СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опрос по итогам года. Обществознание (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку повторения и обобщения. Может быть использована для организации парной и групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Опрос по итогам года. Обществознание (6 класс)»

ПРОВЕРИМ НАШИ ЗНАНИЯ  по курсу «Обществознание»   Презентация разработана учителем обществознания МБОУ «ЦО № 22 – Лицей искусств» г. Тулы Безрукавой В.А.

ПРОВЕРИМ НАШИ ЗНАНИЯ по курсу «Обществознание»

Презентация разработана учителем обществознания

МБОУ «ЦО № 22 – Лицей искусств» г. Тулы

Безрукавой В.А.

№ 1. Укажите верное положение: а) понятие «общество» и «государство» являются синонимами; б) понятие «общество» имеет более широкий смысл, чем понятие «государство»; в) понятие «государство» имеет более широкий смысл, чем понятие «общество»; г) понятия «общество» и «государство» не связаны между собой;

1.

  • Укажите верное положение:

а) понятие «общество» и «государство» являются синонимами;

б) понятие «общество» имеет более широкий смысл, чем понятие «государство»;

в) понятие «государство» имеет более широкий смысл, чем понятие «общество»;

г) понятия «общество» и «государство» не связаны между собой;

№ 2. Верно только одно  из следующих утверждений: А) «только личность можно назвать индивидом»; Б) «каждого человека можно назвать индивидом»; В) «индивид – это человек, имеющий определенные заслуги перед обществом»; Г) «индивидами можно считать только людей, но не животных».

2.

  • Верно только одно из следующих утверждений:

А) «только личность можно назвать индивидом»;

Б) «каждого человека можно назвать индивидом»;

В) «индивид – это человек, имеющий определенные заслуги перед обществом»;

Г) «индивидами можно считать только людей, но не животных».

№ 3 В своей деятельности человек: А) приспосабливается к природе; Б) не нуждается в природе; В) не способен противостоять природным силам; Г) преобразует природу;

3

  • В своей деятельности человек:

А) приспосабливается к природе;

Б) не нуждается в природе;

В) не способен противостоять природным силам;

Г) преобразует природу;

№ 4 Какой из признаков не отражает особенностей человеческой деятельности? А) целеполагание; Б) приспособление к окружающей среде; В) мотив; Г) творчество;

4

  • Какой из признаков не отражает особенностей человеческой деятельности?

А) целеполагание;

Б) приспособление к окружающей среде;

В) мотив;

Г) творчество;

№ 5 Вид деятельности, в котором важен не результат, а сам процесс, называется: …. игра

5

  • Вид деятельности, в котором важен не результат, а сам процесс, называется: ….
  • игра
№ 6 Закончи высказывания: А) «То, на что направлена деятельность человека, называется - …». Б) «То, что является первотолчком к началу деятельности человека принято называть - …» В) «То, что важно» - так переводится на русский язык слово - ….. Г) «То, при помощи чего осуществляется деятельность человека - …..»

6

  • Закончи высказывания:

А) «То, на что направлена деятельность человека, называется - …».

Б) «То, что является первотолчком к началу деятельности человека принято называть - …»

В) «То, что важно» - так переводится на русский язык слово - …..

Г) «То, при помощи чего осуществляется деятельность человека - …..»

ОТВЕТ: А) объект; Б) потребность; В) мотив; Г) средство.

ОТВЕТ:

А) объект;

Б) потребность;

В) мотив;

Г) средство.

№ 7 К потребностям, связанным с природными свойствами человека, относятся потребности: А) в уважении со стороны других; Б) общественном признании; В) в творческом самовыражении; Г) сохранении потомства;

№ 7

  • К потребностям, связанным с природными свойствами человека, относятся потребности:

А) в уважении со стороны других;

Б) общественном признании;

В) в творческом самовыражении;

Г) сохранении потомства;

№ 8 Спор, столкновение – так можно определить понятие:  конфликт

№ 8

  • Спор, столкновение – так можно определить понятие:

конфликт

№ 9 Индивидуальные задатки, позволяющие человеку лучше и быстрее, чем другие выполнять какой-либо вид деятельности – это: способности

№ 9

  • Индивидуальные задатки, позволяющие человеку лучше и быстрее, чем другие выполнять какой-либо вид деятельности – это:

способности

№ 10 Исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать – это: самопознание

10

  • Исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать – это:

самопознание

№ 11 Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам – это… понятие

№ 11

  • Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам – это…

понятие

№ 12 Новое суждение, выведенное на основе нескольких связанных между собой суждений – это… умозаключение

12

  • Новое суждение, выведенное на основе нескольких связанных между собой суждений – это…

умозаключение

№ 13 Все взаимосвязи между людьми называются - ….  Межличностные отношения

13

  • Все взаимосвязи между людьми называются - ….

Межличностные отношения

№ 14 Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, называются ….. Официальные отношения

14

  • Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, называются …..

Официальные отношения

№ 15 Различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки) называются …. санкции

№ 15

  • Различные способы порицания (наказания) и поощрения (поддержки) называются ….

санкции

№ 16 Обмен между людьми чувствами, эмоциями, информацией называется - … общением

16

  • Обмен между людьми чувствами, эмоциями, информацией называется - …

общением

№ 17 Общение посредством языка (речи) называется …. Вербальное общение

17

  • Общение посредством языка (речи) называется ….

Вербальное общение

№ 18 Обоюдные уступки сторон с целью прекращения конфликта называются - …. компромисс

18

  • Обоюдные уступки сторон с целью прекращения конфликта называются - ….

компромисс

№ 19 Совокупность правил поведения, основанных на понимании добра, зла, справедливости, называется - ….  МОРАЛЬ

19

  • Совокупность правил поведения, основанных на понимании добра, зла, справедливости, называется - ….

МОРАЛЬ

№ 20 Система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества – это… ГУМАНИЗМ

20

  • Система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающая благо человека критерием оценки справедливого общества – это…

ГУМАНИЗМ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!