СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающий интерактивный тест-тренажёр «Сдам ОГЭ!» для учащихся 8-9 классов.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для:

  • отработки навыков решения  заданий первой части  КИМ ОГЭ модулей «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика» как во время урока, так и на индивидуальных занятиях с учащимися
  • самостоятельной отработки  навыков дома (можно давать презентацию учащимся на дом);
  • для проверки знаний на уроке у одного учащегося (имея  один компьютер) или всего класса (имея мобильный класс);
  • для организации дифференцированного подхода к учащимся (могут выбирать режим тренажёра, а могут сразу режим тестирования в зависимости от сформированных навыков);
  • повторения знаний по данным темам  для младших классов (7-8 кл.)
  • использования для дистанционного обучения

Просмотр содержимого документа
«Обучающий интерактивный тест-тренажёр «Сдам ОГЭ!» для учащихся 8-9 классов.»

Интерактивный тест-тренажёр Автор: учитель математики  МОУ «Уразовская СОШ №2» Валуйского района Белгородской области Боденчук С.М.

Интерактивный тест-тренажёр

Автор: учитель математики

МОУ «Уразовская СОШ №2» Валуйского района Белгородской области

Боденчук С.М.

ТЕСТЫ Вариант 1 Вариант 2 Критерии оценивания

ТЕСТЫ

Вариант 1

Вариант 2

Критерии оценивания

 1. Найдите значение  выражения   2,52 2,5 25 3,6

1. Найдите значение

выражения  

2,52

2,5

25

3,6

 2.   1 1,3 1,1 1,2 Переведи обыкновенные дроби в десятичные, разделив числитель на знаменатель.

2.  

1

1,3

1,1

1,2

Переведи обыкновенные дроби в десятичные, разделив числитель на знаменатель.

 3.   96 24 384 576 Воспользуйся свойством корня: √а ∙√в =√а∙в

3.  

96

24

384

576

Воспользуйся свойством корня: √а ∙√в =√а∙в

 4.   -2 34 -34 2 Меняй знаки слагаемых при переносе из одной части уравнения в другую!

4.  

-2

34

-34

2

Меняй знаки слагаемых при переносе из одной части уравнения в другую!

 5.   3 4 Найди по графику значение у при х=1. Это и будет значение k . 1 2

5.  

3

4

Найди по графику значение у при х=1.

Это и будет значение k .

1

2

6.   2 3 -3 7 q=b3 / b2 Переведи смешанные числа в неправильные дроби!

6.  

2

3

-3

7

q=b3 / b2

Переведи смешанные числа в неправильные дроби!

7.   2 5 0,2 -5 Из числителя второй дроби вынеси х за скобку и переверни её!

7.  

2

5

0,2

-5

Из числителя второй дроби вынеси х за скобку и переверни её!

8.     Обрати внимание на направление «ветвей» параболы и найди корни уравнения.

8.  

Обрати внимание на направление «ветвей» параболы и найди корни уравнения.

9.   38 76  Внешний и внутренний углы в сумме 180. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны. 142 104

9.  

38

76

Внешний и внутренний углы в сумме 180.

В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

142

104

10.   42 110  Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается. AD=AC-CD 112 68

10.  

42

110

Вписанный угол равен половине дуги на которую он опирается.

AD=AC-CD

112

68

1 1 .   32 75  Проведите две высоты трапеции. По теореме Пифагора найдите «правую» высоту, а затем диагональ. 70 48

1 1 .  

32

75

Проведите две высоты трапеции.

По теореме Пифагора найдите «правую» высоту, а затем диагональ.

70

48

12.   1 2,5  Определите какую часть параллелограмма составляет треугольник CED , а какую трапеция AECB ? 1,25 3,75

12.  

1

2,5

Определите какую часть параллелограмма составляет треугольник CED , а какую трапеция AECB ?

1,25

3,75

13.   1 3  Через одну точку проходит много прямых! Внутренние накрест лежащие углы равны. 2 4

13.  

1

3

Через одну точку проходит много прямых!

Внутренние накрест лежащие углы равны.

2

4

14.   3. Ивлев 1.Митрохин  СЧИТАЙ! 2. Белов 4.Антонов

14.  

3. Ивлев

1.Митрохин

СЧИТАЙ!

2. Белов

4.Антонов

15.   12 8  СМОТРИ! 2 6

15.  

12

8

СМОТРИ!

2

6

16..   4000000 350000  Чтобы найти проценты от числа, надо число разделить на 100 и умножить на количество процентов. 400000 6000000

16..  

4000000

350000

Чтобы найти проценты от числа, надо число разделить на 100 и умножить на количество процентов.

400000

6000000

17.   450 4500  Переведи метры в сантиметры. Раздели площадь пола на площадь дощечки. S=a*b  45 500

17.  

450

4500

Переведи метры в сантиметры.

Раздели площадь пола на площадь дощечки.

S=a*b

45

500

1 8 .   1 )какао 2)шоколад 3)фасоль  4)сухари

1 8 .  

1 )какао

2)шоколад

3)фасоль

4)сухари

19.   0,25  0,96 25 0,5

19.  

0,25

0,96

25

0,5

20)   5  0,5 25 3

20)  

5

0,5

25

3

1 3 2 16 15 14 11 10 9 6 5 4 17 18 19 13 12 8 7 20  Результат

1

3

2

16

15

14

11

10

9

6

5

4

17

18

19

13

12

8

7

20

Результат

1) 5,6 0,16 1,2

1)

5,6

0,16

1,2

2) 3 2 4

2)

3

2

4

3) 10 10√55 49

3)

10

10√55

49

4) -2 0,5 2

4)

-2

0,5

2

321 132 312

321

132

312

6) 624,8 356 645,5

6)

624,8

356

645,5

7) 0,5 1,2 5

7)

0,5

1,2

5

8) 4 2 3

8)

4

2

3

9) 150 600 300

9)

150

600

300

10) 21 20 9

10)

21

20

9

11) 21 20 19

11)

21

20

19

12) 36 72 48

12)

36

72

48

13) 4 2 3

13)

4

2

3

14) В 1 О

14)

В

1

О

15) 100 200 20

15)

100

200

20

16) 40 15 30

16)

40

15

30

17) 4 25 14,4

17)

4

25

14,4

18) 23 12 24

18)

23

12

24

19) 0,6 0,5 0,4

19)

0,6

0,5

0,4

20) 0,0009 0,9 0,009

20)

0,0009

0,9

0,009

ОШИБКА! Ну…., с кем не бывает?!

ОШИБКА!

Ну…., с кем не бывает?!

3 1 5 4 6 7 8 2 ВЕРНО! Возьми приз!

3

1

5

4

6

7

8

2

ВЕРНО!

Возьми приз!

10 11 9 13 12 ВЕРНО! Возьми приз!

10

11

9

13

12

ВЕРНО!

Возьми приз!

14 15 20 16 18 17 19 ВЕРНО! Возьми приз!  Реальная математика

14

15

20

16

18

17

19

ВЕРНО!

Возьми приз!

Реальная математика

 Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Оценка «4» начинается с 16 баллов, а оценка «5» – с 23 баллов.

Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. Оценка «4» начинается с 16 баллов, а оценка «5» – с 23 баллов.

КИМы взяты из пособия

КИМы взяты из пособия

Интернет-ресурсы Карандаши Мудрая сова Циркуль Фон

Интернет-ресурсы

Карандаши

Мудрая сова

Циркуль

Фон "тетрадная клетка«

Незнайка:

http://www.pics-land.ru/picture.php?id=60831

Шаблон презентации: http://pedsovet.su /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!