Семья (мать, отец, сестренка, Роберт) проживает в деревянном частном доме. В доме чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи. Имеется у подростка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности, мягкая мебель, уголок школьника, шкаф для хранения одежды. Во время посещения все члены семьи были доброжелательны, заинтересованы визитом. Во время беседы идут на контакт, ответы на вопросы полные. Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные. Поручениям родителей подросток выполняет неохотно. Выводы: 1. Жилищно-бытовые условия хорошие 2. Уход и надзор за подростком, выполняется в полном объеме. Родительские обязанности осуществляется не всегда в полном объеме. 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения. Конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, не всегда осуществляется контроль за выполнением дом. заданий, Рекомендации: 1. Обеспечить контроль за внеурочной деятельностью подростка 2. Выполнять хозяйственные работы с участием подростка. 3. Помощь в подготовке дом заданий, контроль выполнения. |