СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему миру для обучающихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьная олимпиада для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему миру для обучающихся 2 класса»

Олимпиада по окружающему миру 2 класс


Класс_____________

Фамилия, имя____________________________________

1балл

1. Для жизни растений и животных необходимы:

а) мясо, фрукты, сок

б) рыба, овощи, кисель

в) солнце, воздух, вода


2. Какое утверждение является ошибочным:

а) весной на деревьях набухают почки

б) весной появляется зелёная трава

в) весной в жизни растений никаких изменений не происходит


3. Напиши 3 символа нашего государства._________________________________________


4. Как птицы помогают деревьям?

а) вьют гнёзда

б) съедают плоды

в) спасают от вредителей


5. По какому телефону нужно обращаться за помощью:

при пожаре _________________

если человек заболел ___________________

в полицию _________________

при запахе газа _________________________


6. Как называются большие группы, образуемые птицами перед отлётом в тёплые края? 
а) стадо 
б) компания 
в) стая

2 балла

7. Ответь на вопросы:

а) Как одним словом назвать животных, тело которых покрыто перьями?____________

б) Какая птица подкидывает свои яйца в чужие гнезда? ___________________________

в) Толстым или худым ложится медведь в берлогу? ___________________

г) Что значит «волка ноги кормят»? _________________________________

____________________________________________________________________________


8. Сколько ног у паука? ___________________________________________


9. Укажи группу животных, которые впадают в зимнюю спячку.

  1. Белка, лисица, овца, белый медведь

  2. Черепаха, жираф, лев, заяц

  3. Ёж, бурый медведь, лягушка, божья коровка


10. Подчеркни объекты неживой природы:


Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет.


11. Кто где живёт? Соедини слова из первого столбика со словами второго столбика:

Медведь Улей

Пчела Курятник

Собака Конура

Курица Муравейник

Лиса Берлога

Муравей Нора


12. Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.

Сорока Заливается

Филин Гогочет

Соловей Тенькает

Воробей Чирикает

Синица Стрекочет

Гусь Ухает

3 балла


13. Название какого ядовитого растения связано с названием птицы, зверя?



14. Какие животные откладывают яйца в песок?

а) мышка; б) водная черепаха;

в) пингвин; г) крокодил



Количество баллов____________






Ответы


1. в) солнце, воздух, вода 1б


2. в) весной в жизни растений никаких изменений не происходит 1б


3. Флаг, герб, гимн.


4. в) спасают от вредителей 1б


5. По какому телефону нужно обращаться за помощью: по 1 б за каждый

при пожаре _________________01

если человеку стало плохо ___________________03

в милицию _________________02

при запахе газа _________________________04


6. в


7. Ответь на вопросы:

а)  птицы 1б

б) кукушка 1б

в) толстым 1б

г) 2 б


8. Сколько ног у паука? 8 2б


9. Укажи группу животных, которые впадают в зимнюю спячку.

Ёж, бурый медведь, лягушка, божья коровка 2б


10. Подчеркни карандашом объекты неживой природы:

Солнцекамень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет.


11.Кто где живёт?

Медведь Улей

Пчела Курятник

Собака Конура

Курица Муравейник

Лиса Берлога

Муравей Нора


12.Кто как голос подает?

Сорока Заливается

Филин Гогочет

Соловей Тенькает

Воробей Чирикает

Синица Стрекочет

Гусь Ухает


13. Название какого ядовитого растения связано с названием птицы, зверя?

Волчье лыко, вороний глаз 3б


14. б) водная черепаха; г) крокодил. 3б




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!