СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оформление кабинета горных дисциплин

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из важнейших целей моей педагогической деятельности является формирование информированной творческой личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Для реализации этой цели я стараюсь вместе со студентами создать образовательное пространство, дающее возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному соотнесению «хочу» и «могу». Уровень познавательных способностей моих студентов разный, значительная часть имеет низкую мотивацию к обучению, следовательно, другой целью моей педагогической деятельности считаю развитие познавательных способностей обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Оформление кабинета горных дисциплин»

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА ГОРНЫХ ДИСЦИПЛИН

ГПОУ «Енакиевский политехнический техникум»

(заведующий кабинетом Ю.В. Кудинов)


Одной из важнейших целей моей педагогической деятельности является формирование информированной творческой личности, способной к самоопределению и непрерывному самообразованию. Для реализации этой цели я стараюсь вместе со студентами создать образовательное пространство, дающее возможность каждому обучающемуся систематически вырабатывать способность к осознанному соотнесению «хочу» и «могу». Уровень познавательных способностей моих студентов разный, значительная часть имеет низкую мотивацию к обучению, следовательно, другой целью моей педагогической деятельности считаю развитие познавательных способностей обучающихся.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:

  • повышение мотивации к обучению основ горного дела, используя современные педагогические технологии и методики:

  • информационно-коммуникационные;

  • компетентностно-деятельностный подход в обучении;

  • игровые технологии;

  • личностно-ориентированное развивающее обучение;

  • проблемное обучение;

  • создание условий для формирования элементов информационной культуры студентов;

  • создание условий для овладения навыками самообразования и саморазвития;

  • интеграция преподавания основ горного дела с другими дисциплинами;

  • создание условий для выявления одаренных студентов;

  • формирование у студента навыков самостоятельной познавательной деятельности;

  • развитие творческого мышление, памяти, «физической» речь обучающихся;

  • создание на занятии оптимальных условий для развития каждого студента.

Для реализации поставленных задач стараюсь использовать на занятиях разнообразные формы и методы работы, оригинальные задания и упражнения, занимательные приемы и современные педагогические технологии.

Разнообразить работу на занятии и закрепить полученные знания помогают также применение опорного конспекта лекций по дисциплине «Основы горного дела», терминологические кроссворды, создание проблемных ситуаций.

Для этих целей мною, с помощью студентов на занятиях внеурочной работы (занятия предметного кружка: «Горняк»), был оформлен и переоборудован «Кабинет горных дисциплин» №133 наглядными пособиями:

  1. стенды по технологии горного производства, являющиеся опорными конспектами знаний по предмету: «Основы горного дела»;

  2. восстановлены макеты горных выработок угольных шахт;

  3. установлены технические средства обучения (компьютер, проектор и экран для демонстрации презентаций и учебных видео по технологическим процессам в угольных шахтах, которые невозможно продемонстрировать обучающимся по стендам, плакатам, макетам и учебным пособиям);

  4. разработано и систематизировано комплексно-методического обеспечения дисциплины (КМО) по дисциплине: «Основы горного дела»:

  • рабочая программа;

  • планы занятий;

  • конспекты лекций;

  • опорные конспекты лекций;

  • инструкции к проведению практических занятий;

  • контрольно-измерительные материалы для проведения текущего и промежуточного контроля результатов освоения дисциплины;

  • темы заданий по самостоятельной работе и примеры их выполнения;

  • различный дидактический материал (презентации и учебные видео).

При изложении учебного материала используется опорный конспект лекций, включающий схемы, понятия и термины, относящиеся к технологии горного производства, который располагается как на стендах кабинета, так и на столах студентов, что позволяет преподавателю стремиться к уровням освоения обучающими учебного материала.












































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!