СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "открытия нового зания". Подходит для любого УМК

Цель урока: познакомить  учащихся с понятиями "одушевленные"и "неодушевленные" имена существительные

Просмотр содержимого документа
«Одушевленные и неодушевленные имена существительные»

Урок русского языка во 2 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Лицей №24» г.Гуково Жиренко С.В.

Урок русского языка во 2 классе

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ «Лицей №24»

г.Гуково

Жиренко С.В.

Настрой на урок Ребята, давайте …

Настрой на урок

Ребята, давайте …

Раздели слова на группы

Раздели слова на группы

Тема урока Одушевлённые и неодушевленные имена существительные Закрепление

Тема урока

Одушевлённые и неодушевленные имена существительные

Закрепление

Что вы уже знаете про имя существительное?

Что вы уже знаете про имя существительное?

Правило Вопрос КТО мы задаём к именам существительным, которые обозначают ………………, ………………….. Такие имена существительные называются ……………………………… людей животных одушевлёнными

Правило

Вопрос КТО мы задаём к именам существительным, которые обозначают ………………, ………………….. Такие имена существительные называются

………………………………

людей

животных

одушевлёнными

Правило Вопрос ЧТО мы задаём к именам существительным, которые не обозначают ………………, ………………….. Такие имена существительные называются ……………………………… людей животных неодушевлёнными

Правило

Вопрос ЧТО мы задаём к именам существительным, которые не обозначают ………………, ………………….. Такие имена существительные называются

………………………………

людей

животных

неодушевлёнными

Имена существительные одушевлённые неодушевлённые КТО? ЧТО? Приведите примеры Приведите примеры

Имена существительные

одушевлённые

неодушевлённые

КТО?

ЧТО?

Приведите примеры

Приведите примеры

Приведи примеры Домашние животные дикие животные насекомые одушевлённые птицы люди ?????

Приведи примеры

Домашние животные

дикие животные

насекомые

одушевлённые

птицы

люди

?????

Приведи примеры явления природы инструменты растения неодушевлённые посуда обувь ?????

Приведи примеры

явления природы

инструменты

растения

неодушевлённые

посуда

обувь

?????

Словарное слово К А РТИНА

Словарное

слово

К А РТИНА

Запомни!

Запомни!

кто? что? часть речи предмет ИМЯ СУЩ. одушевлённые неодушевлённые

кто?

что?

часть речи

предмет

ИМЯ СУЩ.

одушевлённые

неодушевлённые

Самооценка Умею придумывать Умею определять

Самооценка

Умею придумывать

Умею определять

Итог урока Кто помогал на уроке, используйте для ответа одушевлённые имена существительные! Чем мы занимались на уроке, используйте для ответа неодушевлённые имена существительные!

Итог урока

Кто помогал на уроке, используйте для ответа одушевлённые имена существительные!

Чем мы занимались на уроке, используйте для ответа неодушевлённые имена существительные!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!