СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Статья "Организация и создание проверочных работ на образовательной платформе Якласс"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье "Организация и создание проверочных работ на образовательной платформе Якласс" рассказываю как организовввать проверочную работу онлайн

Просмотр содержимого документа
«Статья "Организация и создание проверочных работ на образовательной платформе Якласс"»

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 27 СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОАО «РЖД»














«Организация и создание проверочных работ на образовательной платформе ЯКласс»

















Учитель математики и информатики

высшей квалификационной категории

Стенина Татьяна Васильевна





Облучье, 2020



Сейчас, в наше нелёгкое и опасное время, связанное со страшным вирусом под названием COVID – 19 (коронавирус), мы «потеряли» возможность офлайн общения со своими учениками. Ведь находясь в классе, учитель видит ученика, видит его тетради, смотрит в его глаза и сразу понимает: усваивает или нет ученик изучаемый материал.

Но в данное время мы загнаны в мир компьютеризации и онлайн общения, где наблюдаем за работой наших учеников только через монитор. Такая форма обучения называется дистанционной. Все понимают, что это значит, но я повторюсь и ещё раз напомню, что дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения). Это взаимодействие может быть, как онлайн – урок, где непосредственно идёт общение учителя с учениками, сидя за компьютером, а может и осуществляться с использованием разных платформ, где ребёнок может выполнить задание, проверить свои знания. Для этих целей я использую несколько образовательных платформ, но остановлюсь подробнее на платформе ЯКласс.

Рисунок 1. Образовательная платформа ЯКласс.

Эта платформа работает с марта месяца 2013 года и зарекомендовала себя во многих странах. Здесь представлена как теоретическая и практическая части, так и олимпиады, и многое другое для обучающихся, так и вебинары для учителей. Коллекция материалов постоянно пополняется. Можно найти нестандартные, необычные задания, которые привлекают интерес обучающихся, что делает работу по формированию умений и навыков интересной и увлекательной.

Для закрепления пройденного материала в режиме офлайн, мы в классах пишем стандартные проверочные, контрольные работы, по результатам которых мы видим степень усвоения материала. Это же можно сделать и в режиме онлайн, но разнообразить предлагаемые задания. На платформе есть раздел «Проверочные работы», где я могу подобрать предмет, тему, вопросы и задания, с помощью которых я буду проверять, на сколько ученик усвоил пройденный материал, а могу составить эту работу сама с использованием тех заданий, которые для меня кажутся более подходящими.

С чего же я начинала? Во – первых, я зарегистрировалась сама, а затем зарегистрировала свой класс на данной платформе. Раздала пароли для входа учащимся, пригласила туда родителей, для контроля за детьми.

А далее я стала давать им проверочные работы. Для этого я захожу в вышеупомянутый раздел, захожу в создание проверочной работы, выбираю из готового, отмечая галочкой теорию и задания, которые нужно выполнить, или же нажимаю на кнопку создать свое задание.



Рисунок 2. Создание проверочной работы с использованием готового материала.

Задания можно сделать текстовым, числовым, тестовым. Можно создать задания, где система сама проверит и даст процент выполнения работы, а можно и задания, где требуется ручная проверка, т.е. непосредственно учитель должен выставить объективные баллы, проценты. Задания могут содержать просто текст, но так как аудитория у нас – это младшие школьники, то разнообразить задания можно и картинками и т.д.

Рисунок 3. Создание проверочной работы с заданиями, созданными самостоятельно.

При выполнении проверочных работ обучающиеся имеют возможность увидеть результаты, просмотреть на допущенные ошибки, выполнить работу заново, если учитель дает не одну, а несколько попыток, и не ограничивает время ее выполнения.

Рисунок 4. Результаты работы каждого ученика.

При выполнении работ у ребенка нет возможности списать, он реально проверяет свои знания, собственные силы, зарабатывает оценки, улучшает оценки по предметам, пытается проявить себя и стать лидером в классе или даже в школе.

Если ученик по объективным причинам не смог в отведенное время выполнить задания, то работу можно повторить, а также сохранить и распечатать, выслать работу по электронной почте или через мессенджер.

Платформу ЯКласс можно назвать тренажером, который позволяет контролировать процесс усвоения материала, позволяет обойтись без посторонней помощи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!