Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 2-го класса.
Начало года
ФИО______________________________________________________
Возраст_________________________________________2-йкласс___
Варианты заданий для проверки
1. Списать предложение : У Маши новые лыжи.
___________________________________________________
Подчеркнуть согласные буквы в словах.
Поставить ударение в словах
Разделить слова на слоги.
2. Написать под диктовку предложения (выполняется на отдельном листе).
Назвать гласные звуки в словах первого предложения.
Подчеркнуть слова, обозначающие предметы, одной чертой, а действия -двумя чертами.
Назвать количество букв и звуков в словах:
Стол__________, деньки__________, мель.__________
Определить количество слогов в слове книга._______________
3. Прочитай слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.
а) колокол __________________________________________ ( )
б) преграда __________________________________________ ( )
в) распахнуть __________________________________________ ( )
г) пластинка __________________________________________ ( )
д) октябрь __________________________________________ ( )
4. Закончить предложения.
Витя идет _________________________________________________
Маша рисует_______________________________________________
Зимой всегда_______________________________________________
Ребята сажают_____________________________________________
5. Вставить пропущенные слова:
Весело (что делают?)чижи.___________________________________
Солнце(что делает?)сильно.__________________________________
В саду расцвел (какой?)мак.__________________________________
(Какой?)василек растет(где?)_________________________________
2. Написать под диктовку предложения (выполняется на отдельном листе).
На столе лежит книга. Настали холодные деньки. Лодка села на мель.
Обследование письма.
Дисграфические ошибки (замены, пропуски, перестановки, добавления букв, слогов в словах; пропуски предлогов, слитное написание слов, раздельное написание слова, недописывание слова; пропуски слов, словосочетаний в предложениях; нарушения в обозначении границ предложений) и др.
Орфографические ошибки
5. Прочитать и пересказать текст.
Первая охота
Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке. Тихонько к ней подкрался щенок, прыг – и ухватился за хвост. А ящерка убежала под камень. Только хвост в зубах у щенка оставила.
Фыркнул щенок, бросил хвост – и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.
Смысловая адекватность______________________________
___________________________________________________
Грамматическое оформление __________________________
___________________________________________________
Самостоятельность __________________________________
___________________________________________________
Обследование навыков чтения.
Чтение: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, угадывающее, монотонное, выразительное; при чтении: пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание слова, смешение оптически сходных букв и др. (нужное подчеркнуть).
Пересказ: точный, неточный (нужное подчеркнуть). Понимание прочитанного: поверхностное, полное,