СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Предметные олимпиады стимулируют  и активизируют познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивают творческие способности, помогают закреплять, систематизировать и расширять теоретические знания. 

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по математике»

Предметные олимпиады стимулируют и активизируют познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивают творческие способности, помогают закреплять, систематизировать и расширять теоретические знания. Олимпиады могут быть заочными и очными. Особое внимание следует обращать на познавательный, мотивационные аспекты организации и проведения олимпиады. Нелишне напомнить обучающимся о том, что они защищают честь группы, что преподаватель уверен в их способностях и в случае неудачи оценка по дисциплине не будет снижена. При подготовке к олимпиаде нужно использовать дидактический принцип от легкого к трудному. При комплектовании задания следует соединить задания разной степени трудности, обязательно включив хотя бы одну легкую. По итогам проведения олимпиады определяются победители, которые награждаются грамотами за 1,2,3 место. Участие в математической олимпиаде обязательно привьет обучающимся вкус к самостоятельному мышлению, поможет развить математические способности, воспитает у них настойчивость, волю и смекалку.

 «Согласовано»

Завуч

_________Варфоломеева В.С.

_________2016г.

Олимпиада по математике.

Девиз олимпиады:

«Мыслить, понимать, общаться».

  1. курс.

Цель: активизация познавательной и мыслительной деятельности , тренировка сообразительности и находчивости, воспитание воли у обучающихся.


Критерии оценки

Количество баллов

отметка

место

45-47

5

1

40-44

4

2

35-39

4

3

30-34

4

-

25-29

3

-

1.Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой? (5 баллов.)

2.Дата 5 мая 1955 года может быть записана так: 5.5.55. Напишите все даты ХХ века, которые можно записать аналогичным образом с использованием лишь одной цифры. (6 баллов

3.   Как четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги, перечеркнуть девять точек, расположенных так, как показано на рисунке. (6 баллов.)

* * *

* * *

* * *

  4.Два товарных поезда, каждый длиной 100 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 36 км/ч. Сколько секунд пройдет от встречи машинистов до встречи проводников последних вагонов поезда? (10 баллов.)

5.АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ: точка отправления – правый нижний угол. Нужно выйти в левом углу, избрав такую дорогу, чтобы сумма цифр, проставленных в клеточках на вашем пути, составила 45. Двигаться можно только по горизонтали и вертикали. (20баллов.)

3

2

7

9

5

1

4

3

1

9

1

7

2

6

8

9

4

3

2

1

1

5

7

4

3

Преподаватель ________ Кравченя Л.И. 


«Согласовано»

Завуч

_________Варфоломеева В.С.

_________2016г.


Олимпиада по математике.


Девиз олимпиады:

«Мыслить, понимать, общаться».


2 курс.

Цель: углубление и расширение теоретических знаний, развитие аналитического и логического мышления, воспитание настойчивости у обучающихся.


Критерии оценки

Количество баллов

отметка

место

21-22

5

1

19-20

4

2

15-18

4

3

11-14

4

-

8-10

3

-

1.Решите уравнение logloglogх = 0.

(4 балла)


2. Упростить ( + ) · .

(5 баллов)


3. Сколько корней имеет уравнение 2 – 3х =1.

(4 балла)


4.Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у = х3, у = 8,

х = 0.

(4 балла)


5. Оса ползёт по поверхности куба с ребром 6 см из точки В в точку М. Найдите длину кратчайшей траектории осы, если АВ = 4 см.

(5 баллов)



М

В• Преподаватель ________ Кравченя Л.И.

А






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!