Участники | Содержание |
Вед. | Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 6-го класса... |
| Муз. заставка № 1 из к/ф «Усатый нянь» |
Уч. | Дело было вечером, Делать было нечего. |
Уч. | Кто-то прыгал и скакал, Кто-то в шуме том дремал. |
Уч. | А у меня сегодня “5”. А у вас? |
Уч. | А у меня по физ-ре “2” – ерунда! |
Уч. | А у нас сегодня в классе было весело опять: Наш Андрей на перемене все мелки успел сжевать. |
Уч. | А у нас есть попугай! А у вас? |
Уч. | А к нам притопал бегемот! Вот! |
Уч. | Мы аквариум хотели в классе нашем завести, Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти. |
Уч. | Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час! После этого забыли, как зовут с Артемом нас. |
Уч. | А у нас веселый класс! Это раз. Мы нашли противогаз-это два. А в-четвертых,наш учитель Приходил ко мне домой, Потому что в кордидоре Я носился как шальной. |
Уч. | Как шальной? Ну что ж такого? А вот в 10-й, например, Приходил милиционер. |
Уч. | А у нас предметов – тьма! А у вас? |
Уч. | А у нас дежурный класс. А у вас? |
Уч. | А у нас сосед соседа Книжкой бил после обеда. |
Уч. | Книжкой? Это ерунда. Вот портфелем-это да! |
Уч. | А у нас учитель клёвый, Строгий, умный и весёлый. |
Уч. | Очень добрый и старательный. |
Уч. | Образцово-показательный. |
Уч. | Воспитатель замечательный. |
Уч. | Терпеливый и внимательный. |
Уч. | Есть директор очень грамотный, |
Уч. | Завуч опытный, талантливый. |
Уч. | Школа есть у нас, друзья |
Уч. | Все мы – дружная семья. |
Уч. | Дело было вечером, Спорить было нечего. |
Уч. | Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем |
Уч. | И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. |
Уч. | А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. |
Уч. | В алфавитном порядке. |
| Муз. Заставка № 2 «АБВГДЕЙКА» |
Уч. | А – А-а-а-а! Попался, опять шпаргалка! |
Уч. | Б – Беситься на перемене будете! |
Уч. | В – Выйди вон из класса!. |
Уч. | Г – Где твои родители? |
Уч. | Д – Давайте без "давайте"! |
Уч. | Е – Если не замолчите ,будете писать |
Уч. | Ж – Жвачку себе на нос прилепи |
Уч. | З – Здесь вам школа, а не базар. |
Уч. | И – И где ваша вторая обувь? |
Уч. | К – Клювики закрыли! |
Уч. | Л – Люди вы или не люди! |
Уч. | М – Меня на вас всех уже не хватает! |
Уч. | Н – Нос не суй куда не надо! |
Уч. | О – Опять "двойка"? |
Уч. | П – Просто ужас, когда вы поумнеете? |
Уч. | Р – Рисовать формулы не надо,их понимать надо и записывать |
Уч. | С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем! |
Уч. | Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка. |
Уч. | У – Улыбку убери с лица! |
Уч. | Ф – Факультативы для вас ,а не для меня проводятся! |
Уч. | Х – ХВАТИТ ЩЕЛКАТЬ СЕМЕЧКИ! |
Уч. | Ц – Цирк – а не урок! |
Уч. | Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками!. |
Уч. | Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок. |
Уч. | Щ – Щекотать друг друга на уроке просто не прилично. |
Уч. | Э – Эта тема обязательно будет на экзамене. |
Уч. | Ю – Юбка на тебе или только оборка? |
Уч. | Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора! |
| Муз. Заставка № 3 « Я как Федерико Феллини » |
| Все дети выстраиваются в ряд и поднимают буквы «С Днем Учителя !» и уходят через зал под музыку и аплодисменты. Завершает колонну ученик с воздушными шарами в руке. |