СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Обыкновенные дроби" практическое задание"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Обыкновенные дроби" практическое задание"»

Практические задания по теме «Обыкновенные дроби»

1. «Математические бусы».

а) Заполни «бусы» дробями 7/15, 1/15, 8/15, 4/15, 11/15, 2/15, расположив их в порядке возрастания:

б) Заполни «бусы» дробями 3/11, ¾, 3/44, 3/7, 3/26, 3/19, расположив их в порядке убывания:



2. Раскрась геометрические фигуры, в которые вписаны равные дроби, одинаковым цветом:


3. Соедини прямой линией дробь и соответствующее ей смешанное число:




4. «Третий лишний».

В каждом ряду две дроби обладают каким-либо общим свойством, а третья - нет. Зачеркни «лишнюю» дробь и запиши свойство, которым обладают оставшиеся две дроби:

а) 1½; 8/15; 9/17 ________________________________________________


б) 3/3; 21/25; 16/16_________________________________________


в) 2/8; 5/10; 11/17 ________________________________________


5. Отметь звездочкой (*) дроби, которые не соответствуют чертежам:


6. а) Впиши в пустые прямоугольники недостающие целые числа так, чтобы равенства были верны:

23/7 + [ ]1/7=6 4/[ ]5/13 - 42/13 = 53/13


4/- [ ]3/5 = 3 1/[ ] 7/11 + 8 2/11 = 10 9/11


б) Впиши в пустые квадраты недостающие числители дробей так, чтобы равенства были верны:


4/9 + 2 [ ]/= 8 5/[ ] /17 + 8 6/17 = 13 9/17

16 7/20 – 11 [ ] /20 = 5 /20 14 [ ] /33 – 6 10/33 = 8 20/33


7. К каждому примеру подбери правильный ответ (обведи его кружком):

Варианты ответов:

1) 3 + 2 4/1) 2 4/11 ; 3 7/; 5 4/9


2) 3 + 4/2) 7/4/12 ; 3 4/9


3) 34/+ 2 3) 5 4/9; 3 4/11


8. «Веселые человечки».

Найди и запиши неизвестное число. С помощью какого арифметического действия ты получил неизвестное число?


9. Соедини прямой линией каждую пару дробей с числом, которое является их общим знаменателем:

10. Заполни схему:



11. «Шифровка».

В задании зашифровано название сильного яда. Если человек многократно поглощает этот яд небольшими дозами, то у него возникает хроническое отравление. При тяжелых отравлениях этим ядом возможны судороги и остановка дыхания. Этот яд настолько опасен для всех, что специалисты используют его для борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений.

Реши примеры и разгадай зашифрованное слово:

Слово:






12. Старая сказка на новый лад: Винни-Пух очень любил все сладкое, и у него в кладовой было:

  • 8 банок варенья - в каждой банке по 3/4 кг.

  • 4 банки повидла - в каждой банке по 5/6 кг.

  • 6 горшков меда - в каждом горшке по 1 /10 кг.

  • 3 пакета с печеньем - в каждой пакете по 2 /5 кг.

  • 5 пакетов с конфетами - в каждой пакете по 1 /кг.

  • 2 мешка сахара - в каждой мешке по 45½ кг.

Сколько килограммов сладостей каждого вида было в кладовой у Винни-Пуха?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!