СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация деятельности обучающихся  в социально-значимых проектах Описание социально-значимого проекта «Вечная память….»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация деятельности обучающихся

 в социально-значимых проектах

Описание социально-значимого проекта

«Вечная память….»

      Психологом –педагогом Муртазалиевой Валикыз Зайнутдиновной совместно с учителем истории  Сунгурбековой Г.Х.в 2017/2018 учебном году была организована деятельность обучающихся 7 классов МБОУ СОШ №19 г. в социально-значимом проекте «Вечная память….»

  Данный проект направлен на воспитание в школьнике чувства патриотизма, разностороннее развитие личности.  Он содействует развитию гражданской позиции детей, воспитывает молодых людей науке защищать Родину, беречь свободу, честь и достоинство могучей России, как это делалось в  течение веков предыдущими поколениями.

    Цель: Основная цель проекта – провести акцию «Книга, которая помогала жить». Создать скоординированную работу образовательного учреждения и школьной  библиотеки по формированию социальной компетенции, воспитанию чувства патриотизма, гражданской позиции школьников.

Просмотр содержимого документа
«Организация деятельности обучающихся  в социально-значимых проектах Описание социально-значимого проекта «Вечная память….»»

МБОУ «СОШ №19»

Организация деятельности обучающихся

в социально-значимых проектах

Описание социально-значимого проекта

«Вечная память….»

Психологом –педагогом Муртазалиевой Валикыз Зайнутдиновной совместно с учителем истории Сунгурбековой Г.Х.в 2017/2018 учебном году была организована деятельность обучающихся 7 классов МБОУ СОШ №19 г. в социально-значимом проекте «Вечная память….»

Данный проект направлен на воспитание в школьнике чувства патриотизма, разностороннее развитие личности.  Он содействует развитию гражданской позиции детей, воспитывает молодых людей науке защищать Родину, беречь свободу, честь и достоинство могучей России, как это делалось в  течение веков предыдущими поколениями.

 Цель: Основная цель проекта – провести акцию «Книга, которая помогала жить». Создать скоординированную работу образовательного учреждения и школьной библиотеки по формированию социальной компетенции, воспитанию чувства патриотизма, гражданской позиции школьников.

   Задачи: 

  • организовать изучение читательских потребностей молодого поколения военной поры;

  • создание условий для общения и совместной деятельности старшего поколения и современной молодежи;

  • воспитание уважительного отношения к ветеранам войны, труженикам тыла, к пожилым людям;

  • формирование активной нравственной гражданской позиции, воспитанию чувств патриотизма, нравственного долга.

Ожидаемые результаты проекта. 

1.  Воспитание нравственных качеств учащихся на примере жизни старшего поколения.

2.  Формирование личностной позиции участников проекта как активного субъекта жизнедеятельности.

3.   Освещение опыта работы по проекту на школьном сайте.

4.   Проведение Вечера Памяти, которое подчеркнет связь поколений.

Предполагаемые результаты проекта для учащихся:

1.Активизация интереса  к углубленному изучению истории Отечества, воспитание уважения к подвигу отцов, чувства сопричастности к истории Отечества.

2.Обогащение опыта социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками на основе доверия, принятия, заботы и сотрудничества.

3.Формирование личностной позиции участников проекта как активного субъекта жизнедеятельности.

 для коллектива:

1.  Создание между   школой  и библиотекой  партнерских отношений.

2.  Обогащение собственного опыта, опыта организации совместной жизнедеятельности детей.

4.  Систематизация, описание, обобщение и внедрение в практику опыта работы детской инициативы.

Описание проекта

   Для воспитания духовных ценностей у учащихся и преемственности поколений предполагается организовать в ходе реализации проекта встречи, беседы, круглые столы с ветеранами войны и тружениками тыла.

Срок реализации проекта – апрель-май 2018 года. 

 Участниками проекта являются учащиеся 7 класса , психолог-педагог Муртазалиева В.З.,учитель истории и обществознания Сунгурбекова Г.Х., работники  школьной библиотеки библиотеки пгт Тарки .К работе по проекту привлечены ветераны и участники Великой Отечественной войны.

В ходе реализации проекта обучающиеся выяснили читательские потребности молодых людей военной поры, отметили, что несмотря на тяжелое положение, голод, смерть, воины в короткие минуты затишья читали стихи К.М. Симонова, рассказы и очерки И. Г. Эренбурга и А.Н. Толстого, пели песни на стихи М.В. Исаковского и А.И. Фатьянова (ребята так познакомились с этими призведениями). Литература помогала выжить, не терять веры в победу, помогала выразить свои чувства и настроения. Ветераны и труженики тыла не потеряли своего молодого задора, стараются передать его молодым людям сегодняшнего дня.



Итогово-рефлексивный результат:

Работа направлена на осмысление детьми полученного опыта, на осознание его ценности.  На торжественной линейке, посвященной Великой Победе, обучающиеся 7 класса выступили с отчетом о проекте. Была выпущена   фотогазета , в которой отражены все этапы акции. На совете старшеклассников были вынесены вопросы для обсуждения: Что происходило в течение акции? Добились ли мы того, чтобы каждый мог сказать, что он гражданин, что он патриот? Что можно было сделать по-другому, чтобы стало еще эффективней? Насколько хорошо работали все члены  классного коллектива?  







Заместитель директора по УВР

Джемаева И.М.

2.06.2020Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!