Карточка 1
Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый
Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По берегам извилистой реки растут ивы.
Карточка 2
Распредели слова на 3 группы.
Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась
2. Вставь, где надо, Ь.
Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.
Карточка 3
Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова (если можно).
Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Ул_тели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.
Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
За окном забарабанил весёлый дождик.
Карточка 4
Раздели слова черточкой для переноса.
Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник
2. Укажи число букв и звуков в словах.
ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.
Карточка 5
Вставь пропущенные буквы. В скобках укажи проверочные слова.
Жил в Одессе чёрный ко… .
Он зале… на парохо… .
С удовольствием в буфете
Съел с колба…кой бутербро… .
Сделай фонетический разбор слова берёзка.
Карточка 6
Раздели слова на слоги и для переноса.
Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.
2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.
Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик
Карточка 7
Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.
По небу плавно плыли пушистые облака.