СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока учителя начальных классов Сорокиной Анастасии Владимировны Общеобразовательное частное учреждение "Школа - интернат "Абсолют" Окружающий мир. 3 класс. "Путешествие по Франции и Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока учителя начальных классов Сорокиной Анастасии Владимировны Общеобразовательное частное учреждение "Школа - интернат "Абсолют"  

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока учителя начальных классов Сорокиной Анастасии Владимировны Общеобразовательное частное учреждение "Школа - интернат "Абсолют" Окружающий мир. 3 класс. "Путешествие по Франции и Великобритании"»



Тема: «Путешествие по Франции и Великобритании»

Цель урока:  Организовать знакомство со странами Западной Европы: Францией и Великобританией.


Задачи: 

Образовательная: создать условия для обучения нахождению на карте северных европейских государств; ознакомления с государственными символами и достопримечательностями Скандинавских стран; актуализации знаний учащихся о странах, имеющих с Россией сухопутные и морские границы; способствовать формированию представлений учащихся о странах Европы, культуре и традициях народов, в них проживающих.

Развивающая: способствовать развитию познавательного интереса учащихся.

Воспитательная: содействовать воспитанию умения работать в паре, группе



Тип урока: комбинированный.

Оборудование:
1) для учителя: конспект, учебник;

2)для учащихся: учебник.


Литература:

Окружающий мир. 3 кл. 2 ч. Плешаков А.А.





















Ход урока

Этапы,время/
методы (приемы)
работы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся/ УУД
П:познавательные
Р:регулятивные
К:коммуникативные
Л:личностные

1.Организацион-ный
момент.
(1 мин)
Словесный метод: монолог.

Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столе должны лежать: учебник по окружающему миру, рабочая тетрадь по окружающему миру, пенал.

Готовятся к уроку.
Р - способность

регулировать

свои действия.

Л – самоорганизация.

2.Проверка домашнего задания.
(5 мин)
Словесный метод: беседа.
Мицкроцель: проверка знаний.

  Вам на дом было задано пересказ параграфа о странах которые находятся в центре Европы. Давайте проверим, насколько хорошо вы подготовились к уроку. 

Отвечают на вопросы.
Л - умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

формировать способность высказывать суждение и давать им обоснование.


2.Самоопределение к деятельности.
(5 мин)
Словесный метод:диалог.

1) Грамматическая арифметика:

Лон + река = Лондон

Пар = ч–иж = Париж.

– Что объединяет эти слова? (Это столицы государств.)

2) Работа по Политической карте (учебник с. 132).

- Найди на политической карте страну, столица которой Париж. Как называется эта страна?

ФРАНЦИЯ

- Найди на политической карте страну, столица которой Лондон. Как называется эта страна?

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

- Сегодня мы отправимся в эти государства Европы, во Францию и Великобританию.

- Назовите тему урока. Какие задачи поставим перед собой на урок?


Отвечают на вопросы.
Л - умение проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;

формировать способность высказывать суждение и давать им обоснование.


3. Открытие нового знания.
(20 мин)
Микроцель: узнать о соседях России.
Словесный метод: диалог.
Практический метод: работа с учебником.

Давайте познакомимся с таблицей на стр.133, которая кратко описывает информацию об этих двух странах.

Давайте познакомимся с Францией. Для этого, давайте начнем читать параграф.
Назовите мне столицу Франции?
На какой реке стоит Париж?
Как называется собор, который стоит в центре Парижа?
Как называется самый крупнейший музей мира?
Самая известная картина, которая находится в Лувре?
В честь кого назван мост в Париже?
Как называется символ города Парижа?
В честь кого она так названа?
Какова высота Эйфелевой башни?
О каких еще достопримечательностей вы узнали?

Теперь давайте познакомимся с Великобританией.

Назовите мне столицу Великобритании?
На какой реке стоит Лондон?
Назовите мне достопримечательности Великобритании. С помощью текста опишите их.

Отвечают на вопросы учителя. Работают с текстом.
К:1. Развиваем умение слушать и понимать других.2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Л:1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Р:1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

4. Закрепление материала.
(15 мин)
Микроцель: закрепить полученные знания.
Практический метод: самостоятельная работа.

С помощью полученной информации и политической карты заполните таблицы.
1 вариант заполняет таблицу про Францию. 2 вариант заполняет таблицу про Великобританию.
Р.т. с 80. №1,2,5.

Выполняют задания в рабочей тетради.

П-формирование умения работать у доски.
-умение выполнять анализ и синтез информации.

Р-умение выполнять проверку с образца;
- умение оценивать работу одноклассника.

5.Итог урока.
(4 мин)
Микроцель: подвести итог урока.

 Что нового узнали на уроке? В какой бы стране вы бы хотели побывать? Почему?

Отвечают на вопросы.
Л-умение высказывать собственную точку зрения.









Название страны.



Столица.



Местоположение



С какими странами граничит?





Какими морями и океанами омывается?




Глава государства.



Государственный язык.



Достопримечательности.









Название страны.



Столица.



Местоположение



С какими странами граничит?





Какими морями и океанами омывается?




Глава государства.



Государственный язык.



Достопримечательности.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!