СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опыление цветковых растений

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:       биология                                                                                                                                                                                                                          Класс:            6                                                                                                                                                                                                                                                       Тема урока:  Опыление цветковых растений.                                                                                                                                                                      Цель урока:   создать условия для формирования понятий об опылении, его способах и значении, о приспособлении цветковых растений к различным способам опыления.                                                                                                                                                                                                           Ожидаемые результаты:  могут дать определение опылению, понимают о биологическом значении опыления.

 

Этапы урока

 

Деятельность учителя

                 

Деятельность ученика

 

 

 

I.Орг. момент  (3 мин)

 

 

 

 

 

  1. Приветствие.  Создание колаборативной среды, психологический настрой.

 

Приветствуют учителя.

Приготовились и настроились на урок

II. Опрос домашнего задания

(8 мин)

  1. Актуализация знаний:                                                     а) у доски нарисовать строение цветка. Назвать основные части .                                                                     б) напоминает критерии оценок.

в) Фронтальный опрос (прил.№1). Взаимоценивание

 Вспоминают критерии оценивания, как будут себя оценивать в процессе работы, в течении урока.       Отвечают на вопросы. У доски три ученика рисуют схему строения цветка и называют части генеративного органа растений.

III. Целеполагание (2 мин)

  1. Путем  создания проблемной ситуации подводит к теме и к цели урока.

Слушают рассказ, высказывают свое мнение, делают вывод.                                                                                  Записывают тему урока.

IV. Изучение нового материала

(17 мин)

 

  1. Деление на группы по цвету стикеров. Дает задание каждой группе  ( работают с учебником) «как пыльца может попасть с одного цветка на другой», « каковы должны быть признаки у цветов опыляемые насекомыми и ветром»

Делятся на группы, разбирают задания, находят материал в учебниках и составляют постеры, после обсуждения.

V. Закрепление (5 мин)

 

  1. Предлагает  записать в тетрадях в виде схемы новый материал

Составляют кластеры

VI. Рефлексия ( 4 мин)

 

  1. –это было так легко….                                                  -этого я не знал и только узнал….

-было трудно и я ни чего не понял….

Пишут на стикерах

 

VII. Домашнее задание (2 мин)

  1. Прочитать и пересказать параграф. Проработать вопросы = в конце уроков

Записывают в дневники

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!