СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация дистанционного онлайн обучения немецкому языку с использованием программы Skype и цифровой обучающей платформы РЭШ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статья содержит обобщенный опыт учителя по организации дистанционного онлайн обучения немецкому языку с использованием программы  Skype и цифровой обучающей платформы РЭШ

Просмотр содержимого документа
«Организация дистанционного онлайн обучения немецкому языку с использованием программы Skype и цифровой обучающей платформы РЭШ»

Организация дистанционного обучения немецкому языку с использованием

программы Skype и цифровой обучающей платформы РЭШ

из опыта работы учителя немецкого языка

Красовской Н.Н. МБОУ «Гимназия №2»

  1. Подход в организации дистанционного онлайн обучения должен быть системным, простым и удобным для работы разных целевых аудиторий, предварительно нужно снять повышенную тревожность учащихся и родителей.

  2. Skype удобен для организации малых групп(15 чел)

  3. Введение нового материала удобно проводить через видеотрансляцию, с использованием электронного и бумажного варианта УМК, сложные грамматические явления можно использовать уже готовые презентации через демонстрацию экрана учителя в группе.

  4. В Skype в отличии от Zoom нет доски, но можно использовать в качестве доски абсолютно чистый слайд презентации , перейдя в режим демонстрации экрана. В реальном времени учитель имеет возможность писать, рисовать, вставлять объекты на чистом листе слайда, учащиеся в это время могут наблюдать на своих экранах все действия учителя на слайде, комментировать предъявляемую информацию учащиеся могут в чате.

  5. Чат удобен для организации опросов, как мгновенных так и отсроченных во времени, но при этом должны быть четкие требования ко времени выполнения заданий так и ко времени предоставления ответа (чтобы исключить списывание ответов)

  6. Работая в Skype учащиеся могут одновременно использовать другие сайты ( словари, справочники, РЭШ)

  7. Учитель может демонстировать свой экран сайта РЭШ, учащиеся могут продемонстрировать учителю свой экран с выполненным заданием на сайте РЭШ.

  8. Для отработки фонетических навыков можно прикреплять аутентичные аудио материалы, аудиоматериалы для аудирования издательства «Просвещения», запись учительского голоса. Интересен факт, иногда письменная инструкция к заданию не воспринимается в полном объеме учащимися и родителями. Информация предъявленная звуковым форматом учительского голоса действует на учащихся и родителей более целенаправленно и даже успокаивающе, звуковую запись можно включить повторно, что позволяет работать в комфортном темпе.

  9. Обратная связь должна быть системной и с четким пониманием канала информации. Родители и учащиеся должны чувствовать рядом учителя, иногда тревожность родителей превышает тревожность учащихся, нужно отслеживать настроение группы, отмечать самые малые успехи и помогать решать проблемные вопросы.

  10. Контроль самостоятельных и контрольных работ должен быть системным, с четким указанием времени выполнения работ, времени предоставления файлов учителю и информационного канала.(Канал обмена информации должен быть один, известен и учащимся и родителям) Для систематизации и удобного хранения работ учащихся лучше использовать почту и облако mail. Должен быть шаблон именования письма и файлов (н-р:ДЗ НЯ 6а ФИ дата, КР НЯ 6а ФИ дата), для комфортной ориентации учителя в получаемом объеме информации.

  11. При индивидуальном ответе учащихся, чтобы не получалось хорового ответа, должно работать правило поднятой руки и разрешения на ответ учителем.

  12. Посредством опции «видеосообщение» можно отправлять учебный и инструкционный материал.

  13. Возможность индивидуализации и дифференциации в онлайн обучении очень большая, можно каждому ученику добавлять файлы с заданиями соответственного его уровня.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!