СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыт организации и проведения сетевого образовательного проекта "Первоцвет", посвященного Году экологии в РФ.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Материалы содержат описание опыта  по организации и проведению сетевого проекта "Первоцвет"  среди образовательных учреждений Бурейского района.  

 

Просмотр содержимого документа
«Опыт организации и проведения сетевого образовательного проекта "Первоцвет", посвященного Году экологии в РФ.»



























Сетевой проект «Первоцвет» -

увлекательно, познавательно, творчески!





СОДЕРЖАНИЕ:







п/п

Раздел

1.

Вместо предисловия


2.

Сетевой проект: от идеи до воплощения,

или как «прорастал» «Первоцвет»


3.

« Дорогу осилит идущий!»


4.

О рисках проекта


5.

И пусть сбываются мечты!


6.

Приложения:

1).Символика сетевого образовательного проекта «Первоцвет»


2)План - маршрут сетевого проекта «Первоцвет».


3).Правила работы в сетевом проекте.


4).Статья в газете «Советское Приамурье».











Вместо предисловия




Особенности проектной деятельности в образовательной сфере с учащимися достаточно хорошо известны и изучены, но всё большую популярность в современном обществе набирают сетевые проекты.

В этой работе я хочу поделиться опытом организации и проведения сетевого образовательного проекта «Первоцвет», проводившегося среди образовательных учреждений Бурейского района в период с марта по май 2017 года и посвященного Году экологии в России.

Буду очень признательна, если моя работа заинтересует творчески работающих педагогов, людей ищущих и активно использующих в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии!

Для полноты восприятия и продолжения детального разговора по существу вопроса рекомендую посетить сайт – творческую площадку сетевого проекта «Первоцвет» по следующей ссылке: https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/, где, собственно, разворачивался, «прорастал» и расцвёл наш «Первоцвет».














Сетевой проект: от идеи до воплощения,

или как «прорастал» «Первоцвет»


Под сетевым (телекоммуникационным) проектом понимается  совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная  на достижение совместного результата деятельности.

(Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006).


Идея организации сетевого проекта на уровне образовательных учреждений Бурейского района возникла у творческой группы педагогов Центра внешкольной работы, как говорится, по принципу «не было бы счастья, да несчастье помогло», а именно, после проведения ежегодного районного мероприятия Марш Парков. Организаторы экологического мероприятия и его участники сошлись во мнении, что за 10-летний период подобная форма работы порядком поднадоела и исчерпала себя. Хотелось чего-то нового, интересного, другого, отличного от прежнего, но чего?

Что необычного и увлекательного можно предложить школьным командам вместо привычной и избитой формы проведения Марша Парков?

Так, анализируя прошлый опыт и развивая идеи ИКТ в обучении и воспитании, мы пришли к мысли о необходимости использования дистанционной формы работы ребят и педагогов в сети Интернет, использовании возможностей Web 2.0 в работе со школьниками. Совместная работа в сети Интернет, создание коллективных творческих продуктов, продуктивное общение и взаимодействие, совместное решение проблем - вот что сегодня особенно интересно и современным «продвинутым» школьникам, и «продвигающимся» педагогам, и организаторам!

- А почему нет? - подумали мы и решили попробовать! И остановили свой выбор на сетевом проекте. Но с чего начать, как осуществить задуманное?

В ходе активных поисков и кропотливой творческой работы замысел постепенно обретал реальные формы, старательно складывались «пазлы» сетевого проекта, появился и определенный план действий:

Этапы

Мероприятия. Виды деятельности

Примечания, рекомендации

1.

Организационно-подготовительная работа:

Изучение опыта проведения сетевых образовательных проектов, технологии организации и проведения сетевых проектов.














Изучение возможностей использования Web 2.0 в работе учителя.




Рекомендую посетить следующие информационные ресурсы:


http://www.nachalka.com

(раздел «Сетевые проекты»)


Обучающая среда «Открытый класс» http://www.openclass.ru/


Вебинар «Технология организации и проведения сетевых проектов»

Ссылка -https://youtu.be/7-cYpvf1nko


Вебинар «Сетевой проект как фактор профессионального развития педагога»

Ссылка-https://youtu.be/1XqMLeURWt4



Вебинар «Использование возможностей Web 2.0 в работе учителя»

Ссылка https://youtu.be/0I_Dxwul92M

Обучалка «Web 2.0 –сервисы для школ

ссылка -http://schoolservis.blogspot.ru/


Организация планирования сетевого проекта:


- Определение темы, направленности, целей и задач сетевого проекта.





- Определение ролей участников проекта.




- Разработка этапов сетевого проекта.





- Создание структуры проекта.

Разработка проектных творческих заданий и критериев их оценивания,

Создание регистрационных форм, анкет, таблиц результативности.





- Подбор и создание инструкций, запись и монтаж видеоуроков к проекту.




- Определение сроков проведения. Разработка символики проекта.








- Определение вида итогового продукта, результатов сетевого проекта.












- Организация компьютерной поддержки и материального обеспечения проекта.




- Выбор и создание платформы/сайта для проведения проекта, подбор и систематизация контента сайта.


- Пробное тестирование творческой площадки сетевого проекта.


- Определение степени готовности к старту проекта.


- Разработка Положения и проекта приказа о проведении сетевого

образовательного проекта.



Составлена информационная карта сетевого проекта: https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/vizitka

Разработаны Правила работы в сетевом проекте «Первоцвет»


Разработан план - маршрут сетевого проекта «Первоцвет» https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/plan


Использовались базовые сервисы Google: документы, презентация, форма,  карты, видео, сайты, а также сервисы  WikiWall,  LearningApps.org
 rebus1.com и др.



Для записи и монтажа видеоуроков использовались сервисы

Screencast-O-Matic, Camtasia Studio.



Символика проекта представлена по ссылкеhttps://sites.google.com/site/sajttzorovoj/simvolika-proekta

Эмблему - баннер, значок сетевого проекта участники размещали на сайте своего ОУ, чем подтверждали активное участие в проекте.



Результатом совместной деятельности команд стали:

  • Карта участников сетевого  проекта "Первоцвет",

  • Странички  команд на  творческой площадке сетевого проекта;

  • Коллективная презентация "Давайте познакомимся!";

  • Wiki- стенгазеты "Время действовать!»;

  • Сборник  историй "Незаметное добро»;

  • Фотоэкскурсии " Мои родные, милые места!"

*Все творческие работы представлены на сайте проекта: https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/



Материалы и ресурсы для проведения проекта оговаривались с участниками мероприятия перед началом проекта.

Для награждения победителей и призеров проекта нашлись спонсоры.


В качестве платформы для проведения сетевого проекта рекомендую использовать сервис Google - сайты.



Для организации прямой трансляции перед стартом сетевого проекта использован сервис Google Hangouts.



2.

Основной этап

Запуск проекта и его поэтапная реализация.

Контроль и корректировка хода выполнения проекта,

обработка результатов.

Подробно поэтапная работа команд в проекте представлена ниже в таблице № 2 и на сайте проекта https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/

Итоговые мероприятия по проекту.

Подведение итогов и объявление их в сети.

Награждение победителей и участников проекта

Итоги проекта и наградные материалы (в электронной форме) представлены:

https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/analiz-proekta

3.


Информационно – аналитическая работа:

Рефлексия. Анализ методической и организационной сторон проведения проекта, определение перспектив развития проекта.


Участникам проекта предоставлена возможность оставить свои отзывы о работе и пожелания на форуме проекта: ссылка- https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/novosti

и при заполнении итоговых анкет:

для школьников - https://docs.google.com/forms/d/1JhHdQwR2AkM-_NI8oEQx1C7qR4lmsLE9SNnDH2TtRqg/edit

для педагогов – https://docs.google.com/forms/d/11jl6wMJI1VWdJG3DVk50Hv4r-nU1nF3bRPAz3BNFh8g/edit

4.


Презентационные мероприятия:


Статья о проведении сетевого проекта и публикации в СМИ

лучших материалов участников сетевого проекта, размещение информации на сайте образовательного учреждения по итогам проведения сетевого проекта.

Выступление – презентация о проведении сетевого проекта

на районном заседании методического объединения педагогов дополнительного образования.

Изучение возможностей разработки новых сетевых образовательных проектов.


Статья о проведении сетевого проекта в газете «Советское Приамурье» представлена в приложении.


Хочу отметить, что дистанционная форма работы учеников и педагогов вызвала оживленный интерес у всех участников сетевого проекта «Первоцвет».

Сетевой проект носил экологическую направленность и был приурочен к году экологии в России. Он способствовал привлечению внимания школьников к проблемам охраны окружающей среды, воспитанию любви и бережного отношения к природе родного края и животным, формированию активной гражданской позиции, повышению  уровня владения информационно-коммуникационными технологиями и был задуман как альтернатива Маршу Парков.

Основная работа команд в проекте осуществлялась на специально созданном сайте, творческой площадке сетевого проекта «Первоцвет» - https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/.

Ход мероприятия, впечатления участников и текущие моменты творческой деятельности активно обсуждались на форуме сетевого проекта: https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/novosti.

Для участия в сетевом проекте руководителю школьной команды (педагогу, классному руководителю) необходимо было создать аккаунт на  сервисе Google  gmail.com и получить ссылку на доступ к творческой площадке сетевого проекта.

В помощь участникам проекта были специально разработаны подробные инструкции, видеоуроки и другие дополнительные материалы, которые размещены в разделе «Шпаргалка» и на страницах сайта сетевого проекта «Первоцвет».

Поэтапную работу школьных команд в проекте отражает следующая таблица (Таблица № 2):




Подготовительный этап

Сроки

Виды деятельности

Ответственные

20 марта-

26 марта

2017

  1. Регистрация участников проекта на сайте проекта (анкета регистрации).

Руководитель команды

  1. Согласие родителей на работу детей в сети Интернет.

Руководитель команды, родители

  1. Знакомство с правилами безопасного Интернета.

Руководитель команды

  1. Знакомство с правилами работы в проекте «Первоцвет»

Руководитель команды

  1. Создание метки на Google -карте участников сетевого проекта «Первоцвет»

Руководитель, участники

Основной этап

27 марта –

30 апреля

2017

  1. Создание слайда совместной презентации «Давайте познакомимся!», заполнение командной странички на сайте проекта.

Руководитель и участники

  1. Знакомство с материалами сайта Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Составление плана работы команды и организация природоохранной деятельности в ОУ, поселке/селе.

Руководитель и участники

  1. Создание стенгазеты «Время действовать!» на WikiWall.

Руководитель, участники

4. Конкурс «Интеллектуальная разминка»: выполнение заданий он - лайн викторины «Экология и мы», «Весна идет!».

Разгадывание ребусов.

Руководитель, участники

5. Создание страницы в совместном сборнике историй «Незаметное добро».

Руководитель, участники

Заключительный этап

2 мая –

11 мая

2017

  1. Фотоэкскурсия - размышление

«Мои родные, милые места!»

Руководитель, участники

2. Заполнение итоговой анкеты участниками проекта.

Участники команды


  1. Заполнение итоговой анкеты педагогами - координаторами.


Педагог

  1. Подведение итогов сетевого проекта. Награждение победителей и участников.

Координатор проекта























Дорогу осилит идущий!


По завершению сетевого проекта определились преимущества данной формы работы:

  • он идеально вписался в образовательно-воспитательный процесс и явился одним из значимых событий Программы мероприятий образовательных учреждений Бурейского района в рамках проведения Года экологии в РФ;

  • способствовал развитию навыков продуктивного сотрудничества, коммуникативности и сплочению ребят;

  • обеспечил не только успешное усвоение учебного материала, но и интеллектуально-нравственное развитие детей, позволил приобрести опыт социального взаимодействия;

  • продемонстрировал умение ребят работать с информацией и медиасредствами, стремление к  саморазвитию и самообразованию.

Оценивая результат сетевого проекта, его организаторы выявили:

  • Зарегистрировались на проект -96 человек;

  • Завершили работу в проекте - 79 человек;

  • Признаны победителями и лауреатами– 21 человек;

  • Признаны финалистами– 58 человек;

  • Дали положительные отзывы о проекте - 73 человека.

Пройдя дорогами «Первоцвета», его организаторы и участники отметили, что сетевой проект – это интересно и увлекательно, это опыт и знания, это содержательный и эффективный способ деятельности, который позволяет сплотиться ребятам и взрослым вокруг общего дела. А успешное завершение проекта, положительные отзывы участников, открывают перспективы для будущих творческих встреч и совместных интересных дел!

Ниже представлены скриншоты некоторых творческих работ команд - участниц сетевого проекта «Первоцвет».

  • Презентация команд - участниц сетевого проекта «Первоцвет»






















  • Сборник историй «Незаметное добро».

Полистать живой журнал можно на сайте проекта или, пройдя по ссылке: https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/etapy-proekta/osnovnoj-etap/zadanie-4/nd






















  • Фотоэкскурсии «мои родные, милые места!» можно посмотреть по ссылке-

https://sites.google.com/site/sajttzorovoj/etapy-proekta/fotoekskursii



О рисках проекта


Организуя любую деятельность, нельзя не предусмотреть возможные риски и наметить пути их преодоления, минимизации.

Сдерживающим моментом при организации и проведении проекта, на наш взгляд, мог стать, так называемый, риск «новизны», боязнь педагогов за недостаточный уровень подготовленности к сетевой проектной деятельности. Для преодоления этого риска нами был организован обучающий семинар по теме «Технология организации и проведения сетевых проектов», а перед запуском проекта на канале YouTube проведена прямая трансляция - консультация для координаторов школьных команд «О старте сетевого проекта «Первоцвет» https://www.youtube.com/watch?v=-ER31-cQyBQ

«Ложкой дегтя» для «Первоцвета» стал тот факт, что две команды сельских школ не смогли принять участие в проекте по техническим причинам: низкая скорость работы Интернет, отсутствие средств на оплату услуг Интернет и т.п.

К большому сожалению, подобное - не редкость в наших сельских школах!

Других негативных моментов в ходе проведения сетевого проекта не возникло.


















И пусть сбываются мечты!



По завершении проекта хочется отметить, что иногда очень важно просто поверить в свою идею, в свою мечту!

А когда достигнешь цели, то поймешь, что она стоит всех испытаний, сомнений и тревог. Ведь результат прекраснее, чем все мы ожидали!































Символика сетевого проекта

 * Эмблема - баннер сетевого проекта




* Значок участника

 муниципального сетевого образовательного проекта "Первоцвет": 











































































































Статья в газете «Советское Приамурье»

Сетевой проект «Первоцвет» - взгляд в будущее


Собраться вместе – это начало.

Оставаться вместе – это прогресс.

Работать вместе – это успех!

Генри Форд

Особенности проектной деятельности в образовательной сфере с учащимися достаточно хорошо изучены и известны, но всё большую популярность в современном обществе набирают сетевые проекты.


Под сетевым (телекоммуникационным) проектом понимается  совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная  на достижение совместного результата деятельности.

(Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2006).


Впервые в Бурейском районе в период с 20 марта по 20 мая проводился сетевой образовательный проект «Первоцвет», посвященный Году экологии в России.


Увлекательным, познавательным и успешным запомнилось творческое сотрудничество школьников и педагогов, участников муниципального сетевого образовательного проекта «Первоцвет». Инициатором и организатором проведения муниципального сетевого образовательного проекта выступил Центр внешкольной работы Бурейского района.

Проект «Первоцвет» способствовал привлечению внимания школьников к проблемам охраны окружающей среды, воспитанию любви и бережного отношения к природе родного края и животным, формированию активной гражданской позиции, повышению  уровня владения информационно-коммуникационными технологиями и был задуман, как альтернатива Маршу Парков, сменившему в этом году свой формат.

Проведению проекта предшествовала большая организационно-подготовительная работа: разработка Положения, определение темы и структуры проекта, составление информационной карты, разработка проектных заданий и критериев их оценивания, создание регистрационных форм, анкет, таблиц результативности, выбор платформы для размещения проекта, подбор и систематизация контента сайта сетевого проекта, тестирование площадки и др.

Работа школьников в проекте  представляла собой своеобразное виртуальное путешествие, в котором его участники выполняли различные творческие, интеллектуальные  задания, участвовали в практической природоохранной деятельности, делились результатами своей работы и достижениями на сайте творческой площадки сетевого проекта.

В путешествие по маршрутам проекта «Первоцвет» отправились 11 команд: «Экос» - Малиновская школа, «Эврика» из Новобурейской школы № 3, «Бурейские муравьи» представляли Новобурейскую школу № 1, две команды из Талаканской школы № 5: «Primus» и «SOS», «Экологи» - Бурейская школа, «Апельсин» - Родионовская школа, «Лесная братва» из Долдыканской школы, «Галантус» - Старорайчихинской школы, «Родники» - команда Успеновской школы и команда «Юннаты» Центра внешкольной работы. Каждая команда состояла из 6 человек: школьников 5-8 классов и педагога - координатора. На старте проекта каждой команде предстояло пройти регистрацию, заполнив регистрационные формы на сайте проекта, а чтобы прогулки по просторам Интернета были безопасными,  а работа  в команде слаженной и продуктивной - усвоить некоторые правила: правила работы в  проекте «Первоцвет» и правила безопасного  Интернета. Завершился подготовительный этап творческой работой, в результате которой на Google - карте участников сетевого проекта «Первоцвет» появились яркие цветы - метки, содержащие интересную информацию о каждой из команд, готовой к необычному путешествию.

Использование сервисов Web2.0 в совместной деятельности сделали проект привлекательным не только для школьников, но и для педагогов и родителей, послужили эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся. Работая с базовыми сервисами Google, ребята редактировали совместные документы, заполняли регистрационные Google-формы и анкеты, создавали коллективную презентацию - визитку "Давайте познакомимся!", оформляли сборник историй «Незаметное добро», размещали творческие работы на страничках команд, отмечали прохождение этапов по маршрутам проекта в Таблице продвижения, обменивались комментариями на форуме проекта.

В созданных с помощью онлайнового сервиса WikiWall  стенгазетах «Время действовать!» участники проекта рассказывали о проведении экологических мероприятий внутри своих образовательных учреждений, делились  впечатлениями от  радости созидательной  коллективной работы на благо школы, поселка, села. Содержательные, насыщенные информацией о проделанной работе экологические вестники представили команды «Бурейские муравьи» Новобурейской школы № 1, «Эврика» Новобурейской школы № 3, команда Талаканской школы № 5 «Primus», команда Старорайчихинской школы «Галантус». Оригинальностью и своеобразием отличались интерактивные газеты команд «Экологи» Бурейской школы, «Экос» Малиновской школы, «Юннаты» Центра внешкольной работы, Долдыканской команды «Лесная братва». В представленных школьных wiki - газетах активно использовались рисунки, строки из стихотворений учащихся, фотоматериалы.

Большой интерес у ребят вызвал конкурс «Интеллектуальная разминка», в котором участники путешествия отвечали на вопросы он-лайн викторин «Экология и мы» и «Весна идет!», составляли с помощью генератора ребусов и разгадывали ребусы участников других команд.

Все участники проекта успешно справились с этим заданием, некоторые из команд настолько увлеклись интеллектуально-творческой работой, что в несколько раз «перевыполнили план» по составлению экологических ребусов!

Результатом выполнения творческого задания «Мир спасет доброта!» стали удивительно трогательные истории спасения бездомных животных, которые легли в основу сборника «Незаметное добро». Никого не оставили равнодушными истории «Спасение кота Васьки Бездомного» (Малиновская СОШ), «Просто любовь» (Новобурейская СОШ №3), «Неравнодушные люди» (Новобурейская СОШ № 1), «Мухтар, или просто Мух!» (Старорайчихинская СОШ), «Мой Кузя!» (Талаканская СОШ№ 5), «Клятва детства» (Бурейская СОШ) и многие другие. «Работая над заданием «Мир спасет доброта!», мы узнали, что в нашем поселке живет очень много неравнодушных людей, проявляющих заботу о бездомных животных. В каждом классе есть ребята, в семьях которых живут бывшие бездомные, а ныне домашние любимцы!.. и это очень приятно!» - написали участники команды Новобурейской школы № 1 в комментариях к сборнику.

Нужно отметить, что проблема помощи бездомным животным вызвала оживленный интерес и активное обсуждение среди участников сетевого проекта. Особенно взволновала эта тема ребят из команды «Эврика», «Бурейские муравьи», «Галантус». Ребята и их координаторы делились впечатлениями, высказывались о необходимости создания в нашем поселке приюта для бездомных животных, выражали свою позицию и отношение к вопросам ответственности людей за тех, кого они приручили! Удивительные истории участников проекта «Первоцвет» о трепетном отношении к животным, рассказы о спасении и о помощи братьям нашим стали ярким подтверждением истины слов современного американского писателя Чака Паланика: «Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми. Человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными!».

Слово "проект" означает "взгляд в будущее". Возможностью заглянуть, приоткрыть двери в будущее, прогуляться по красивым уголкам своего населенного пункта запомнился участникам конкурс "Мои родные, милые места!". Ребята и педагоги не просто работали над созданием виртуальных фотоэкскурсий  по  живописным местам своего поселка/села, но и размышляли о том, каким и насколько станет привлекательнее и красивее  их  родной поселок/село в будущем.

В сочинениях школьников поселки и села будущего утопают в зелени и цветах, все дороги заасфальтированы и освещены красивыми фонарями, на всех видах транспорта используется экологически чистое топливо; в уютных скверах и парках шумят фонтаны, работают павильоны, аттракционы, резвятся дети и отдыхают взрослые... Везде - чистота и порядок, никто не мусорит, потому что жители - люди сознательные и ответственные… «Мы надеемся, что наш поселок будет процветать и через 50, и через 100 лет, потому что в нем живут умные, трудолюбивые, неравнодушные и просто хорошие люди», - выразили свое мнение школьники Новобурейской школы № 1. «Как много прекрасных сёл, как хороши наши амурские посёлки! Так хочется, чтобы наши земляки - бурейцы никуда не уезжали, а возрождали свою малую родину. Мы можем воспевать нашу природу, а значит, мы все её очень любим! Это отражено в фотоэкскурсиях наших участников…». Трудно не согласиться с таким комментарием команды «Эврика». Удивительные видеозарисовки, видеоролики и презентации стали прекрасным завершением незабываемого путешествия по маршрутам проекта «Первоцвет».

Неудивительно, что подружившись на просторах сетевого проекта, многим его участникам очень не хотелось расставаться. «Как - то немного грустно, что наша совместная творческая деятельность подошла к логическому завершению… Может, на следующий год попробуем ещё собраться?» - высказались на форуме ребята из команды Новобурейской школы № 3 «Эврика». «Замечательный проект! Мы впервые участвовали в сетевом проекте. Это для нас большой опыт. Наша команда получила море удовольствия при выполнении различных заданий. Хотим сказать спасибо организаторам проекта, а участникам проекта хотим пожелать творческих успехов во всех начинаниях», - поделилась впечатлениями  от участия в сетевом проекте «Первоцвет» команда «Галантус» Старорайчихинской школы.

По итогам  муниципального сетевого образовательного  проекта  "Первоцвет" победителем  признана команда Новобурейской школы № 3 "Эврика», координатор - Косачева Т.А. Команда набрала 255,5 балла и отличилась целеустремленностью, сплоченностью, позитивным настроем и доброжелательным отношением. Участникам команды «Эврика» заслуженно достался Диплом 1 степени, а ещё в подарок - комплект  замечательных кружек с эмблемой  сетевого проекта "Первоцвет" и оригинальные блокноты.

Второе место заняла команда Новобурейской школы № 1 "Бурейские муравьи",  координатор - Бондаренко Г.П. В  копилке у "муравьёв" - 238,5 балла. Участие "муравьёв" в проекте запомнилось трудолюбием, старательностью и оптимизмом. Третье место, с отрывом от команды «Бурейские муравьи» всего в 0,5 балла  - у команды "Галантус» из Старорайчихинской школы,  координатор - Лапачкова А.А. Участники этой команды в полной мере  продемонстрировали умение работать в команде, порадовали интересными идеями, увлеченностью проектом. Призеры сетевого проекта «Первоцвет» также награждены Дипломами и памятными подарками.

Финалистами сетевого проекта "Первоцвет" признаны команды:  "Экологи" Бурейской школы, координатор - Круглицкая О.М.; команда "Primus" Талаканской школы № 5, координатор - Наумова Е.А.; "Экос" Малиновской школы, координатор – Кутас Л.В.; "Лесная братва" Долдыканской школы, педагоги - координаторы Асташкина С.Г. и Мальцева Н.В.; команда «Юннаты» Центра внешкольной работы, координаторы - Конусова С.Ю. и Аскреткова А.В.

Организаторы сетевого проекта выражают слова признательности и благодарности коллективу ГКУ Амурской области «Бурейское лесничество» и лично его руководителю Е.В. Волкову за проявленный интерес, помощь и финансовую поддержку сетевого проекта «Первоцвет», а также благодарят всех участников проекта за совместную плодотворную работу, инициативу и творчество, стремление изменить жизнь к лучшему.  

Подводя итог, хочется отметить, что сетевой проект – это интересно и увлекательно, это опыт и знания, это содержательный и эффективный способ деятельности, который позволяет сплотиться вокруг общего дела. Это отметили и педагоги, и сами ребята, и организаторы. А успешное завершение проекта открывает перспективы для будущих творческих встреч и совместных интересных дел.







Татьяна Жорова,

методист МАУ ДОД ЦВР Бурейского района









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!