СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир 2 класс УМК "Школа России"Тест по теме «В гости к осени»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по окружающему миру по теме :"В гости к осени" может применяться для оценки знаний детей  осенних изменений в живой и неживой природе.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир 2 класс УМК "Школа России"Тест по теме «В гости к осени»»

Тест по теме «В гости к осени»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________


1. Запиши по порядку осенние месяцы:

_________ , _________ , __________.


2.Меняется ли температура воздуха с приходом осени?

а) Нет.

б) Да, она становится ниже.

в) Да, она становится выше.


3. Обведи кружком букву правильного ответа. Осенью:

а) день становится короче;

б) солнце встает раньше;

в) ночь становится короче.


4. Какое основное осеннее изменение происходит в неживой природе?

а) потепление;

б) грозы;

в) похолодание;

г) начало учебного года;


5. Закончи предложения об изменениях в неживой природе осенью.

Небо затянуто _____________, кажется низким, дожди____________

________________________, ______________, температура

воздуха__________________________, ясных дней ______________,

постоянно______________________ или _______________________.

(Слова: облаками, понизилась, затяжные, холодные, пасмурно, мало,

облачно)



6 .Какие изменения происходят в неживой природе.

а) заморозки;

б) цветение растений;

в) похолодание;

г) листопад;


7.Кто и что готовит на зиму? Соедини стрелками.

бобры зерно

медведь мёд

хомяки ветки деревьев

пчёлы жир







8.Подчеркни перелетных птиц одной чертой, а зимующих птиц – двумя

чертами.

Скворец, журавль, синица, соловей, воробей, кукушка, ворона, ласточка.


9.Обведи кружком букву правильного ответа.

Первыми на юг улетают:

а) водоплавающие; б) насекомоядные.


10. Травянистые растения осенью:

а) умирают

б) остаются зелеными под снегом

в) отмирает наземная часть, корни зимуют в земле


11.Явление листопада чаще всего бывает:

а) ноябре

б) сентябре

в) октябре


12 Допиши недостающие слова, чтобы получился рассказ об осенних

изменениях в живой природе.

Осенью листья на деревьях и кустарниках ___________________________.

Не изменяют окраску листьев ______________________________________.

Они по-прежнему стоят _________________________________________ _.

Улетели в теплые края _____________, ____________________, ________,

_______________________. Только ________________________________,

__________________, __________________, ______________________ не

боятся наступающей

13.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.


14 .Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.


15 .В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.


16 Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!