СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обследование письменной речи школьника с ОВЗ(ЗПР)4 кл (начало года)

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 4-го класса с ОВЗ(ЗПР). Начало года.

Просмотр содержимого документа
«Обследование письменной речи школьника с ОВЗ(ЗПР)4 кл (начало года)»

Обследование школьных знаний, умений и навыков по русскому языку и чтению учащихся 4-го класса. Начало года.

ФИО

Возраст________ ___-й класс

Варианты заданий для проверки

  1. Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).

2.Подобрать однокоренные слова к слову лес _____________________________________________________

3. Подчеркнуть главные члены предложения.

В темном гнезде пискнул птенчик.

Капли дождя стучали по крышам.

4.. Вставить пропущенные буквы. Разделить слова для переноса. Подчеркнуть согласные. Поставить ударение

Доро..ка, м..ря, зайч..та, ч..деса, ст..на, кол..цо, п..нал, кри..чать, б..льной, уч..ница.

  1. Составить предложение из слов. Написать части речи.

Солнце, лес, утреннее, осветило, спящий

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в, Миша, крепкий, боровик, лесу, нашел


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставить пропущенные слова.

Голубь

Мне навстречу выбежал мальчишка. В руках он _____________ сизого голубя. У было сломано левое _______________. Вместе мы отнесли к ветеринару. Вскоре голубь опять _______________ на _______________.

  1. Контрольное списывание (выполняется на отдельном листе).


Осень

Пришла хмурая дождливая осень. Небо покрыто серыми тучами. Целый день идет дождь. Дует холодный ветер. Земля в саду усыпана желтым листом. Везде грязь и лужи. Улетели грачи. Вчера они долго кружились над полями и холмами: прощались с родными местами.


  1. Написать под диктовку (выполняется на отдельном листе).


В лагере

Это наш лагерь. Около него большая роща. Мы часто ходим в рощу. В роще много грибов. Мы очень любим собирать белые грибы. Мы отдаем их нашему повару. Он готовит из них очень вкусный грибной суп


Обследование письменной речи.

А. Обследование письма.

Дисграфические ошибки (замены, пропуски, перестановки, добавления букв, слогов в словах; пропуски предлогов, слитное написание слов, раздельное написание слова, недописывание слова; пропуски слов, словосочетаний в предложениях; нарушения в обозначении границ предложений) и др.

Орфографические ошибки_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



8.Прочитать и пересказать текст.


Лев и лисица

Лев стал стар. Он не мог ловить зверей. И задумал Лев жить хитростью. Лег в пещере и притворился больным. Стали звери приходить и навещать его, но Лев хватал и съедал каждого, кто приходил к нему. Однажды к пещере Льва пришла Лиса. Стала у входа в пещеру и спрашивает: «Как поживаешь, царь зверей?» Лев отвечает: «Плохонько, лисонька. Да что же ты не войдешь ко мне в пещеру?»

А лиса посмотрела на дорогу и сказала: «По следам вижу — входило к тебе много зверей, а не выходил никто!»

Смысловая адекватность

Грамматическое оформление__________________

Самостоятельность_______________

Б. Обследование навыков чтения.

Чтение: побуквенное, послоговое, целыми словами, беглое, медленное, угадывающее, монотонное, выразительное; п{ш чтении: пропуск букв, слогов, усечение слова, наращивание слова, смешение оптически сходных букв и др. (нужное подчеркнуть).

Пересказ: точный, неточный, составлен с помощью наводящих вопросов (нужное подчеркнуть).

Понимание прочитанного: поверхностное, полное, непонимание прочитанного (нужное подчеркнуть)


Заключение логопеда _________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!