Начало года
ФИО
Возраст 6-й класса
Варианты заданий для проверки
Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).
В лагере
Контрольное списывание (выполнять на том же листе, что и диктант)
Осень
Пришла хмурая дождливая осень. Небо покрыто серыми тучами. Целый день идет дождь. Дует холодный ветер. Земля в саду усыпана желтым листом. Везде грязь и лужи. Улетели грачи. Вчера они долго кружились над полями и холмами: прощались с родными местами.
Подобрать однокоренные слова к слову сад, лес (выполняется на отдельном листе).
Подчеркнуть главные члены предложения.
Греет весеннее солнце.
Легкий туман стоит над лесом.
Вставить пропущенные слова.
Весело (что делают?) чижи.___________________________________________________________
Солнце (что делает?) сильно. ___________________________
В саду расцвел (какой?) мак. ___________________________
(Какой?) василек растет (где?). ___________________________
Утром мама на работу._________________________________________________
Вечером Лена книгу.____________________________________________________
Слышится песня жаворонка.__________________________________________
Начал лить сильный .______________________________________________
Составить и написать предложения по опорным словам.
Двор, во, мяч, играть, дети, в.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Маша, санки, кататься, на, зима. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закончить предложения.
Суп горячий, а мороженое …_____________________________
Буратино веселый, а Пьеро …______________________________
Чай горячий, а мороженое …______________________________
Яблоко круглое, а огурец ...
Зимой холодно, а летом ...
Пух легкий, а кирпич ...
Написать к существительным как можно больше прилагательных.
Арбуз ... _______________________
Платье ...________________________________________________________________
Кружка …_______________________________________________________________
Шкаф …_________________________________________________________________
Написать к существительным как можно больше глаголов.
Снег ...
Собака ...
Подобрать обобщающие слова.
Чашка, блюдце, тарелка, кружка — ...
Хлеб, молоко, мясо, груша — ...
Тетрадь, ручка, линейка, пенал — ...
Прочитай и перескажи текст.
Муравей и голубка
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и захотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.
Смысловая адекватность _______________________________________
Грамматическое оформление_____________________________________________________
Самостоятельность _______________________________________________________________
Обследование навыков чтения.
Чтение: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, угадывающее, монотонное, выразительное; при чтении: пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание слова, смешение оптически сходных букв и др. (нужное подчеркнуть).
Пересказ: точный, неточный (нужное подчеркнуть). Понимание прочитанного: поверхностное, полное,
Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).
В лагере
Это наш лагерь. Около него большая роща. Мы часто ходим в рощу. В роще много грибов. Мы очень любим собирать белые грибы. Мы отдаем их нашему повару. Он готовит из них очень вкусный грибной суп.
Обследование письма.
Дисграфические ошибки (замены, пропуски, перестановки, добавления букв, слогов в словах; пропуски предлогов, слитное написание слов, раздельное написание слова, недописывание слова; пропуски слов, словосочетаний в предложениях; нарушения в обозначении границ предложений) и др.
Орфографические ошибки