СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по английскому языку для обучающихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по английскому языку.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Благодаря изменениям в сфере образования, иностранный язык стал в полной мере осознаваться как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их образовательного потенциала и творческой активности личности.

          Олимпиада школьников по иностранному языку (далее – Олимпиада) призвана пробуждать их интерес к научно-исследовательской деятельности, создавать необходимые условия для поддержания одаренных детей, пропагандировать научные знания.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

для  учащихся  4 классов

           Методическое объединение учителей иностранного языка  Железногорского района района Курской области «We  Love  Foreign Language» проводит олимпиаду по иностранному   языку   «First  Steps  in  English/ Die ersten  Schritte  in  Deutsch»  среди учащихся 4 классов  школ района.

ЦЕЛИ ОЛИМПИАДЫ:

1.  повышение качества обучения английскому языку в школе;

2.  выявление одаренных учащихся с целью их дальнейшей    педагогической поддержки;

3.  повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;

4.  раскрытие возможности воспитательного потенциала в обучении иностранному языку.

 

ТРЕБОВАНИЯ  К  ОЛИМПИАДНЫМ  ЗАДАНИЯМ.

          Задания Олимпиады  носят проблемно-поисковый характер и выявляют творческий потенциал участника.  Интеллектуальная сложность предложенных для решения экстралингвистических задач соответствует возрасту участников олимпиады. Задания  олимпиады  соответствуют всем требованиям тестовых заданий.

КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ.

Конкурс понимания письменного текста: чтение

 

Задание нацелено на проверку умений детализированного чтения с полным пониманием прочитанного.

Тематика текстов представляет интерес для учащихся данного возраста.

 

Критерии оценивания:

За каждый правильный ответ дается 1 балл.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Лексико-грамматический тест

Задания  нацелены  на проверку лексико-грамматических навыков. Учащиеся должны выбрать правильный вариант из  нескольких предложенных.

 

Критерии оценивания

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Конкурс письменной речи

Учащимся предлагается написать другу письмо. Предлагаемый жанр письменной работы проверяет умения продуктивного письма. Заданный формат дает возможность творческого подхода и позволяет проявить оригинальность.

При оценке письменной работы учитываются следующие критерии: лексика, грамматика и орфография.

Максимальное количество баллов: 12

Критерии оценивания

 

Каждое предложение, составленное правильно, оценивается в 1 балл.

 

Конкурс  чтецов

 

Критерии оценивания

Оценивается выразительность, темп и фонетически правильное произношение.

 

Максимальное количество    -  8  баллов

 

Подсчет баллов за все конкурсы

 

Максимальное количество баллов за все конкурсы –55  баллов.

 

Part  I.    

Конкурс  понимания письменного текста  -  Reading

Прочитай текст.  Выполни задания.

          Jason  is  ten  years  old.  He  goes  to  school.  Today  his  home work  is  to  write  about  his  summer  holidays.  This  is  his  story.

           This  summer  I  went  to  my  grandparents’ house.  They  live  in  a  small  town  near  a large  nice  lake.  It  is  clean  and  warm.  Early  in  the  morning,   my  grandfather  and  I  went  fishing  in  his  boat.  Sometimes  we  were  lucky  to  catch  a  big  fish. After  lunch  I helped  my  grandfather  to  clean  the  boat.  Then  I  played  with  my  friends.  We  rode  the  bikes,  flew  kites  in  the  fields,  played  football  and  swam.

           Sometimes  my  grandfather  took  me  to  the  nearby  farm.  There  is  a  lovely  garden  with  fruit  trees  on   the  farm.  And  I  learned  to  ride  a  horse.  It  wasn’t  easy.  Once   I  fell  down  and  couldn’t  walk.  My  grandfather  was  very  sad.  He  took  me  to  the  doctor.  And  in  a week  I  could  ride  the  horse  again.

           In  the  evenings  my  grandfather  told  me  interesting  stories  about  Africa  and  Australia.  He  was  there  many  years  ago.  He  was  a  sailor  (моряк)    and  crossed  many  oceans  and  seas.

           I enjoyed  my  summer  holidays  and  I’d  like  to  spend  my  next  summer  holidays  there.

  1. Закончи  предложение, выбрав  один  вариант  из  трех  предложенных.
  1. Jason  spent  his  summer  holidays  …
  1. on  the  farm.
  2. at  the  ocean.
  3.  in  the  town.
  1. Jason  and  his  grandfather  …
  1.  played  football  together.
  2. went  fishing  together.
  3. swam  in  the  lake  together.

 

  1. Выбери  правильный  ответ  на  вопрос.
  1. Why  did  grandfather  take  Jason  to  the  doctor?
  1. Jason  fell  off  the  horse.
  2. Jason  fell  off  the  bike.
  3. Jason  fell  off  the  tree.
  1. What  did  grandfather  tell  Jason  about  in  the  evenings?
  1. About  oceans  and  fish.
  2. About  different  places.
  3. About  seas  and  boats
  1. Выбери  утверждение,  которое  НЕ  соответствует  содержанию  истории.
  1. Jason  got  up  early  because  he  went  fishing.
  2. On the farm  Jason  rode  the  bike  and  flew  the  kite.
  3. Jason  had  a  lot  of  fun  with  his  friends  in  the  summer.
  4. Jason  listened  to  stories  about  different  continents.

 

  •   II.  

Конкурс  письменной  речи  -  Writing

           Прочитай  письмо  от  друга  по  переписке  и  напиши  ответ.

   Oxford

Great  Britain

12th  December

           Dear  friend,

           My  name  is  Alex.  I  am  ten  years  old.  I  am  from  Great  Britain.  What  is  your  name?  How  old  are  you?  I  go  to  school.  I  like  to  play  computer  games.  What  do  you  like  to  do?  I  have  got  a  dog   called  Chappi.  Have  you  got  a  pet?

           Last  summer  I  went  to  my  sister  in  London.  I  had  a  good  time  there.  What  did  you do  last  summer?

          It  will be  Christmas  soon.  I  asked  Santa  Claus  for  a  new  bike.  What  present  would  you  like  for  New  Year?

Please  write  back.

          Yours,

           Alex

 

 

                                                      

                                                                                           _________________

                                                                                           _________________

                                                                                           _________________

 

Dear _________________________

Thank  you  for  your  _____________

My  name  is  __________________________________

I  am  _________________________________________

I  like  to __________________________________________________________

I  have  got ________________________________________________________

Last  summer  I  ____________________________________________________

__________________________________________________________________

I’d  like ___________________________________________ for  the  New  Year.

Best  wishes,

 

 

Part  III.   

  • -грамматический  тест  -  Use  of  English

 

  1. Выбери зимние развлечения.

 

  1. play  hockey
  2. ride  a  bike
  3. make  a  snowman
  4. play volleyball
  5. toboggan
  6. play  snowballs
  7. swim
  8. ski

 

  1. Выбери  вопрос,  в  котором  нет  ошибок.

 

  1. What’s  weather  like?
  2. What  is  the  weather  like?
  3. What  is  the  weather  fine?
  4. What’s the weather nice?

 

  1. Соедини  слова  с  правильным  переводом.

 

  1. to  have   a  picnic                    a)  мыть  посуду          
  2. to  fly  a  kite                            b) фотографировать
  3. to  do  washing  up                   c) устраивать  пикник
  4. to  take  photos                         d)  запускать  воздушного  змея

 

  1. Вставь  нужный  глагол.

 

  1. I  …  play  football   in  an  hour.
  1.   don’t        b)  won’t      c)  haven’t       d)   am  not

 

  1. Yesterday   I  …   my   bike.
  1.  made        b)   repaired          c)  did          d)  laid

 

  1. He  …  milk  for  breakfast   every  day.
  1. сan        b)  has        c)  makes             d)  will  have

 

  1. Найди  глагол  to  be  в   Past  Simple.
  1. where      b)  were       c)   white        d)   we

 

  1. Какой   глагол  одинаково  пишется   в  Present  Simple  и   Past  Simple.    
  1. write        b)  read          c)  go         d)  meet

 

  1. Найди  неверное  слово-спутник.

 

  1. We  will  have  our  holidays  … .
  1. tomorrow        b)  today        c)  next  week       d)  next  summer

 

  1. Составь  правильные  словосочетания.

 

  1. a  carpet                                 a)  in  the  middle  of  the  table
  2. a  lamp                                   b)  on  the  floor
  3.  flowers                                 c) above  the  table
  4.  a  fireplace                            d)  in  the  corner

 

  1. Выбери  правильный  ответ.

 

  1. Is  there  a  chair  in  the  room?
  1. Yes,  he  is.       b)  No,  he  isn’t.       c) Yes,  there  is.       d)  Yes,  it is.

 

  1. Was  there  a  book  on  the  shelf  yesterday?
  2. No,  there  wasn’t.                       b) Yes,  it  is.    

c) Yes,  she  was.                             d)  No,  we   weren’t.

  1. Выбери правильную форму прилагательного.

 

  1. Russia  is  …  than   Great  Britain.
  1. larger           b)  long          c)  shorter          d)  the  biggest

 

  1. Winter  is  …  season  of   the  year.
  1. warm          b)  cold           c) the  coldest           d) the  hottest

 

  1. My  hair  is  … .
  1. kind           b)  long             c) healthy               d) small

 

  1. Отметь верное предложение.

 

  1. There  isn’t  many  gardens  in  the  city.
  2. He  don’t  like  farms.
  3. I can’t  to  live  in  a  big  city.
  4. There  aren’t  a  lot  of  horses  in  the  city.

 

  1.  Отметь  предложение  с ошибкой.

 

  1. There  are   a  lot  of  fish  in  the  river.
  2. There  is  an  eagle  in  the  mountains.
  3. There  is  a  whale  in  the  ocean.
  4. There  are  a  lot  of  snake  in  the  desert.

 

  1.  Найди  соответствие.

 

  1. It’s  twenty  five  minutes  past  eight.
  1. 9.25                b) 9.15                  c) 8.15                    d) 8.25

 

  1. It’s  half  past   ten.
  1. 11.45              b) 10.30                c) 9.30                    d) 11.30

 

  1. It’s  a  quarter  to  six.
  1. 6.45                 b) 5.15                  c) 5.45                   d)  6.15

Ключи

Reading:

  1. 1)  c

2)  b

      2. 1)  a

          2)  b

      3.   c

 

Use  of  English:

  1. play  hockey,  make  a  snowman,  toboggan,  play  snowballs,  ski
  2. b
  3. 1- c,  2 – d,  3 – a,  4 – b
  4. 1 – b,  2 – b,  3 – b,  4 – b,  5 – b
  5. B
  6. 1 – b,  2 – c,  3 – a,  4 – d
  7. 1 – c,  2 – a
  8. 1 – a,  2 – c,  3 – b
  9. 4
  10.  4
  11.  1 – d,  2 – b,  3 – c

 

 

  • :   чтение стихотворения наизусть  (8баллов)

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!