СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение сочинению-рассуждению.9 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Написание сочинения- рассуждения на тему ,связанную с анализом фрагмента текста.текста. Задание ОГЭ 15.2.

Просмотр содержимого документа
«Обучение сочинению-рассуждению.9 класс.»

Сочинение-рассуждение Задание 15.2.

Сочинение-рассуждение

Задание 15.2.

Задание 15.2. – это сочинение рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. В сочинении вы должны дать анализ информации, которая содержится в тексте ; понять, что хотел сказать автор

Задание 15.2. – это сочинение рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. В сочинении вы должны дать анализ информации, которая содержится в тексте ; понять, что хотел сказать автор

 Прочитайте задание к тексту. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста : «Чем больше я узнаю жизнь, тем ближе становишься ты мне, и я не могу смотреть на тебя как на добычу».  Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

Прочитайте задание к тексту. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста : «Чем больше я узнаю жизнь, тем ближе становишься ты мне, и я не могу смотреть на тебя как на добычу».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему Ян не стал стрелять в оленя?» У Яна было неисправное ружье. Сезон, когда была разрешена охота, уже закончился. Ян не захотел, чтобы охота превратилась в убийство. Убить оленя Песчаных холмов считалось преступлением.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос : «Почему Ян не стал стрелять в оленя?»

  • У Яна было неисправное ружье.
  • Сезон, когда была разрешена охота, уже закончился.
  • Ян не захотел, чтобы охота превратилась в убийство.
  • Убить оленя Песчаных холмов считалось преступлением.

Композиция сочинения-рассуждения.  Тезис – это мысль, которую нужно доказать.  Аргументы – доказательства, которые нужно привести в подтверждение тезиса.  Заключение – вывод, подведение итогов.

Композиция сочинения-рассуждения.

Тезис – это мысль, которую нужно доказать.

Аргументы – доказательства, которые нужно привести в подтверждение тезиса.

Заключение – вывод, подведение итогов.

Вступление определяем тему текста формулируем собственное мнение о смысле фрагмента

Вступление

  • определяем тему текста
  • формулируем собственное мнение о смысле фрагмента
Основная часть Сформулируйте идею выделенного отрывка своими словами и запишите её в черновик Выделите в тексте те фрагменты, которые подтверждают вашу идею. Сформулируйте смысл каждого фрагмента словами и запишите в черновик. Подтвердите каждый аргумент примером из текста

Основная часть

  • Сформулируйте идею выделенного отрывка своими словами и запишите её в черновик
  • Выделите в тексте те фрагменты, которые подтверждают вашу идею.
  • Сформулируйте смысл каждого фрагмента словами и запишите в черновик.
  • Подтвердите каждый аргумент примером из текста
Заключение Подведите итог Обобщите сказанное Еще раз обратите внимание на самое главное в тексте.

Заключение

  • Подведите итог
  • Обобщите сказанное
  • Еще раз обратите внимание на самое главное в тексте.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!