Огонек, посвященный открытию Года Учителя.
2010 год.
(звучит музыка «Время вперёд»)
1 вед. Здравствуйте!
2 вед. Добрый день, уважаемые учителя!
Вы - Любовь и Преданность, Вера и Терпение
Вы Радость и Сорадость, Страдание и Сострадание.
1 вед.
Вы - Истина и Сердце, Совесть и Благородство.
Вы - Идущие и Дарящие.
2 вед.
Вы - Прокладывающие Путь и Художники Жизни.
Вы - Убежище Детства и Колыбель Человечества.
1 вед.
Вы - Улыбка Будущего и Факел Настоящего.
Вы - Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!
(Видеокадры) По окончании.
2 вед. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель - в мыслях и поступках людей.
1 вед. Сегодня 5 февраля мы открываем Год учителя.
Слово для приветствия предоставляется
2 вед.
Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Всем, кому доброе имя “Учитель”,
Посвящается наш “Огонек”.
1вед.
Пусть в этом зале в этот час огни горят светлей.
Мы рады все поздравить Вас, своих учителей!
(звучит фортепианное исполнение)
Горелова Л.Д.
2 вед. Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.
1 вед. Директор - верный страж порядка гарант,
Как нынче говорят, на всё имеет строгий взгляд.
И школе предан без остатка.
Слово приветственное и с пожеланиями директору школы Воропанову Н.В.
2 вед. Внимание! Внимание! Сегодня в эфире телевизионный канал ТVS “Переменка плюс”.
1вед. Сегодня в выпуске:
Новости - горячая линия.
Передача “Школьный Городок”.
Спецвыпуск “Учительские страдания”.
Поздравления, программа «Не все дома»
Музыкальная заставка.
2 вед. В эфире «Новости»
На нашу горячую линию поступила следующая информация:
В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
химия органически неперевариваемая;
физика мягкого тела;
история школы в анекдотах;
логопедия с сурдопереводом;
математика на пальцах будущему брокеру.
1 вед. Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию зрелости.
2 вед. Не для кого ни секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их не кому было учить?
1 вед. Итак, мы не можем обходиться друг без друга, все мы единое целое, но каждый из нас имеет свое, неповторимое лицо.
Концертный номер. Исполняется песня «Улыбка учителя»
(на мотив песни «Улыбка»)
2 вед. В эфире реклама.
(Под марш выходит, стуча крышкой и половником Повар. И зачитывает «Рецепты школьной кухни»)
1 вед. Да, много проблем в современной школе. Не так то просто поддерживать там благоприятный психологический климат.
2 вед. Директору, завучам, профкому иногда приходится “попотеть”. Но, несмотря на их старания, многие учителя страдают целый год.
1 вед. Да, страдать им порой доставляет удовольствие - был бы повод. В школе № 7 страдают парами, группами, поодиночке. И даже целым коллективом - что поделать - ведь подавляющее большинство педагогов женщины, и это их стихия.
2 вед. Послушайте песню «Учительские страдания из школы № 7». Как знать, может кто-то узнает и себя?
1 вед. Знаешь, что – то мне грустно стало.
2 вед. Почему?
1 вед. Я никогда не задумывалась, как живут учителя, что их печалит, какие у них проблемы. Они же все время здесь в школе.
2вед. Сегодня у нас в программе «Не все дома» мы побываем в гостях у семьи обычной школьной учительницы.
( Звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене расхаживает « Отелло». Выходит Дездемона.)
Сценка.
1 вед. И, несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
2 вед. Продолжаем нашу программу « Переменка плюс». И в эфире поздравления.
1 вед. Как не стареют наши учителя, которые, не смотря на возраст, продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая теплоту своих сердец.
2 вед. Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно?
Значит это необходимо, значит, кто-то хочет, чтобы они были?
1 вед. Они звезды есть и в нашей школе.
(на экране фотографии)
( перечисляет, называя Ф.И.О.- звания)
Звучит песня на мотив песни о друге «Высоцкого»
2 вед. Учительский труд очень труден и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным
И как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки.
1 вед. А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают,
Но входит учитель и все замолкают.
2 вед. Посмотрит и взглядом одним успокоит
Ну, как не сказать, что вы просто герои!
И дети - ваш труд, это ваше творенье!
Примите на память сюрприз-поздравленье!
Под мелодию песни «Маленькая страна» выбегают девочки.
(Звучат «Детские мечты» - если б я был педагогом)
2 вед.
Вам памятник, учителя я высек бы из красного гранита.
Установил бы на просторе я большое человеческое сердце.
Чтоб всем ветрам и всем лучам открыто - Вам памятник, учителя!
1 вед. Ученики школы к Году Учителя воздвигли своим учителям - героям памятник. Только он не из красного гранита.
2 вед. Уважаемые Педагоги! Сегодня в торжественной обстановке мы открываем “Памятник школьному учителю”!
(директор школы открывает памятник) Аплодисменты.
1 вед.
Цветы, улыбки, поздравленья и фразы теплые - для Вас!
Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.
2вед.
Но тем - то праздники прекрасны, что собирают в круг друзей.
И заставляют верить в счастье при робком пламени свечей!
1 вед.
И понимание - награда - слова поддержки, просто взгляд...
Друзья! Как мало нам всем надо - чтобы тебе был кто-то рад!
2 вед.
И пусть сегодня этот праздник подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи, учить других, всегда творить!
1 вед. Мы поздравляем вас с началом Года Учителя!
2 вед. Наш телеканал TVS « Переменка плюс» прощается с вами.
До свидания!
1 вед. До новых встреч!