СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" (преподаватель Кузнецова Татьяна Михайловна)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка во 2 классе на тему "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" предназначена для помощи учителю во время урока.

Просмотр содержимого документа
«"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные" (преподаватель Кузнецова Татьяна Михайловна)»

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 2 класс УМК «Школа России»

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

2 класс УМК «Школа России»

Подберите слова-антонимы, но эти слова должны начинаться с одинаковой буквы. большой - маленький, сухой -… старый - … твёрдый - …

Подберите слова-антонимы, но эти слова должны начинаться с одинаковой буквы.

большой - маленький,

сухой -…

старый - …

твёрдый - …

большой - м аленький, сухой – м окрый, старый – м олодой, твёрдый – м ягкий.

большой - м аленький,

сухой – м окрый,

старый – м олодой,

твёрдый – м ягкий.

Запишите слова, вставляя пропущенную букву, поставьте ударение. М...дведь, м...роз, м...тель, м...лина, м...шина, м…рковь.

Запишите слова, вставляя пропущенную букву, поставьте ударение.

М...дведь, м...роз, м...тель, м...лина, м...шина, м…рковь.

Проверка М е две́дь, м о ро́з, м е те́ль, м а ли́на, м а ши́на, м о рко́вь.

Проверка

М е две́дь, м о ро́з, м е те́ль, м а ли́на, м а ши́на, м о рко́вь.

кто? что? медведь дерево дельфин роза воробей трава

кто?

что?

медведь

дерево

дельфин

роза

воробей

трава

кто? что? медведь дерево дельфин роза воробей трава Одушевлённые имена существительные Неодушевлённые имена существительные

кто?

что?

медведь

дерево

дельфин

роза

воробей

трава

Одушевлённые имена существительные

Неодушевлённые имена существительные

«Один ум хорошо, а два лучше»  В предложенном наборе букв, найди 6 слов и запиши в тетрадь. тимдятелтрьбгбелкаоькдотонп встснежокбрлюлшгелесаыук бпоепокрывалотенгмзимамигв

«Один ум хорошо, а два лучше»

В предложенном наборе букв, найди 6 слов и запиши в тетрадь.

тимдятелтрьбгбелкаоькдотонп

встснежокбрлюлшгелесаыук

бпоепокрывалотенгмзимамигв

«Не зевай, проверяй!» Дятел, снежок, лес, белка, покрывало, зима.

«Не зевай, проверяй!»

Дятел, снежок, лес, белка, покрывало, зима.

Вместо точек поставьте подходящее по смыслу слово.  Наступила (что?)………. Белое пушистое (что?)……….. укрыло землю. (Что?) ……….. украсил деревья. Вот (кто?)…………. прыгает с ветки на ветку. А (кто?)……… стучит по верхушке дерева. Хорош (что?)……….. зимой.

Вместо точек поставьте подходящее по смыслу слово.

Наступила (что?)………. Белое пушистое (что?)……….. укрыло землю.

(Что?) ……….. украсил деревья. Вот (кто?)…………. прыгает с ветки на ветку. А (кто?)……… стучит по верхушке дерева. Хорош (что?)……….. зимой.

Проверка Наступила зима. Белое пушистое покрывало укрыло землю. Снежок украсил деревья. Вот белка прыгает с ветки на ветку. А дятел стучит по верхушке дерева. Хорош лес зимой.

Проверка

Наступила зима. Белое пушистое покрывало укрыло землю.

Снежок украсил деревья. Вот белка прыгает с ветки на ветку. А дятел стучит по верхушке дерева. Хорош лес зимой.

Домашнее задание На стр. 48-50 учить правило стр. 51 упр. 86

Домашнее задание

  • На стр. 48-50 учить правило
  • стр. 51 упр. 86


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!