СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация урока с элементами инклюзивного образования по теме "Деньги и их функции" с использованием ДОТ для слабовидящего.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка-помощь учителю для проведения урока с ребенком с ОВЗ (слабовидящим). Эта презентация поможет провести занятие с учеником, находящемся, например,  на  дистанционной системе обучения ( с помощью программы-Скайп). Ребенок познакомится с историей появления денег; выяснит какими функциями обладают деньги; продолжит учиться четко формулировать свои мысли, грамотно отвечать устно, самостоятельно работать с электронными образовательными ресурсами. Несомненно  этот материал может и помочь  при проведении обычного урока в классе. 

Просмотр содержимого документа
«Организация урока с элементами инклюзивного образования по теме "Деньги и их функции" с использованием ДОТ для слабовидящего.»

Организация урока с элементами инклюзивного образования по теме
  • Организация урока с элементами инклюзивного образования по теме "Деньги и их функции" с использованием ДОТ для слабовидящего.

Учитель истории и обществознания

МБОУ сош №18 г. Ногинска

Мащенко Анастасия Владимировна

Организация урока с элементами инклюзивного образования по теме

Организация урока с элементами инклюзивного образования по теме "Деньги и их функции" с использованием ДОТ для слабовидящего на примере МБОУ СОШ №18

1. Познакомиться с историей появления денег;

2. Выяснить какими функциями обладают деньги;

3. Продолжить учиться четко формулировать свои мысли, грамотно отвечать устно, самостоятельно работать с электронными образовательными ресурсами.

Слабовидящий ученик 7 класса

1.Компьютер (клавиатура, компьютерная мышь);

2. Скайп;

3. Презентация;

4. Интернет-ссылки;

Этапы урока по теме  «Деньги и их функции»: 1. Организационный момент + создание благоприятной психологической обстановки 2. Мотивационно – целевой этап + актуализация знаний 3. Изучение новой темы 4. Закрепление нового материала 5. Подведение итогов урока + рефлексия 6. Домашнее задание

Этапы урока по теме «Деньги и их функции»:

  • 1. Организационный момент + создание благоприятной психологической обстановки
  • 2. Мотивационно – целевой этап + актуализация знаний
  • 3. Изучение новой темы
  • 4. Закрепление нового материала
  • 5. Подведение итогов урока + рефлексия
  • 6. Домашнее задание
1 этап. Организационный момент +  Создание благоприятной психологической обстановки Настройка связи с ребенком по Skype Проверка работоспособности всех технических средств (подключение к интернет, звук, качество картинки и т.д.) Приветствие ребенка Осведомление о его самочувствии и настрое на получение новых знаний по обществознанию

1 этап. Организационный момент + Создание благоприятной психологической обстановки

  • Настройка связи с ребенком по Skype
  • Проверка работоспособности всех технических средств (подключение к интернет, звук, качество картинки и т.д.)
  • Приветствие ребенка
  • Осведомление о его самочувствии и настрое на получение новых знаний по обществознанию
Что изображено на картинках? О чем мы будем сегодня говорить?

Что изображено на картинках? О чем мы будем сегодня говорить?

2 этап. Организация постановки целей урока вместе с учеником. О чем ты бы хотел узнать сегодня на уроке? Что было бы для тебя интересно? Какие вопросы ты хотел бы мне задать перед тем, как мы начнем изучать сегодняшнюю тему?

2 этап. Организация постановки целей урока вместе с учеником.

  • О чем ты бы хотел узнать сегодня на уроке?
  • Что было бы для тебя интересно?
  • Какие вопросы ты хотел бы мне задать перед тем, как мы начнем изучать сегодняшнюю тему?
3 этап. Изучение новой темы. Организация изучения новой темы с использованием видео-урока: https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=player Опорные вопросы, на которые ребенок должен обратить особое внимание: 1. Что такое деньги? 2. Какой материал использовали как эквивалент денег? 3. Какие функции выполняют деньги? ( Более подробно изучаем данный вопрос наглядно с использованием следующего слайда).

3 этап. Изучение новой темы.

  • Организация изучения новой темы с использованием видео-урока:

https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=player

  • Опорные вопросы, на которые ребенок должен обратить особое внимание:
  • 1. Что такое деньги?
  • 2. Какой материал использовали как эквивалент денег?
  • 3. Какие функции выполняют деньги? ( Более подробно изучаем данный вопрос наглядно с использованием следующего слайда).
Функции денег. Название функции Содержание Мера стоимости Выражает цену-денежную форму стоимости товара Средство обращения Выступают посредником в купле-продаже товара Средство накопления Изъятые из обращения деньги используются как средство сохранения стоимости Средство платежа Используются для погашения различных обязательств ( оплата труда, уплата налогов) Мировые деньги Используются для расчетов на мировом рынке как всеобщее платежное и покупательное средство

Функции денег.

Название функции

Содержание

Мера стоимости

Выражает цену-денежную форму стоимости товара

Средство обращения

Выступают посредником в купле-продаже товара

Средство накопления

Изъятые из обращения деньги используются как средство сохранения стоимости

Средство платежа

Используются для погашения различных обязательств ( оплата труда, уплата налогов)

Мировые деньги

Используются для расчетов на мировом рынке как всеобщее платежное и покупательное средство

Физкультминутка:  И.п.: основная стойка: руки за голову; 1 — правая рука вверх; 2 — наклон туловища влево; 3 — выпрямиться; 4 — и.п.; 5 — левая рука вверх; с 6 — наклон туловища вправо; 7 — выпрямиться; 8 — и.п. (повторить 6—8 раз).

Физкультминутка:

  • И.п.: основная стойка: руки за голову; 1 — правая рука вверх; 2 — наклон туловища влево; 3 — выпрямиться; 4 — и.п.; 5 — левая рука вверх; с 6 — наклон туловища вправо; 7 — выпрямиться; 8 — и.п. (повторить 6—8 раз).
4 этап. Закрепление нового материала. Обсуждение и пояснение опорных вопросов, заданных перед видео-уроком.  Пройти вместе тест на закрепление темы «Деньги и их функции»- https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2/testcases

4 этап. Закрепление нового материала.

  • Обсуждение и пояснение опорных вопросов, заданных перед видео-уроком.
  • Пройти вместе тест на закрепление темы «Деньги и их функции»- https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2/testcases
5. этап. Подведение итогов урока + рефлексия. Ответить на вопросы: Понравилась ли изученная тема? Какие знания приобрел ? Что удивило ?

5. этап. Подведение итогов урока + рефлексия.

  • Ответить на вопросы:
  • Понравилась ли изученная тема?
  • Какие знания приобрел ?
  • Что удивило ?
6. Домашнее задание. Прочитать конспект урока «Деньги и их функции» - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=content Придумать и нарисовать вариант своих собственных денег.

6. Домашнее задание.

  • Прочитать конспект урока «Деньги и их функции» - https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=content
  • Придумать и нарисовать вариант своих собственных денег.
Используемые электронные образовательные ресурсы: 1. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=player  - видео-урок, продолжительностью 10 мин. 2. – мультимедийный тест по теме «Деньги и их функции»- https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2/testcases 3. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=content

Используемые электронные образовательные ресурсы:

  • 1. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=player - видео-урок, продолжительностью 10 мин.
  • 2. – мультимедийный тест по теме «Деньги и их функции»- https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2/testcases
  • 3. https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-ekonomika/dengi-2?block=content


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!