Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение "Люлька" 2 класс»
Обучающее изложение «Люлька»
Составила:
Проскурина О.Г.
МБОУ «Школа №18»
2 класс, 2021г.
Творческая работа
Изложение – это письменный пересказ текста, который услышали или прочитали сами.
Это что за озорница На лиане веселится? На хвосте качается, Скачет и кривляется?
Знакомство с текстом.
Д ядя Во лодя привё з из поез д ки в А фрику мален ь кую о б е з ь янку Л юл ь ку. А ндрей был очен ь ра д подарку.
С разу в доме на ча лис ь беспоря д ки. В дру г падал столик и разбивалас ь п о суда. К ни ж ки и к а р а нда ши попадали под кр о ват ь . А в мамином плат ь е появилас ь б о л ь шая дыра.
В езде л е жали сл е ды Л юл ь киных проделок. П ришлос ь отдат ь Л юл ь ку в ц и рк.
Анализ текста.
- Кого привёз дядя Володя из поездки?
- Как отнёсся Андрей к подарку?
- Что стало происходить в доме?
Дядя Володя привёз из поездки в Африку
маленькую обезьянку Люльку.
Андрей был очень рад подарку.
Сразу в доме начались беспорядки.
Анализ текста.
- Что происходило со столиком, с посудой?
- Куда попали книжки и карандаши?
- Где появилась большая дыра?
Вдруг падал столик и разбивалась посуда.
Книжки и карандаши попадали под кровать.
А в мамином платье появилась
большая дыра.
Анализ текста.
- Где лежали следы Люлькиных проделок?
- Куда пришлось отдать Люльку?
Везде лежали следы Люлькиных
проделок.
Пришлось отдать Люльку в цирк.
Составление плана текста.
Дядя Володя привёз из поездки в Африку маленькую обезьянку Люльку. Андрей был очень рад подарку.
Подарок.
План.
1. Подарок.
Составление плана текста.
Сразу в доме начались беспорядки. Вдруг падал столик и разбивалась посуда. Книжки и карандаши попадали под кровать. А в мамином платье появилась большая дыра.
Сплошные беспорядки.
План.
- Подарок.
- Сплошные беспорядки.
Составление плана текста.
Везде лежали следы Люлькиных проделок. Пришлось отдать Люльку в цирк.
Люльку отдали в цирк.
План.
- Подарок.
- Сплошные беспорядки.
- Люльку отдали в цирк.
Вставьте пропущенные буквы и объясните правописание слов.
ь
з
Приве…
Поез…ка
Плат…е
Нач…лись
Л…жали
Кни…ки
Сл…ды
Карандаш…
Обез…янка
П…суда
д
е
а
е
ж
ь
и
о
Обратите внимание на написание слов:
Обез ь янка, бе с п о рядки, кр о вать, ра з б и валась, в е зде, пр о делок, о тдать, ц и рк.
Самостоятельная работа учащихся с опорой на вопросы.
1.Кого привёз дядя Володя из поездки?
2.Как отнёсся Андрей к подарку?
3. Что стало происходить в доме?
4.Что происходило со столиком и с посудой? 5.Куда попадали Андрюшины книжки и карандаши?
6.Где появилась большая дыра?
7. Где лежали следы Люлькиных проделок?
8. Куда пришлось отдать Люльку?
Подведение итогов урока.
- Что удалось передать подробно?
- Что можно было написать по-другому?
Интернет-источники
- https:// aviator.aero/img/hero-bg.png
- http:// saf-school.moy.su/1111/0_6fae1_e8823b77_XL.png
- http:// img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/778/88778919_f5cecf407502.png