Просмотр содержимого документа
«Оформление границ предложения.»
Урок 2. Оформление границ предложения.
Минутка чистописания:
- Какая задача стоит перед нами? (пиши красиво).
-Прочитайте слоги.
-Что можете сказать о букве Ю ?
-Сколько звуков обозначает буква ю на первой строке?
-Сколько звуков обозначает буква ю на второй строке?
- Запишите слоги в тетрадь, постарайтесь, чтобы у вас получилось так же красиво.
Мать шьёт.
Мальчик читает книгу.
Девочка пишет.
( Сколько здесь предложений?
О чем говорится в 1ом предложении? Во втором…)
Составление предложений по картинкам:
Прочитай предложения:
- Зима холодная настала.
- Морозом речку заковало.
- Печальносмотриттёмныйлес.
- Пушистыйснеглетитснебес.
-Почему 3и 4 предложение тяжело читать?
-Посчитай сколько слов в каждом предложении.
-Спишите последние два предложения ,
соблюдая правило написания.
Проверьте себя, правильно ли вы
справились с заданием.
Оцените себя .
У кого все правильно, на полях поставьте !
У кого 1-2 ошибки, на полях поставьте +
Отгадайте загадку:
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья!
Составьте предложение по картинке со словом ШКОЛА .
Н-р: Дети идут в школу.
(Письмо под диктовку.)
-Составьте схему предложения.
Составьте предложения из двух слов:
-про мальчика
-про девочку
-про зиму
-про мороз
Добавьте в каждое предложение
еще по одному слову, распространите.
Итог урока. Рефлексия.
- О чём мы говорили на уроке? (О предложении)
- Что такое предложение?
( Предложение - это группа слов, связанных между собой по смыслу.
Предложение выражает законченную мысль.
Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
В конце предложения ставится знак препинания: точка, восклицательный или вопросительный знаки)
- Продолжите предложение
-Самым интересным для меня на уроке было….
-Я научился…..
-Теперь я хотел бы ещё узнать…