СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ООД Рисование "Нарисуй любимую игрушку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе

на тему «Нарисуй любимую игрушку»

Просмотр содержимого документа
«ООД Рисование "Нарисуй любимую игрушку"»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 110»









Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе

на тему «Нарисуй любимую игрушку»















Выполнила: воспитатель Семынина В. В.













ВОРОНЕЖ 2019







Цель:

  1. учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.

  2. закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

  3. учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.

  4. развивать воображение, художественное творчество.

Материалы: альбомный лист на каждого ребенка, красные акварельные, кисть, непролевайки, игрушки из уголка (плюшевый медведь, машинки, заяц плюшевый, неваляшка, деревянная лошадка), иллюстрация «Неваляшка».

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите игрушки? Сейчас я вам прочитаю стихи. Подумайте, о чем они.

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

***

Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

***

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –

Потому что он хороший. (А. Барто)

Воспитатель: Ребята, так о чем же я прочитали стихи.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Агния Барто писала стихи про игрушки. А какие у вас любимые игрушки.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, в моем детстве было очень мало игрушек. Но моя любимая игрушка была неваляшка. Вы знаете, как выглядит неваляшка?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем рисовать неваляшку. Давайте вспомни, как выглядить неваляшка.

Воспитатель напоминает детям, что игрушку надо рисовать крупно, во весь лист. А закрашивать будем красками.

Дети приступают к работе.

Воспитатель предлагает провести пальчиковую гимнастику в середине занятия.

Пальчиковая гимнастика.

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем)

Затем дети продолжают закрашивать свои работы. По окончанию все рисунки детей вывешиваются на магнитную доску.

Воспитатель предлагает выбрать детям наиболее интересные работы и просит детей объяснить свой выбор.

Итоги занятия.

Воспитатель подводит итог занятия. Работы детей вывешиваются на стенде для родителей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!