Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике»
Предметные олимпиады стимулируют и активизируют познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивают творческие способности, помогают закреплять, систематизировать и расширять теоретические знания. Олимпиады могут быть заочными и очными. Особое внимание следует обращать на познавательный, мотивационные аспекты организации и проведения олимпиады. Нелишне напомнить обучающимся о том, что они защищают честь группы, что преподаватель уверен в их способностях и в случае неудачи оценка по дисциплине не будет снижена. При подготовке к олимпиаде нужно использовать дидактический принцип от легкого к трудному. При комплектовании задания следует соединить задания разной степени трудности, обязательно включив хотя бы одну легкую. По итогам проведения олимпиады определяются победители, которые награждаются грамотами за 1,2,3 место. Участие в математической олимпиаде обязательно привьет обучающимся вкус к самостоятельному мышлению, поможет развить математические способности, воспитает у них настойчивость, волю и смекалку.
«Согласовано»
Завуч
_________Варфоломеева В.С.
_________2016г.
Олимпиада по математике.
Девиз олимпиады:
«Мыслить, понимать, общаться».
курс.
Цель: активизация познавательной и мыслительной деятельности , тренировка сообразительности и находчивости, воспитание воли у обучающихся.
Критерии оценки
Количество баллов | отметка | место |
45-47 | 5 | 1 |
40-44 | 4 | 2 |
35-39 | 4 | 3 |
30-34 | 4 | - |
25-29 | 3 | - |
1.Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой? (5 баллов.)
2.Дата 5 мая 1955 года может быть записана так: 5.5.55. Напишите все даты ХХ века, которые можно записать аналогичным образом с использованием лишь одной цифры. (6 баллов)
3. Как четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги, перечеркнуть девять точек, расположенных так, как показано на рисунке. (6 баллов.)
* * *
* * *
* * *
4.Два товарных поезда, каждый длиной 100 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 36 км/ч. Сколько секунд пройдет от встречи машинистов до встречи проводников последних вагонов поезда? (10 баллов.)
5.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ: точка отправления – правый нижний угол. Нужно выйти в левом углу, избрав такую дорогу, чтобы сумма цифр, проставленных в клеточках на вашем пути, составила 45. Двигаться можно только по горизонтали и вертикали. (20баллов.)
3 | 2 | 7 | 9 | 5 |
1 | 4 | 3 | 1 | 9 |
1 | 7 | 2 | 6 | 8 |
9 | 4 | 3 | 2 | 1 |
1 | 5 | 7 | 4 | 3 |
Преподаватель ________ Кравченя Л.И.
«Согласовано»
Завуч
_________Варфоломеева В.С.
_________2016г.
Олимпиада по математике.
Девиз олимпиады:
«Мыслить, понимать, общаться».
2 курс.
Цель: углубление и расширение теоретических знаний, развитие аналитического и логического мышления, воспитание настойчивости у обучающихся.
Критерии оценки
Количество баллов | отметка | место |
21-22 | 5 | 1 |
19-20 | 4 | 2 |
15-18 | 4 | 3 |
11-14 | 4 | - |
8-10 | 3 | - |
1.Решите уравнение logloglogх = 0.
(4 балла)
2. Упростить ( + ) · .
(5 баллов)
3. Сколько корней имеет уравнение 22х – 3х =1.
(4 балла)
4.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3, у = 8,
х = 0.
(4 балла)
5. Оса ползёт по поверхности куба с ребром 6 см из точки В в точку М. Найдите длину кратчайшей траектории осы, если АВ = 4 см.
(5 баллов)
М
В• Преподаватель ________ Кравченя Л.И.
А