СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания для 4 класса по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всероссийская олимпиада школьников по математике. Школьный этап 4 класс.                                  

 

Просмотр содержимого документа
«Олимпиадные задания для 4 класса по математике.»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 4 КЛАСС


Задание 1.

С утра вдоль дороги было припарковано 5 иномарок. К полудню между каждыми

двумя иномарками припарковали по 2 отечественные машины. И к вечеру между каждыми двумя

соседними машинами припарковали по мотоциклу. Сколько всего мотоциклов было припарковано?

____________________________________________________________

Задание 2. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м? __________________________.


Задание 3.

Запиши наибольшее и наименьшее натуральное число, используя цифры 5, 4, 9, 7, 0.

(Каждая цифра входит в число один раз, использовать все цифры).


Наименьшее число_____________________________

Наибольшее число_____________________________


Задание 4.

Никита записал в тетради все числа от 1 до 103. Сколько раз он написал цифру 1?

_______________________________

Задание 5.

У Яны в саду есть прямая дорожка длиной 3 метра. Она посадила вдоль дорожки цветы. С одной стороны — подснежники, на расстоянии 30 см между цветами, начиная с самого края, а с другой — крокусы, на расстоянии 20 см между двумя соседними, тоже начиная с самого края. Сколько всего

цветов посадила Яна?

____________________________________

Задание 6.

Отметь 2 зеленых и 3 красных точки.

Сколько можно построить отрезков, у которых один конец красный, а другой зелёный

_________________________________

Задание 7.

Двум ученикам надо было разделить одно и то же число: первому на 15, а второму на 51. У первого получилось в частном 30 и в остатке 3. Какой ответ получился у второго?

_______________________________________________________________________________________

Задание 8. Сосчитай сколько здесь треугольников



Ответ: ____________________





Задание 9. Играя, каждая из трёх подруг: Даша, Ира и Вика – опустили в волшебный мешочек одну из своих игрушек: медвежонка, зайчика и слоника. Известно, что Даша не прятала зайчика. Вика не прятала зайчика и медвежонка. Кто какую игрушку спрятал? Напиши ответы.

Даша ____________

Ира _____________

Вика _____________







Всего 18 б

Ответы

1.Решение. Между 5 иномарками 4 промежутка, поэтому там было припарковано 4 · 2 = 8 отечественных машин; то есть всего припарковано 5 + 8 = 13 автомобилей. Между ними помещается

12 мотоциклов. Ответ: 12.


2. 50 х 9=450 (м)


3. 40579 97540


4. 25


5. 27


6. 6 отрезков


7. х=30*15+3 х=453 453:51=8 (ост.45)



8. 20 треугольников

9.Даша – медвежонка, Ира – зайчика, Вика – слоника




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!