СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опросный лист по выявлению профессиональных затруднений педагогического работника общеобразовательной организации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Опросный лист по выявлению профессиональных затруднений педагогического работника общеобразовательной организации»

Опросный лист

по выявлению профессиональных затруднений педагогического работника общеобразовательной организации


Уважаемые коллеги!

Для определения уровня сформированности ваших компетенций, поставьте "галочку" в соответствующей графе





Показатели

Затруднения

Нет

Скорее нет, чем да

Скорее да, чем нет

Да, хотелось бы получить помощь

Общепедагогические компетенции

1. Знание и применение нормативно-правовых документов:





- Федеральный закон «Об образовании в Российской

Федерации»





- обновленные ФГОС НОО, ООО





- федеральный перечень учебников





- стратегии и концепции (по направлению деятельности)





2. Ориентация в отборе содержания обучения на основе

научных данных, фактов, понятий, законов





3. Использование здоровьесберегающих технологий





4. Измерение образовательных результатов внеурочной

деятельности





5. Планирование своего рабочего времени для достижения

результата





6. Проведение рефлексии своей профессиональной

деятельности, корректировка по результатам самооценки и внешней оценки





Методические компетенции

1. Разработка рабочих программ





2. Выбор учебников и учебно-методической литературы в соответствии с требованиями ФГОС, в т.ч. обновленных ФГОС НОО и ООО





3. Составление и корректировка поурочного планирования





4. Формирование индивидуального учебного плана





5. Знание типологии уроков по ФГОС





6. Структура урока в соответствии с типологией





7. Применение современных образовательных технологий

при реализации ФГОС





8. Использование разнообразных форм организации

работы на уроке





9. Составление плана, технологической карты урока





10. Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы





11. Методы и приемы мотивации обучающихся





12. Формирование универсальных учебных действий





13. Формирование навыков самооценки и рефлексии у

обучающихся





14. Обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся

(знание СанПиН)





15. Применение специальных педагогических подходов и

методов обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ





16. Разработка и реализация адаптированных

образовательных программ (АОП) для обучающихся с ОВЗ (в соответствии с ФГОС ОВЗ)





17. Организация и сопровождение учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся (в том числе выполнение индивидуального проекта)





18. Проведение диагностики уровня достижения

планируемых результатов освоения ООП





19. Оценка уровня достижения обучающимися предметных, метапредметных, личностных результатов

освоения ООП





20. Оценка динамики индивидуальных достижений

обучающихся





21. Инструментарий по оценке достижения планируемых

результатов





22. Банк оценочных процедур





23. Внутренняя и внешняя оценка качества образования





24. Организация индивидуальной работы с одаренными обучающимися и обучающимися, имеющими трудности в

обучении





Психолого-педагогические компетенции

1. Знание и учет возрастных особенностей обучающихся при отборе содержания, форм и методов обучения





2. Знание и применение диагностических методов оценки развития различных сторон психики личности школьника





3. Организация сотрудничества с педагогом-психологом и социальным педагогом





Информационные компетенции

1. Использование возможностей информационно- коммуникационных технологий при осуществлении самостоятельного поиска и анализа информации,

проведении уроков:





работа с конструктором рабочих программ на портале Единое содержание общего образования

(https://edsoo.ru/constructor/)





работа с текстовыми редакторами





электронными таблицами





браузерами





2. Работа с электронными учебниками





3. Создание презентаций





4. Применение дистанционных образовательных технологий (для проведения уроков, внеурочной деятельности, коррекционной работы, работы с

одаренными детьми и др.)





Коммуникативные компетенции

1. Обобщение, описание и представление своего

педагогического опыта





2. Способность разрешать конфликтные ситуации, оказывать поддержку партнерам по общению в

проблемных и кризисных ситуациях





3. Участие в профессиональных дискуссиях и

обсуждениях, подготовка публичного выступления





4. Представление опыта работы через участие в конкурсах

профессионального мастерства





5. Взаимодействие с коллегами с целью:





обмена опытом





организации совместной деятельности





наставничества





6. Взаимодействие с родителями обучающихся (в том

числе индивидуальное консультирование родителей)





7. Владение основами профессиональной речевой

культуры







За каждый показатель проставляется оценка (в баллах: нет – 3 балла; скорее нет, чем да – 2 балла; кроре да, чем нет – 1 балл; да, хочу получить помощь – 0 баллов), затем высчитывается процентное соотношение по каждой компетентности. Если педагог набирает: 

  • 76 – 100% - уровень его компетентности высокий;

  • 75 – 50% - уровень его компетентности средний;

  • менее 50% - уровень низкий.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!