СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная образовательная деятельность по ХЭР (рисование) "Я рисую лето"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по ХЭР (рисованию) в средней группе «Я рисую - лето»

Цель и задачи:

- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;

- закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

- поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;

- вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какое у нас сегодня замечательное утро! Напомните мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Лето! (Слайд 2)

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение Л. Корчагиной «Лето»:

Если дует ветер теплый, хоть и с севера,

Если луг – в ромашках и комочках клевера,

Бабочки и пчелы над цветами кружатся,

И осколком неба голубеет лужица,

 

И ребячья кожица, словно шоколадка…

Если от клубники заалела грядка –

Верная примета: наступило лето!

Воспитатель: Лето — прекрасное время года. За что же все любят это время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а чем вы любите заниматься летом? (Слайд 3)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, скажите, а какие изменения в природе происходят летом?

Ответы детей.

Воспитатель: Скажите, а какая летом обычно бывает погода? (Слайд 4)

Ответы детей.

Воспитатель: А знаете ли вы название летних месяцев? (Слайд 5)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! На все вопросы ответили. Но мы немного засиделись, приглашаю вас размяться!

Физкультминутка:

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

 

Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

 

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. (Слайд 6) Как светит солнышко летом? (Ярко.) Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.) Над лугом летали бабочки, пчелы. (Слайд 7)

Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.) (Слайд 8, 9) Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.

Я шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок,

Остался стебелёк. (одуванчик)(Слайд 10)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка) (Слайд 11)

2. Подготовка к практической деятельности.

– Сегодня мы будем рисовать картину о лете.

Показ с объяснением.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, жучки.

- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

3. Практическая самостоятельная деятельность

4. Выставка работ.

5.Итог деятельности:

Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по ХЭР рисованию Я рисую лето»

Конспект ООД по ХЭР (рисованию) в средней группе «Я рисую - лето»

Цель и задачи:

- учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления;

- закрепить приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде;

- поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка;

- вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту.

Материалы: альбомные листы, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетка.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какое у нас сегодня замечательное утро! Напомните мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Лето! (Слайд 2)

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение Л. Корчагиной «Лето»:

Если дует ветер теплый, хоть и с севера,

Если луг – в ромашках и комочках клевера,

Бабочки и пчелы над цветами кружатся,

И осколком неба голубеет лужица,


И ребячья кожица, словно шоколадка…

Если от клубники заалела грядка –

Верная примета: наступило лето!

Воспитатель: Лето — прекрасное время года. За что же все любят это время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а чем вы любите заниматься летом? (Слайд 3)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, скажите, а какие изменения в природе происходят летом?

Ответы детей.

Воспитатель: Скажите, а какая летом обычно бывает погода? (Слайд 4)

Ответы детей.

Воспитатель: А знаете ли вы название летних месяцев? (Слайд 5)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! На все вопросы ответили. Но мы немного засиделись, приглашаю вас размяться!

Физкультминутка:

Все движения разминки

Повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.


Эхе – хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.


Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о красоте природы летом. Посмотрите на картинку. (Слайд 6) Как светит солнышко летом(Ярко.) Каким, посмотрите, стал луг летом? (зелёным, цветущим, благоухающим, ароматным, пёстрым, душистым, солнечным и т. д.) Над лугом летали бабочки, пчелы. (Слайд 7)

Обратите внимание, что растёт на лугу? (цветы, трава) Какие цветы? (ромашки, васильки, колокольчики, лютики и т. д.) (Слайд 8, 9) Отгадайте загадки о цветах, которые растут на лугу.

Я шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок,

Остался стебелёк. (одуванчик)(Слайд 10)

Стоит в саду кудряшка-

Белая рубашка

Сердечко золотое

Что это такое? (ромашка) (Слайд 11)

2. Подготовка к практической деятельности.

– Сегодня мы будем рисовать картину о лете.

Показ с объяснением.

Воспитатель вместе с детьми рисует солнце, травку, цветы, бабочку, пчелку, жучки.

- Перед тем, как приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи-

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

3. Практическая самостоятельная деятельность

4. Выставка работ.

5.Итог деятельности:

Замечательный цветущий луг у нас получился, давайте разместим наши работы на столе и выберем самый красивый.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!