Презентация по обществознанию "Охранять природу - значит охранять жизнь" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 7 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.
Просмотр содержимого документа
«Охранять природу - значит охранять жизнь. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс»
Урок № 32
Обществознание, 7 класс
Охранять природу – значит охранять жизнь!
«Пора бы человечеству понять, богатства у природы отбирая,
что Землю тоже нужно охранять, она такая же как мы, живая».
Д.З.: § 20, ?? (с.222), задания (с.222)
© А.И. Колмаков
ЦЕЛИ УРОКА
- содействовать пониманию, что человек – неотъемлемая часть природы;
- развивать навыки экологически грамотного поведения;
- вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества
ЗНАТЬ И УМЕТЬ
- Знать основные положения урока, давать определение понятий.
- Уметь анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы.
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ
- браконьерство;
- экологическая мораль;
- глобальные проблемы;
- человек; общество, природа, экология;
- экологическое равновесие
Проверка знаний
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
- Охранять природу — значит охранять жизнь.
- Цена безответственного отношения к природе.
- Главные правила экологической морали.
Актуализация проблемы
Михаил Пришвин
экология, в переводе с греческого – наука о доме
Браконьер – человек, который охотится, ловит рыбу, рубит лес, срывает цветы и травы там, где запрещено
2013 г.- был годом охраны окружающей среды в России
Цена безответственного отношения к природе
Приведите свои примеры! Каковы законные способы остановить такой беспредел по отношению к природе?
Алтайский
край
природа и человек – единое целое, природа дает человеку все необходимое для существования
Алтайский
край
Принципы экологической морали
господства над природой:
сотрудничества с природой:
человек – царь и
властелин природы и
может распоряжаться её богатствами, как ему
заблагорассудится.
Природа враждебна и
равнодушна к людям. Её
нужно постоянно
покорять, заставлять
работать на себя.
человек – часть природы.
Природа щедро и
бескорыстно отдает
людям все, что имеет.
Нужно только
постараться глубже
понять законы природы и не нарушать их.
Главные правила экологической морали
Жил на свете человек (с.139)
Альберт Швейцер (1875-1965)философ и врач. Работал и жил в Германии, во Франции. Одарён, трудолюбив, спал 3-4 часа, работал 20 часов в сутки!
Норберт Винер (философ) «Мы столь радикально изменили среду, что теперь для того, чтобы существовать в этой среде, мы должны изменить себя»
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
рефлексия
- Что узнали?
- Каким способом?
- Чему научились?
- Какие испытывали трудности?
- Интересно ли было на уроке?
http://karat773.ru/post1336962…
http://viva-scarlett.ru/post241984614/
Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Шумарина Вера Алексеевна,
учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашова ’’ Сайт: http :// pedsovet.su /