СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание фото ( пример) для итогового собеседования по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры описания фото и составление рассказа на заданную тему.

Просмотр содержимого документа
«Описание фото ( пример) для итогового собеседования по русскому языку»

Описание фотографии

  1. Передо мной интересная фотография.

  2. Я думаю, что на ней изображен(а) рыбалка, турпоход, Последний звонок, товарищеский матч по футболу, велопробег, игра в шахматы, День рождение, музей, школьный двор…

  3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

  4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната, улица, осенний лес, зимний сад…) Ели это улица или природа, то описать погоду и время дня.

  5. Мне кажется, что фотографию сделал друг, родитель, учитель, прохожий, знакомый ребят, которые изображены на фото.

  6. На фотографии мы видим (семью, состоящую из 4-х человек, девочек, двух мальчиков, пожилых людей, трое ребят, выпускников, школьников, педагогов, родителей, бабушек…

  7. Они…(описать внешний вид, одежду, чем заняты) внимательно смотрят на карту, вдаль, что-то их там заинтересовало, рассматривают карту, вероятнее всего они заблудились и ищут дорогу. Мальчики одеты в спортивную одежду: белые футболки, штаны темно-синего цвета, кроссовки, а на голове бейсболка)

  8. Их лица ( ее лицо, его лицо)…( радостны, печальны, сосредоточены, задумчивы, насторожены, веселые, потому что…

  9. Я считаю, что снимок получился удачным, ярким, передающим настроение ребят.

  10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает эмоции и чувства ( присутствующего)присутствующих на ней.

Предложенная фотография интересна тем, что …

При первом взгляде на фотографию…

На фото мы видим… Оно несет в себе определенное настроение… Если внимательно посмотреть на изображение, то... Передать атмосферу события помогает… Автор снимка запечатлел… На фотографии изображен(ы)… Слева, справа, вверху, внизу виднеется… Завершая описание, хочется отметить… Хочу закончить словами….



Описание фотографии

  1. Передо мной интересная фотография.

  2. Я думаю, что на ней изображен(а) рыбалка, турпоход, Последний звонок, товарищеский матч по футболу, велопробег, игра в шахматы, День рождение, музей, школьный двор…

  3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

  4. Перед нами (школьный двор, зал музея, комната, улица, осенний лес, зимний сад…) Ели это улица или природа, то описать погоду и время дня.

  5. Мне кажется, что фотографию сделал друг, родитель, учитель, прохожий, знакомый ребят, которые изображены на фото.

  6. На фотографии мы видим (семью, состоящую из 4-х человек, девочек, двух мальчиков, пожилых людей, трое ребят, выпускников, школьников, педагогов, родителей, бабушек…

  7. Они…(описать внешний вид, одежду, чем заняты) внимательно смотрят на карту, вдаль, что-то их там заинтересовало, рассматривают карту, вероятнее всего они заблудились и ищут дорогу. Мальчики одеты в спортивную одежду: белые футболки, штаны темно-синего цвета, кроссовки, а на голове бейсболка)

  8. Их лица ( ее лицо, его лицо)…( радостны, печальны, сосредоточены, задумчивы, насторожены, веселые, потому что…

  9. Я считаю, что снимок получился удачным, ярким, передающим настроение ребят.

  10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает эмоции и чувства ( присутствующего)присутствующих на ней.

Предложенная фотография интересна тем, что …

При первом взгляде на фотографию…

На фото мы видим… Оно несет в себе определенное настроение… Если внимательно посмотреть на изображение, то... Передать атмосферу события помогает… Автор снимка запечатлел… На фотографии изображен(ы)… Слева, справа, вверху, внизу виднеется… Завершая описание, хочется отметить… Хочу закончить словами….






Рассказ на заданную тему.

  1. Я хочу рассказать об интересном событии-…

  2. Туда я отправился с (классом, семьей, друзьями, приятелями, знакомыми, братом, сестрой, бабушкой.

  3. Наша (поездка, экскурсия, поход, рыбалка, велопробег, путешествие) состоялся (лось, лась) указать точную дату или примерную.

  4. К этому мероприятию мы готовились заранее:( рассказ о том, как готовились, если экскурсия, то читали об этом, изучали материалы. Если поход- собирали вещи, купили снаряжение для рыбалки, палатку, продумывали маршрут.

  5. И вот наступил долгожданный день…

  6. Во время экскурсии мы побывали в Историческом краеведческом музее, увидели экспонаты древнейшей эпохи, узнали о стоянках древних людей на территории Саратовского края… Во время похода мы побывали. Кроме того мы увидели …

  7. Самым интересным оказалось размещение на ночлег. Мы разбили палатку, сходили за хворостом, разожгли небольшой костер, приготовили ужин, а потом, сидя у костра слушали рассказы( стал, был), погрузившись полностью в атмосферу романтики похода.

  8. Мне понравилась эта экскурсия, потому что она была интересной и познавательной. Мне понравился турпоход, потому что я ни разу не ходил с ночевкой в поход и не ночевал в палатке.

  9. Я еще раз хочу принять участие в подобном мероприятии.


Рассказ на заданную тему.

  1. Я хочу рассказать об интересном событии-…

  2. Туда я отправился с ( классом, семьей, друзьями, приятелями, знакомыми, братом, сестрой, бабушкой.

  3. Наша (поездка, экскурсия, поход, рыбалка, велопробег, путешествие) состоялся (лось, лась) указать точную дату или примерную.

  4. К этому мероприятию мы готовились заранее:( рассказ о том, как готовились, если экскурсия, то читали об этом, изучали материалы. Если поход- собирали вещи, купили снаряжение для рыбалки, палатку, продумывали маршрут.

  5. И вот наступил долгожданный день…

  6. Во время экскурсии мы побывали в Историческом краеведческом музее, увидели экспонаты древнейшей эпохи, узнали о стоянках древних людей на территории Саратовского края… Во время похода мы побывали … Кроме того мы увидели …

  7. Самым интересным оказалось размещение на ночлег. Мы разбили палатку, сходили за хворостом, разожгли небольшой костер, приготовили ужин, а потом, сидя у костра слушали рассказы( стал, был), погрузившись полностью в атмосферу романтики похода.

  8. Мне понравилась эта экскурсия, потому что она была интересной и познавательной. Мне понравился турпоход, потому что я ни разу не ходил с ночевкой в поход и не ночевал в палатке.

  9. Я еще раз хочу принять участие в подобном мероприятии.


Рассказ на заданную тему.

  1. Я хочу рассказать об интересном событии-…

  2. Туда я отправился с ( классом, семьей, друзьями, приятелями, знакомыми, братом, сестрой, бабушкой.

  3. Наша (поездка, экскурсия, поход, рыбалка, велопробег, путешествие) состоялся (лось, лась) указать точную дату или примерную.

  4. К этому мероприятию мы готовились заранее:( рассказ о том, как готовились, если экскурсия, то читали об этом, изучали материалы. Если поход- собирали вещи, купили снаряжение для рыбалки, палатку, продумывали маршрут.

  5. И вот наступил долгожданный день…

  6. Во время экскурсии мы побывали в Историческом краеведческом музее, увидели экспонаты древнейшей эпохи, узнали о стоянках древних людей на территории Саратовского края… Во время похода мы побывали … Кроме того мы увидели …

  7. Самым интересным оказалось размещение на ночлег. Мы разбили палатку, сходили за хворостом, разожгли небольшой костер, приготовили ужин, а потом, сидя у костра слушали рассказы( стал, был), погрузившись полностью в атмосферу романтики похода.

  8. Мне понравилась эта экскурсия, потому что она была интересной и познавательной. Мне понравился турпоход, потому что я ни разу не ходил с ночевкой в поход и не ночевал в палатке.

  9. Я еще раз хочу принять участие в подобном мероприятии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!