Просмотр содержимого документа
«ООД Рисование "Нарисуй любимую игрушку"»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 110»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе
на тему «Нарисуй любимую игрушку»
Выполнила: воспитатель Семынина В. В.
ВОРОНЕЖ 2019
Цель:
учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчётливо форму основных частей и их характерные детали.
закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.
развивать воображение, художественное творчество.
Материалы: альбомный лист на каждого ребенка, красные акварельные, кисть, непролевайки, игрушки из уголка (плюшевый медведь, машинки, заяц плюшевый, неваляшка, деревянная лошадка), иллюстрация «Неваляшка».
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята вы любите игрушки? Сейчас я вам прочитаю стихи. Подумайте, о чем они.
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
***
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
***
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу –
Потому что он хороший. (А. Барто)
Воспитатель: Ребята, так о чем же я прочитали стихи.
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Агния Барто писала стихи про игрушки. А какие у вас любимые игрушки.
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, в моем детстве было очень мало игрушек. Но моя любимая игрушка была неваляшка. Вы знаете, как выглядит неваляшка?
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем рисовать неваляшку. Давайте вспомни, как выглядить неваляшка.
Воспитатель напоминает детям, что игрушку надо рисовать крупно, во весь лист. А закрашивать будем красками.
Дети приступают к работе.
Воспитатель предлагает провести пальчиковую гимнастику в середине занятия.
Пальчиковая гимнастика.
Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)
Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем)
Затем дети продолжают закрашивать свои работы. По окончанию все рисунки детей вывешиваются на магнитную доску.
Воспитатель предлагает выбрать детям наиболее интересные работы и просит детей объяснить свой выбор.
Итоги занятия.
Воспитатель подводит итог занятия. Работы детей вывешиваются на стенде для родителей.