СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Орфографическая работа на уроках русского языка в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орфографическая работа на уроках русского языка в 3 классе.  Задания: 1. Вставь пропущенную букву. 2. Исправь ошибку. 3. Вставь окончание прилагательного.

Просмотр содержимого документа
«Орфографическая работа на уроках русского языка в 3 классе»

Орфографическая работа



Фамилия, имя _____________________________________________ Вариант 1




  1. Вставь пропущенную букву

Распуш…лись в садах цветы. З…гудели на солнеч…ном св…ту пчёлы. С…дятся …ни на цв…ты, ощ…пывают их х…ботком и потом л…тят поскорее к ул…ям. Ч…десный зап…х разл…вается в…ч…рами по ул…цам.

Зацв…ла по л…сным д…рожкам ч…рёмуха. Надуш…лась, н…пудрилась. …бволакивает сла…ким ар…матом. Не л…майте её, друз…я! Бер…гите эту кр…соту!



  1. Исправь ошибку

Осинью халодные туманы поутрам содятся в незинах и ручъёв. Днём сонце всё ещё прагривает воздух, и тогда стоновится типло. Синтябарь — самый кросивый месяць осини. Влесу непоют птичьки. Только сеница свиснет. подует ветир, лес абрушит нанас водапад залатистых листъев. Они пёстрым мяхким кавром падают наземлю.



  1. Вставь окончание прилагательного

Кто-то громко зашуршал в кустах. Это колюч___ ёж проснулся. Расправил остр____ иголки и пошел шуршать прошлогодн____ листьями, искать мохн______ гусениц. Роется в мягк____ подстилке, вынюхивает. Вдруг зафыркал, почувствовал подозрительн_____ существо. Иголки — надёжн____ защита.

Да это мама-ежиха! Вон за ней колюч____ шариками катятся ежата. Им все интересно, а к осени они станут взросл______, самостоятельн_____ ежами.



Орфографическая работа



Фамилия, имя _____________________________________________ Вариант 2




  1. Вставь пропущенную букву

В ч…ще леса, возле тонкой бере…ки, р…дился в…сной ручей. Шустрый был ручей, совсем не уст…вал, б…жал себе да б…жал. Выгл…нул из-за куста за…ц, п…трогал лапой — журчит в…да! Круж…лись над руч…ем ле…кие сн…ж…нки п…следнего снега, до самого дна пр…свечивал его солнеч…ный луч…. И было от светлой журч…щей в…ды х…р…шо.

  1. Исправь ошибку

Каждае дупло в лису — загатка. Умелый следапыт послидам розгадает дуплянова жытеля. Бывают дупла-начлежки. Вних праводят ноч белки, дятлы. Сычь днюет в дупле, а ночъю литит наохоту. бывают дупла-клодовые. В них Белка прячет …рехи. Куница паложыт про зопас лисную мыш.

Бывают дупла-спални. Всю зиму спит вдупле литучая мышь. Ана праводит зимнию спячьку внис галавой. Всю зиму ничего неест и не пьет.

Сколко дупел, столько зогадок.



  1. Вставь окончание прилагательного

Молчалив зимн___ лес. Тихо и в широк____ полях, покрытых снежн____ пеленой. Кажется, природа навсегда погрузилась в долг____ сон.
Но зимн____ дни становятся длиннее. Сильнее пригревает ласк_____ солнышко. Постепенно грустн_____ леса и поля пробуждаются, наполняются птичь____ голосами.
В ясн___ мартовск___ день, когда на крышах начнет подтаивать снег и зазвучит перв____ капель, в парке послышится весел____ голос.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!