СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Одаренная молодежь АСК Дон ГТУ - будущее Луганской Народной Республики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по выявлению, развитию, психолого - педагогической поддержки и реализации потенциальных способностей одаренных студентов  должна стать государственной задачей. Решение этой важной задачи возлагается в основном на педагогов системы образования, а в том числе и на работников системы профессиональной подготовки, для этого преподавателям и мастерам производственного обучения необходимо быть готовыми к работе с одаренными студентами  и учитывать их личностные особенности.

Просмотр содержимого документа
«Одаренная молодежь АСК Дон ГТУ - будущее Луганской Народной Республики»

Одаренная молодежь Алчевского строительного колледжа Дон ГТУ- будущее Луганской Народной Республики Разработали: мастера производственного обучения АСК Дон ГТУ Шишкина Людмила Николаевна, Боровик Владимир Анатольевич

Одаренная молодежь

Алчевского строительного колледжа

Дон ГТУ- будущее

Луганской Народной Республики

Разработали: мастера производственного обучения АСК Дон ГТУ

Шишкина Людмила Николаевна,

Боровик Владимир Анатольевич

Если талант - это искра Божья,  то нужно приложить ещё немало усилий,  чтобы из неё возгорелся огонь творчества.   Бауржан Тойшибеков

Если талант - это искра Божья, то нужно приложить ещё немало усилий, чтобы из неё возгорелся огонь творчества.  Бауржан Тойшибеков

 Цель:  Создать условия для изучения опыта работы с одаренными обучающимися и студентами колледжа

Цель: Создать условия для изучения опыта работы с одаренными обучающимися и студентами колледжа

 Задачи:  создание модели работы с одаренными обучающимися и студентами в колледже;  проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих обучающимся и студентам проявить свои возможности;  предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу; разработка системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда обучающихся;  стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.

Задачи:

  • создание модели работы с одаренными обучающимися и студентами в колледже;
  • проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих обучающимся и студентам проявить свои возможности;
  • предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу;
  • разработка системы мер мотивации, морального и материального стимулирования труда обучающихся;
  • стимулировать творческую деятельность педагогического коллектива и создать условия для удовлетворения потребности педагогов в продуктивном самовыражении.
  Актуальность темы:  - раннее выявление , обучение, воспитание и сопровождение одаренной и талантливой молодежи – одна из главных проблем совершенствования системы образования; -необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и активности обучающихся, становление и укрепление в соответствующей социальной среде ценностей образования, науки и культуры, создание среды творческого общения.

Актуальность темы:

- раннее выявление , обучение, воспитание и сопровождение одаренной и талантливой молодежи – одна из главных проблем совершенствования системы образования;

-необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и активности обучающихся, становление и укрепление в соответствующей социальной среде ценностей образования, науки и культуры, создание среды творческого общения.

  Около 30 % отчисленных из школы за академическую неуспеваемость составляют одарённые дети. Около 30% отчисленных из средних школ за неспособность к обучению, неуспеваемость и даже глупость составляют одарённые и сверходарённые дети. В школах Великобритании при идентификации одарённых детей особое внимание уделяют неуспевающим школьникам и школьникам с проблемами в поведении, так как в этой группе детей процент одарённых оказывается наиболее высоким.

Около 30 % отчисленных из школы за академическую неуспеваемость составляют одарённые дети.

Около 30% отчисленных из средних школ за неспособность к обучению, неуспеваемость и даже глупость составляют одарённые и сверходарённые дети.

В школах Великобритании при идентификации одарённых детей особое внимание уделяют неуспевающим школьникам и школьникам с проблемами в поведении, так как в этой группе детей процент одарённых оказывается наиболее высоким.

           Работа с талантливыми и одаренными студентами - одна из современных и проблемных задач образования.  Поэтому, главной задачей педагога является умение выявить среди обучающихся колледжа одаренную, талантливую молодежь, помочь ей проявить свои способности, показать путь к самореализации.

Работа с талантливыми и одаренными студентами - одна из современных и проблемных задач образования.

Поэтому, главной задачей педагога является умение выявить среди обучающихся колледжа одаренную, талантливую молодежь, помочь ей проявить свои способности, показать путь к самореализации.

Способности- это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления в данной деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми декреты воспитания в вопросах и ответил для нее знаниями, умениями и навыками.

Способности-

это индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного осуществления в данной деятельности и обнаруживающие различия в динамике овладения необходимыми декреты воспитания в вопросах и ответил для нее знаниями, умениями и навыками.

Наиболее важные способности и умения, подлежащие развитию у одаренной молодежи Познавательные способности и навыки

Наиболее важные способности и умения, подлежащие развитию у одаренной молодежи

Познавательные способности и навыки

 Творческие способности:  Способность рисковать.  Дивергентное мышление.  Гибкость в мышлении и действиях.  Быстрота мышления.  Способность высказывать  оригинальные идеи, изобретать что-то  новое.  Богатое воображение.   Восприятие неоднозначных вещей.   Высокие эстетические ценности.  Развитая интуиция.

Творческие способности:

  • Способность рисковать.

  • Дивергентное мышление.

  • Гибкость в мышлении и действиях.

  • Быстрота мышления.

  • Способность высказывать

оригинальные идеи, изобретать что-то

новое.

  • Богатое воображение.

  • Восприятие неоднозначных вещей.

  • Высокие эстетические ценности.

Развитая интуиция.

Особенности эмоциональной сферы: Реалистическая  Я - концепция. Уважение к другим. Эмфатическое отношение к людям. Терпимость к особенностям других людей. Склонность к самоанализу. Терпимое отношение к критике. Готовность делиться вещами и идеями. Настойчивость в выполнении задания. Независимость в мышлении и поведении. Отсутствие нетерпения в ожидании вознаграждения. Соревновательность. Чувство юмора. Чуткость к анализу нравственных проблем. Уверенность в своих силах и способностях. Внутренняя мотивация.

Особенности эмоциональной сферы:

  • Реалистическая
  • Я - концепция.
  • Уважение к другим.
  • Эмфатическое отношение к людям.
  • Терпимость к особенностям других людей.
  • Склонность к самоанализу.
  • Терпимое отношение к критике.
  • Готовность делиться вещами и идеями.
  • Настойчивость в выполнении задания.
  • Независимость в мышлении и поведении.
  • Отсутствие нетерпения в ожидании вознаграждения.
  • Соревновательность.
  • Чувство юмора.
  • Чуткость к анализу нравственных проблем.
  • Уверенность в своих силах и способностях.
  • Внутренняя мотивация.

Виды одаренности Психологи выделяют несколько видов одаренности:  академическую (способность к обучению в широком смысле слова),  интеллектуальную, творческую (умение мыслить оригинально, создавать новое),  психомоторную (способность к спорту или прикладным видам искусства), художественную и лидерскую. Неверно мнение, что одаренные люди способны ко всему, - обычно их талант проявляется больше, чем в одной области, но и не во всех сразу

Виды одаренности

Психологи выделяют несколько видов одаренности:

  • академическую (способность к обучению в широком смысле слова),
  • интеллектуальную, творческую (умение мыслить оригинально, создавать новое),
  • психомоторную (способность к спорту или прикладным видам искусства),
  • художественную и лидерскую.

Неверно мнение, что одаренные люди способны ко всему, - обычно их талант проявляется больше, чем в одной области, но и не во всех сразу

Рекомендации педагогам по работе с одаренными обучающимися и студентами: - не занимайтесь наставлениями, помогайте студентам действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься; - не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно ; - научите студентов прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов; - приучайте студентов к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации; используйте трудные ситуации, возникшие в колледже или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач;  помогайте студентам научиться управлять процессом усвоения знаний .

Рекомендации педагогам по работе с одаренными обучающимися и студентами:

- не занимайтесь наставлениями, помогайте студентам действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься;

- не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно ;

- научите студентов прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов;

- приучайте студентов к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации;

  • используйте трудные ситуации, возникшие в колледже или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач;
  • помогайте студентам научиться управлять процессом усвоения знаний .
 Формы организации деятельности педагогов: дискуссия; презентация опыта работы с одаренной молодежью; презентация опыта внеурочной деятельности с одарённой молодежью; проектирование модели системы работы с одаренной молодежью. Диагностическое направление: формирование банка методического обеспечения для выявления одаренной молодежи; проведение диагностики одаренной молодежи; создание банка одаренной молодежи.

Формы организации деятельности педагогов:

  • дискуссия;
  • презентация опыта работы с одаренной молодежью;
  • презентация опыта внеурочной деятельности

с одарённой молодежью;

  • проектирование модели системы работы с одаренной молодежью.

Диагностическое направление:

  • формирование банка методического обеспечения для выявления одаренной молодежи;
  • проведение диагностики одаренной молодежи;
  • создание банка одаренной молодежи.
-творческие мастерские; -групповые занятия с сильными студентами; - кружки по интересам; - занятия исследовательской деятельностью; - конкурсы; - предметные недели - интеллектуальный марафон; - научно-практические конференции; -участие в олимпиадах; - работа по индивидуальным планам; - развитие системы дополнительного образования: кружки, секции, объединения; - сотрудничество с другими колледжами, ВУЗами. Формы работы с одаренной молодежью:

-творческие мастерские;

-групповые занятия с сильными студентами;

- кружки по интересам;

- занятия исследовательской деятельностью;

- конкурсы;

- предметные недели

- интеллектуальный марафон;

- научно-практические конференции;

-участие в олимпиадах;

- работа по индивидуальным планам;

- развитие системы дополнительного образования: кружки, секции, объединения;

- сотрудничество с другими колледжами, ВУЗами.

Формы работы с одаренной молодежью:

Принципы работы с одаренными студентами 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного студента). 2.Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей. 3.Принцип обеспечения свободы выбора студентами дополнительных образовательных услуг. 4.Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных студентов через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам. 5.Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе со студентами 6.Принцип создания условий для совместной работы студента при минимальной роли педагога.

Принципы работы с одаренными студентами

1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного студента).

2.Принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей.

3.Принцип обеспечения свободы выбора студентами дополнительных образовательных услуг.

4.Принцип возрастания роли внеурочной деятельности одаренных студентов через кружки, секции, факультативы, клубы по интересам.

5.Принцип усиления внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе со студентами

6.Принцип создания условий для совместной работы студента при минимальной роли педагога.

Методы работы с одарённой молодёжью: 1. Метод проектов 2. Метод синектики Синектика – модификация метода мозгового штурма, способ коллективного продуцирования новых идей. Этот метод требует больше времени, чем мозговой штурм, так как разрешается обратный штурм, который допускает обсуждение и критику. 3. Метод «форсажа» Суть заключается в ускоренном обучении, которая достигается с помощью повышенных нагрузок. .

Методы работы с одарённой молодёжью:

1. Метод проектов

2. Метод синектики

Синектика – модификация метода мозгового штурма, способ коллективного продуцирования новых идей. Этот метод требует больше времени, чем мозговой штурм, так как разрешается обратный штурм, который допускает обсуждение и критику.

3. Метод «форсажа»

Суть заключается в ускоренном обучении, которая достигается с помощью повышенных нагрузок.

.

4. Метод дискретного самообразования Суть метода заключается в подаче большего объёма сложного учебного материала, постановке большего числа разных типов и разной степени сложности вопросов к материалу, а далее - в совместном и самостоятельном поиске ответов на вопросы. 5. Метод морфологического анализа Сущность заключается в стремлении систематически охватить все или главнейшие параметры контрольной проблемы, изучить соотношение между ними, проанализировать элементы, для которых составляется перечень возможных исполнений 6. Генетический метод Это способ исследования явлений, который основывается на анализе его происхождения и развития.

4. Метод дискретного самообразования

Суть метода заключается в подаче большего объёма сложного учебного материала, постановке большего числа разных типов и разной степени сложности вопросов к материалу, а далее - в совместном и самостоятельном поиске ответов на вопросы.

5. Метод морфологического анализа

Сущность заключается в стремлении систематически охватить все или главнейшие параметры контрольной проблемы, изучить соотношение между ними, проанализировать элементы, для которых составляется перечень возможных исполнений

6. Генетический метод

Это способ исследования явлений, который основывается на анализе его происхождения и развития.

7. Поисковая деятельность студентов: возникновение проблемной ситуации; осознание сущности затруднения; формулировка проблемы;  поиск способов решения;  доказательство гипотезы;  проверка правильности. 8. Метод фокальных объектов Суть метода состоит в том, что в фокусе внимания держат совершенствуемый предмет, перенося на него свойства других, не имеющих к нему отношения. Получающиеся необычные сочетания свойств развивают при помощи свободных ассоциаций. Метод успешно применяется для тренировки творческого воображения.

7. Поисковая деятельность студентов:

  • возникновение проблемной ситуации;
  • осознание сущности затруднения;
  • формулировка проблемы;
  • поиск способов решения;
  • доказательство гипотезы;
  • проверка правильности.

8. Метод фокальных объектов

Суть метода состоит в том, что в фокусе внимания держат совершенствуемый предмет, перенося на него свойства других, не имеющих к нему отношения. Получающиеся необычные сочетания свойств развивают при помощи свободных ассоциаций. Метод успешно применяется для тренировки творческого воображения.

В результате студенты, с которыми работали в рамках индивидуально – групповых занятий приобретают необходимые для успешной учебной деятельности навыки. Они умеют развернуто обосновывать суждения, дают точные четкие определения, приводят доказательства (в том числе от противного), объясняют изученные, исследуемые положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеют основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика).

В результате студенты, с которыми работали в рамках индивидуально – групповых занятий приобретают необходимые для успешной учебной деятельности навыки. Они умеют развернуто обосновывать суждения, дают точные четкие определения, приводят доказательства (в том числе от противного), объясняют изученные, исследуемые положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеют основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика).

 В Алчевском строительном колледже при выявления одаренной молодежи учитываются сведения о высоких успехах в учебной и внеурочной деятельности студента.  Студенты, которые имеют высокий уровень знаний, а также проявляют интерес к предметам, приглашаются на индивидуально – групповые занятия для подготовки к олимпиадам, конкурсам, научно – исследовательским работам. В работе с одаренной молодежью педагоги руководствуются выявлением интересов обучающихся, используют методы, способствующие развитию самовыражения одаренной молодежи, поддерживают талантливых студентов в реализации их интересов, проводят уроки творчества, которые способствуют развитию творческой и одаренной личности.

В Алчевском строительном колледже при выявления одаренной молодежи учитываются сведения о высоких успехах в учебной и внеурочной деятельности студента.

Студенты, которые имеют высокий уровень знаний, а также проявляют интерес к предметам, приглашаются на индивидуально – групповые занятия для подготовки к олимпиадам, конкурсам, научно – исследовательским работам. В работе с одаренной молодежью педагоги руководствуются выявлением интересов обучающихся, используют методы, способствующие развитию самовыражения одаренной молодежи, поддерживают талантливых студентов в реализации их интересов, проводят уроки творчества, которые способствуют развитию творческой и одаренной личности.

Банк одарённой молодёжи АСК ДонГТУ    ФИО педагога__________________предмет(профессия)_____________  

Банк одарённой молодёжи

АСК ДонГТУ

 

ФИО педагога__________________предмет(профессия)_____________

 

Направления работы педагогического коллектива Алчевского строительного колледжа ДонГТУ

с одаренными обучающимися и студентами

Основные направления:

-выявление одарённых студентов;

- создание банка данных « Одарённые студенты и обучающиеся »

- разработка индивидуальных форм работы;

- использование активных методов и форм обучения;

- создание образовательных курсов направленных на поддержку одарённых студентов и обучающихся;

- развитие системы внеаудиторной деятельности студентов ;

- вовличение студентов в научно-исследовательскую деятельность

Художественно-эстетическое творчество:

- агитбригада « Строитель » ;

- кружок эстрадного и народного танца;

- эстрадно-цирковая студия;

- фольклорный кружок

Цель:

- создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки одарённых студентов;

- обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения

Кружки

технического и декоративно-прикладного творчества

Научно-исследовательская и учебная деятельность:

- кружки « Эрудит » , « Создатель сайтов » ;

- участие в городских и республиканских научно-практических конференциях;

- участие в городских и республиканских олимпиадах;

- индивидуальные занятия « Информационные технологии в профессии » , « Энергосбережение в быту » ;

- ученическое самоуправление;

- волонтёрское движение;

- патриотическая работа.

Занятие спортом:

-шахматный клуб « Конь » ;

- кружки: волейбол, баскетбол, настольный теннис, дартс;

- велосекция.

 Результаты работы с одаренными и мотивированными обучающимися и студентами за 2016-2017 у. г.          Отличники учёбы и активные участники в общественной жизни колледжа по итогам первого и второго семестра 2016-2017 учебного года, награждённые премией главы ЛНР: Каданов Дмитрий, студент группы №46 Карачевцева Дарья, студентка группы №46

Результаты работы с одаренными и мотивированными обучающимися и студентами

за 2016-2017 у. г.

         Отличники учёбы и активные участники в общественной жизни колледжа по итогам первого и второго семестра 2016-2017 учебного года, награждённые премией главы ЛНР:

  • Каданов Дмитрий, студент группы №46
  • Карачевцева Дарья, студентка группы №46
     Победители в смотре-конкурсе «Фестиваль профессий-2017»: 1-е место группа №46, командир Каданов Дмитрий 2-е место группа № 26 командир Лаенко Анатолий  3-е место группа №33, командир Коротенко Кирилл

Победители в смотре-конкурсе «Фестиваль профессий-2017»:

1-е место группа №46, командир Каданов Дмитрий

2-е место группа № 26 командир Лаенко Анатолий

3-е место группа №33, командир Коротенко Кирилл

 Победители республиканской выставки-конкурса технического творчества «Твори и побеждай»: 1-е место в номинации  «Техническая игра и игрушка» группы №16, 40,42,46   3-е место в номинации « Художественная сварка » группа № 36

Победители республиканской выставки-конкурса технического творчества

«Твори и побеждай»:

1-е место в номинации

«Техническая игра и игрушка»

группы №16, 40,42,46

3-е место в номинации « Художественная сварка » группа № 36

3-е место в номинации «Художественная сварка» группа № 36

3-е место в номинации «Художественная сварка» группа № 36

Победители республиканского фотоквеста «Города - герои Луганской Народной Республики» :  Зосименко Снежанна, обучающаяся группы №30;  Карачевцева Дарья, студентка группы №46    2-е место в Республиканской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Юность-талант-мастерство» В номинации «Мягкая игрушка» - Карачевцева Дарья, гр.46 В номинации «Декупаж» - Рохмистрова Алина гр.30, Грунько Илья гр.25 В номинации «Изделие из бумаги» - Салтан Даниил гр.30 В номинации «Изделие из природных материалов» - Коровинский Павел, студент гр.44

Победители республиканского фотоквеста «Города - герои Луганской Народной Республики» :

Зосименко Снежанна, обучающаяся группы №30;

Карачевцева Дарья, студентка группы №46

2-е место в Республиканской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Юность-талант-мастерство»

В номинации «Мягкая игрушка» - Карачевцева Дарья, гр.46

В номинации «Декупаж» - Рохмистрова Алина гр.30, Грунько Илья гр.25

В номинации «Изделие из бумаги» - Салтан Даниил гр.30

В номинации «Изделие из природных материалов» - Коровинский Павел, студент гр.44

2-е место в республиканской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Пасхальные мотивы» Рохмистрова Алина, Роднянская Виктория, Салтан Даниил, обучающиеся гр.30  Участие в городских, региональных и республиканских мероприятиях в течении учебного года: - студенты группы №46 участвовали в региональном мероприятии в рамках форсайт - сессии «Новый имидж волонтёра»; - приняли участие в заключительном этапе республиканской форсайт-сессии патриотического воспитания в Луганске;  -  По итогам республиканского фотоконкурса

2-е место в республиканской выставке-конкурсе декоративно-прикладного творчества «Пасхальные мотивы»

Рохмистрова Алина, Роднянская Виктория, Салтан Даниил, обучающиеся гр.30

Участие в городских, региональных и республиканских мероприятиях в течении учебного года:

- студенты группы №46 участвовали в региональном мероприятии в рамках форсайт - сессии «Новый имидж волонтёра»;

- приняли участие в заключительном этапе республиканской форсайт-сессии патриотического воспитания в Луганске;

-

По итогам республиканского фотоконкурса "Ни дня без фото" победителем в номинации "Рабочий ЛНР«

стал обучающийся группы №16 Дацун Кирилл и фото "Я - столяр!"

Участие в региональной научно- практической конференции

Участие в региональной научно- практической конференции "Мир через культуру " с презентацияей «Воспитание гражданина-патриота через приобщение духовно-нравственным и культурным ценностям Отечества» выступил лидер ученического самоуправления командир гр. №46 Дмитрий Каданов

Командир группы №46 Каданов Дмитрий принял участие во встрече с главой администрации города Алчевска Пятковой Н.П. по вопросу молодёжного самоуправления

 Студенты Вдовенко Руслан (гр.40), Каданов Дмитрий, Карачевцева Дарья (гр.46), Зосименко Снежанна (гр.30), Дацун Кирилл (гр.16) приняли участие в региональном семинаре по героико-патриотическому воспитанию для зам. директоров по воспитательной работе. Студенты гр. 46 Карачевцева Дарья, Каданов Дмитрий и Воскоенко Ярослав приняли участие в I Республиканском конкурсе видеоработ « Родина » с видеороликом « Мой мир » , который вошел в десятку лучших работ.

Студенты Вдовенко Руслан (гр.40), Каданов Дмитрий, Карачевцева Дарья (гр.46), Зосименко Снежанна (гр.30), Дацун Кирилл (гр.16) приняли участие в региональном семинаре по героико-патриотическому воспитанию для зам. директоров по воспитательной работе.

Студенты гр. 46 Карачевцева Дарья, Каданов Дмитрий и Воскоенко Ярослав приняли участие в I Республиканском конкурсе видеоработ « Родина » с видеороликом « Мой мир » , который вошел в десятку лучших работ.

Студенты группы №46 Карачевцева Дарья, Каданов Дмитрий, Нестеров Ярослав, Петренко Игорь, Фесенко Василий, Гриб Роман приняли участие в семинаре - тренинге по минной безопасности г. Луганске в здании МККК с участием волонтеров Красного Креста. В конкурсную программу входили: викторины, тренинги, практические упражнения.

Студенты группы №46

Карачевцева Дарья, Каданов Дмитрий, Нестеров Ярослав, Петренко Игорь, Фесенко Василий, Гриб Роман приняли участие в семинаре - тренинге по минной безопасности г. Луганске в здании МККК с участием волонтеров Красного Креста. В конкурсную программу входили: викторины, тренинги, практические упражнения.

 Студенты группы №46 члены клуба «За здоровый образ жизни» приняли участие в заседании городского круглого стола «Алчевск - мой лучший город», на котором Дмитрий Каданов выступил с докладом, как сохранить и свой город. Разработали памятку для всех жителей нашего города о необходимости сохранения природы.

Студенты группы №46 члены клуба «За здоровый образ жизни» приняли участие в заседании городского круглого стола «Алчевск - мой лучший город», на котором Дмитрий Каданов выступил с докладом, как сохранить и свой город. Разработали памятку для всех жителей нашего города о необходимости сохранения природы.

Участие в волонтерском движении Международного Красного Креста, обучающаяся гр.30 Зосименко Снежанна и студенты гр.46 Карачевцева Дарья, Каданов Дмитрий, Нестеров Ярослав, Петренко Игорь, Фесенко Василий, Гриб Роман награжены ценными призами и грамотой Международного Красного Креста

Участие в волонтерском движении Международного Красного Креста, обучающаяся гр.30 Зосименко Снежанна и студенты гр.46 Карачевцева Дарья, Каданов Дмитрий, Нестеров Ярослав, Петренко Игорь, Фесенко Василий, Гриб Роман награжены ценными призами и грамотой Международного Красного Креста


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!