СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация проектной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Любая проектная работа эффективна только на добровольной основе.

Просмотр содержимого документа
««Организация проектной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО».»

Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «Гимназия №53» Организация проектной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО Докладчик: учитель физической культуры  Краузе П.С. Магнитогорск , 2018г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

МОУ «Гимназия №53»

Организация проектной деятельности на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО

Докладчик:

учитель физической культуры

Краузе П.С.

Магнитогорск , 2018г.

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А. Н. Колмогоров

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»

А. Н. Колмогоров

Проектная деятельность  в Гимназии № 53: Является составной частью учебной и внеурочной деятельности; Ведется 6-ой год; Перерастает в научные работы для участия в городской конференции. Обязательна для обучающихся 5-9 классов. Имеет статус переводного экзамена.

Проектная деятельность в Гимназии № 53:

  • Является составной частью учебной и внеурочной деятельности;
  • Ведется 6-ой год;
  • Перерастает в научные работы для участия в городской конференции.
  • Обязательна для обучающихся 5-9 классов.
  • Имеет статус переводного экзамена.
Уроки здоровья

Уроки здоровья

Организационный этап Тема выбирается и обсуждается наставником с обучающимися; В названии должна быть проблема, вопрос; Выбирается исходя из интересов обучающихся.

Организационный этап

  • Тема выбирается и обсуждается наставником с обучающимися;
  • В названии должна быть проблема, вопрос;
  • Выбирается исходя из интересов обучающихся.
«Влияние художественной гимнастики на здоровье человека» «Роль спорта в жизни моей семьи». «Влияние физики на совершенствование достижений в лыжном спорте». «Применение лыжных мазей – необходимое условие роста спортивных результатов в биатлоне». «Влияние хоккея на здоровье подростка». «Русская лапта как средство физического воспитания». «Спорт и личность».  После согласования темы, она утверждается методическим советом школы
  • «Влияние художественной гимнастики на здоровье человека»
  • «Роль спорта в жизни моей семьи».
  • «Влияние физики на совершенствование достижений в лыжном спорте».
  • «Применение лыжных мазей – необходимое условие роста спортивных результатов в биатлоне».
  • «Влияние хоккея на здоровье подростка».
  • «Русская лапта как средство физического воспитания».
  • «Спорт и личность».

После согласования темы, она утверждается методическим советом школы

Тема :  что мы будем делать? Цель: для чего бы это будем делать? Задачи : как мы это будем делать? Проектный продукт: что должно получится в результате?

Тема : что мы будем делать?

Цель: для чего бы это будем делать?

Задачи : как мы это будем делать?

Проектный продукт: что должно получится в результате?

Деятельностный этап Виды проектов Исследовательский Социальный Информационно - познавательный Творческий ! Тип проекта определяет план работы !

Деятельностный этап

Виды проектов

Исследовательский

Социальный

Информационно - познавательный

Творческий

! Тип проекта определяет план работы !

Деятельностный этап:  теоретическая часть работы над проектом Анализ и систематизация информации; Важен контроль наставника; Правильное оформление работы – залог высоких баллов при оценивании.

Деятельностный этап: теоретическая часть работы над проектом

  • Анализ и систематизация информации;
  • Важен контроль наставника;
  • Правильное оформление работы – залог высоких баллов при оценивании.
Деятельностный этап:  практическая часть работы над проектом Самая занимательная часть работы; анализ фото - и видеоматериалов; эксперимент; формулирование вывода.

Деятельностный этап: практическая часть работы над проектом

  • Самая занимательная часть работы;
  • анализ фото - и видеоматериалов;
  • эксперимент;
  • формулирование вывода.
Деятельностный этап:  конечный проектный продукт Это практическая значимость проекта; Продукт всегда яркий и интересный; Настенная газета, плакат, буклет, рекомендации и т.д.

Деятельностный этап: конечный проектный продукт

  • Это практическая значимость проекта;
  • Продукт всегда яркий и интересный;
  • Настенная газета, плакат, буклет, рекомендации и т.д.
Проектные продукты

Проектные продукты

Защита проекта –  КРАТКИЙ ОБЗОР работы с акцентами на ключевых положениях и выводах

Защита проекта – КРАТКИЙ ОБЗОР работы с акцентами на ключевых положениях и выводах

Частые ошибки обучающихся: Не умеют выбрать краткие тезисы для доклада.  Упускают наличие важных пунктов в докладе: актуальность, цель, задачи, проектный продукт и т.д.   Не укладываются во временные рамки (5-7 минут).  Волнение при ответах на вопросы жюри. Работа наставника: Контроль в формировании кратких тезисов доклада.  Проверка наличия всех необходимых пунктов в докладе.  Индивидуальные репетиции выступления.  Организация пробной репетиции выступления перед классом.

Частые ошибки обучающихся:

  • Не умеют выбрать краткие тезисы для доклада.
  • Упускают наличие важных пунктов в докладе: актуальность, цель, задачи, проектный продукт и т.д.
  • Не укладываются во временные рамки (5-7 минут).
  • Волнение при ответах на вопросы жюри.

Работа наставника:

  • Контроль в формировании кратких тезисов доклада.
  • Проверка наличия всех необходимых пунктов в докладе.
  • Индивидуальные репетиции выступления.
  • Организация пробной репетиции выступления перед классом.
Рефлексия Беседа наставника с ребенком : Можно ли считать проблему решенной? Какие трудности возникали? Как мы их решали? Что было самым сложным? Что было самым значительным из того, что мы узнали? Что нуждается в доработке?

Рефлексия

Беседа наставника с ребенком :

  • Можно ли считать проблему решенной?
  • Какие трудности возникали?
  • Как мы их решали?
  • Что было самым сложным?
  • Что было самым значительным из того, что мы узнали?
  • Что нуждается в доработке?
Последовательность работы по созданию проекта

Последовательность работы по созданию проекта

Рекомендации и полезные ссылки www.obuchonok.ru  - сайт в помощь учителю www.sk.ru - Материалы Школы наставников проектного обучения – 2017. Организация проектной деятельности в школе / авт.-сост. С.Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся/ И.С. Сергеев. Практическое пособие для работы ОУ,-М. Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.:Просвещение, 2008. Чечель И.Г. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула/ Чечель И.Г. // Директор школы.- № 3. – 1998.

Рекомендации и полезные ссылки

  • www.obuchonok.ru - сайт в помощь учителю
  • www.sk.ru - Материалы Школы наставников проектного обучения – 2017.
  • Организация проектной деятельности в школе / авт.-сост. С.Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009.
  • Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся/ И.С. Сергеев. Практическое пособие для работы ОУ,-М.
  • Поливанова, К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя / К.Н. Поливанова. – М.:Просвещение, 2008.
  • Чечель И.Г. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула/ Чечель И.Г. // Директор школы.- № 3. – 1998.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!