СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по технологии 10-11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания по технологии 10-11 класс»

Ключ к тестовым заданиям ШэВсОШ - 2020 (10-11 класс)

1. б

2. 1-в; 2-г; 3-а; 4-б.

3. б

4. Консервированные продукты, оставленные в жестяных банках, могут вызвать отравление.

  1. минеральные вещества

  2. Натуральные волокна растительного происхождения (лен хлопок); Натуральные волокна животного происхождения (шерсть, натуральный шелк); Натуральные волокна минерального происхождения (асбест)

  3. Драпируемость – способность ткани образовывать мягкие складки.

  4. а

  5. а, д

  6. б

  7. а, в, д

  8. б

  9. для переноса контурных линий выкройки на парные детали.

  10. При раскладке выкройки юбки на ткани в крупную клетку необходимо совместить линию бедер с линией рисунка клетки на ткани.

  11. б

  12. Дублирование деталей клеевыми прокладочными материалами

  13. Флизелин, дублирин, прокламелин, клеевая паутинка

  14. 1 - г

    2 - а

    3 - в

    4 – е

    5 - д

    6 - б

    7 - ж

  15. Б

  1. в

2 - г

3 - а

4 - б

  1. медный провод имеет меньшее удельное сопротивление, более высокую температуру плавления,

  2. г

  3. а, б, г

  4. б

  5. 1-б; 2- г; 3-а; 4-в














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!