СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Охранять природу - значит охранять жизнь. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Охранять природу - значит охранять жизнь" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 7 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Охранять природу - значит охранять жизнь. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс»

Урок № 32 Обществознание, 7 класс Охранять природу – значит охранять  жизнь! «Пора бы человечеству понять, богатства у природы отбирая, что Землю тоже нужно охранять, она такая же как мы, живая».  Д.З.: § 20, ?? (с.222), задания (с.222) © А.И. Колмаков

Урок № 32

Обществознание, 7 класс

Охранять природу – значит охранять жизнь!

«Пора бы человечеству понять, богатства у природы отбирая,

что Землю тоже нужно охранять, она такая же как мы, живая».

Д.З.: § 20, ?? (с.222), задания (с.222)

© А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы; развивать навыки экологически грамотного поведения; вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества

ЦЕЛИ УРОКА

  • содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы;
  • развивать навыки экологически грамотного поведения;
  • вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества
ЗНАТЬ И УМЕТЬ Знать  основные положения урока, давать определение понятий. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.

ЗНАТЬ И УМЕТЬ

  • Знать основные положения урока, давать определение понятий.
  • Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ браконьерство; экологическая мораль; глобальные проблемы; человек; общество, природа, экология; экологическое равновесие

ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ

  • браконьерство;
  • экологическая мораль;
  • глобальные проблемы;
  • человек; общество, природа, экология;
  • экологическое равновесие
Проверка знаний

Проверка знаний

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Охранять природу — значит охранять жизнь. Цена безответственного отношения к природе. Главные правила экологической морали.

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

  • Охранять природу — значит охранять жизнь.
  • Цена безответственного отношения к природе.
  • Главные правила экологической морали.
Актуализация проблемы

Актуализация проблемы

Михаил Пришвин

Михаил Пришвин

экология, в переводе с греческого – наука о доме

экология, в переводе с греческого – наука о доме

Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено 2013 г.- был годом охраны окружающей среды в России

Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено

2013 г.- был годом охраны окружающей среды в России

Цена безответственного отношения к природе Приведите свои примеры! Каковы законные способы остановить такой беспредел по отношению к природе?

Цена безответственного отношения к природе

Приведите свои примеры! Каковы законные способы остановить такой беспредел по отношению к природе?

Алтайский край природа и человек – единое целое, природа дает человеку все необходимое для существования

Алтайский

край

природа и человек – единое целое, природа дает человеку все необходимое для существования

Алтайский край

Алтайский

край

Принципы экологической морали господства над природой: сотрудничества с природой: человек – царь и властелин природы и может распоряжаться её богатствами, как ему заблагорассудится. Природа враждебна и равнодушна к людям. Её нужно постоянно покорять, заставлять работать на себя. человек – часть природы. Природа щедро и бескорыстно отдает людям все, что имеет. Нужно только постараться глубже понять законы природы и не нарушать их.

Принципы экологической морали

господства над природой:

сотрудничества с природой:

человек – царь и

властелин природы и

может распоряжаться её богатствами, как ему

заблагорассудится.

Природа враждебна и

равнодушна к людям. Её

нужно постоянно

покорять, заставлять

работать на себя.

человек – часть природы.

Природа щедро и

бескорыстно отдает

людям все, что имеет.

Нужно только

постараться глубже

понять законы природы и не нарушать их.

Главные  правила  экологической  морали

Главные правила экологической морали

 Жил на свете человек (с.139) Альберт Швейцер (1875-1965)философ и врач. Работал и жил в Германии, во Франции. Одарён, трудолюбив, спал 3-4 часа, работал 20 часов в сутки!

Жил на свете человек (с.139)

Альберт Швейцер (1875-1965)философ и врач. Работал и жил в Германии, во Франции. Одарён, трудолюбив, спал 3-4 часа, работал 20 часов в сутки!

Норберт Винер (философ)  «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»

Норберт Винер (философ) «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
http://karat773.ru/post1336962…   http://viva-scarlett.ru/post241984614/ Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида.  г. Балашова ’’  Сайт: http :// pedsovet.su /

http://karat773.ru/post1336962…

 

http://viva-scarlett.ru/post241984614/

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Шумарина Вера Алексеевна,

учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашова ’’ Сайт: http :// pedsovet.su /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!