ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
I ЭТАП ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
«МАСТЕР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТРУДА ПО УЧЕБНЫМ И ВНЕУЧЕБНЫМ ФОРИАИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ»
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ
В ГБПОУ ИО «УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ»
ПОДГОТОВИЛА:
ГАВРИЛОВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ДАННЫЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И МЕСТЕ РАБОТЫ
Образование:
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма г. Москва в 2004 году,
Педагогический стаж - 16 лет.
Место работы: ГБПОУ ИО «Усть-Ордынский аграрный техникум»
Стаж работы в техникуме: 11 лет
Должность: руководитель физического воспитания
Опыт работы: Всероссийский детский центр «Океан»
«Тренировка должна быть похожа на игру, даже если она проводится без мячей. Какими интенсивными и разнообразными тренировки не были, в конечном итоге они надоедают, утомляют. А поэтому лучше игры нет ничего»
Э. ПЕЛЕ
ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ В ОБРАЗОВАНИИ
формирование потребности в здоровом образе жизни у обучающихся путем привлечения к систематическим занятиям физической культурой и спортом
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
метод имитации, метод проектов, игровой, метод регламентированного упражнения, методы анализа, сравнения, соревновательный метод
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
игровая, здоровьесберегающая, технологии моделирующего и дифференцированного обучения, технологии полного усвоения
ПРОБЛЕМА: НИЗКАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МАЛОПОДВИЖНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: найти способы и методы для сохранения и укрепления здоровья обучающихся через хорошо организованное физическое воспитание для укрепления здоровья подростков, гармоничного развития, повышения работоспособности их организма и расширения функциональных возможностей.
ОСОБАЯ РОЛЬ ОТВОДИТСЯ
СПОРТИВНЫМ И ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ
ИГРА В ВОЛЕЙБОЛ
НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ПРОЕКТ НАРОДНЫЕ ИГРЫ
Суть синхронизации игр и тренировок – применение элементов игрового метода, как метода физического воспитания, самобытность которого даёт помощь в проведении разнообразных физических упражнений для разминки и релаксации, упражнений, которые всесторонне развивают физические качества, а также морально-волевые качества, воспитывают нравственные, эстетические ценности человека.
ДОСТУПНОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР ЛЮДЯМ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТЫ СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Физическое развитие, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
2. Пропаганда физической культуры и спорта..
3. Участие в соревнованиях на первенство Байкало-Иркутской территории. 4. Участие в различных районных турнирах и национальных праздниках «Сурхарбан», «Ёрдынские игры», «Масленница».
ПООЩРЕНИЯ ЗА СПОРТИВНЫЕ УСПЕХИ