СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обследование устной и письменной речи школьника с ОВЗ (ТНР) 6 кл. Начало года

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся c ОВЗ(РНР) 6-го класса. Начало года.

Просмотр содержимого документа
«Обследование устной и письменной речи школьника с ОВЗ (ТНР) 6 кл. Начало года»

Начало года

ФИО

Возраст 6-й класса

Варианты заданий для проверки

  1. Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).

В лагере

  1. Контрольное списывание (выполнять на том же листе, что и диктант)

Осень

Пришла хмурая дождливая осень. Небо покрыто серыми тучами. Целый день идет дождь. Дует холодный ветер. Земля в саду усыпана желтым листом. Везде грязь и лужи. Улетели грачи. Вчера они долго кружились над полями и холмами: прощались с родными местами.


  1. Подобрать однокоренные слова к слову сад, лес (выполняется на отдельном листе).


  1. Подчеркнуть главные члены предложения.


Греет весеннее солнце.

Легкий туман стоит над лесом.


  1. Вставить пропущенные слова.


Весело (что делают?) чижи.___________________________________________________________

Солнце (что делает?) сильно. ___________________________

В саду расцвел (какой?) мак. ___________________________

(Какой?) василек растет (где?). ___________________________

Утром мама на работу._________________________________________________

Вечером Лена книгу.____________________________________________________

Слышится песня жаворонка.__________________________________________

Начал лить сильный .______________________________________________


  1. Составить и написать предложения по опорным словам.


Двор, во, мяч, играть, дети, в.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Маша, санки, кататься, на, зима. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Закончить предложения.

Суп горячий, а мороженое …_____________________________

Буратино веселый, а Пьеро …______________________________

Чай горячий, а мороженое …______________________________

Яблоко круглое, а огурец ...

Зимой холодно, а летом ...

Пух легкий, а кирпич ...


  1. Написать к существительным как можно больше прилагательных.

Арбуз ... _______________________

Платье ...________________________________________________________________

Кружка …_______________________________________________________________

Шкаф …_________________________________________________________________


  1. Написать к существительным как можно больше глаголов.

Снег ...

Собака ...


  1. Подобрать обобщающие слова.

Чашка, блюдце, тарелка, кружка — ...

Хлеб, молоко, мясо, груша — ...

Тетрадь, ручка, линейка, пенал — ...



  1. Прочитай и перескажи текст.

Муравей и голубка

Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и захотел захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть. Голубка вспорхнула и улетела.



Смысловая адекватность _______________________________________

Грамматическое оформление_____________________________________________________

Самостоятельность _______________________________________________________________

Обследование навыков чтения.

Чтение: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, угадывающее, монотонное, выразительное; при чтении: пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание слова, смешение оптически сходных букв и др. (нужное подчеркнуть).



Пересказ: точный, неточный (нужное подчеркнуть). Понимание прочитанного: поверхностное, полное,

  1. Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).

В лагере

Это наш лагерь. Около него большая роща. Мы часто ходим в рощу. В роще много грибов. Мы очень любим собирать белые грибы. Мы отдаем их нашему повару. Он готовит из них очень вкусный грибной суп.


Обследование письма.

Дисграфические ошибки (замены, пропуски, перестановки, добавления букв, слогов в словах; пропуски предлогов, слитное написание слов, раздельное написание слова, недописывание слова; пропуски слов, словосочетаний в предложениях; нарушения в обозначении границ предложений) и др.

Орфографические ошибки





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!