СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образцы характеристик на учащихся 4 класса речевой школы-интерната

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образцы характеристик на учащихся 4 класса речевой школы-интерната

Просмотр содержимого документа
«Образцы характеристик на учащихся 4 класса речевой школы-интерната»

Характеристика

обучающегося 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и год рождения.



Ф.И (ученика) был зачислен в первый класс школы-интерната ЧС. МЕС. ГОД. Диагноз: ОНР II уровня, Q37.5, ринолалия, обучался по программе «Школа России».

За время обучения в начальной школе показал себя как способный ученик. Достаточно быстро понимает материал, уверенно решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения. На уроках бывает пассивным, если тема урока ему неинтересна. Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил в норме. Уровень самооценки адекватный, на замечания реагирует спокойно. Память смешанного типа.

У У.. ограничена подвижность артикуляционного аппарата. Поставлены и введены в речь все согласные звуки. Однако вследствие нарушения тонких дифференцированных движений активных речевых органов звуки произносятся невнятно, особенно в речевом потоке. Речь смазанная, невнятная, с назальным оттенком. Словарный запас соответствует возрасту. Необходимо продолжать работу по воспитанию самоконтроля за звукопроизношением.

В классе у У… сложились хорошие отношения со сверстниками, имеет авторитет у одноклассников. Активно участвует в школьных и классных мероприятиях. Поручения выполняет ответственно и хорошо. Не конфликтный, скромный, самокритичный.

Школу посещает регулярно, без пропусков уроков по неуважительной причине. На дистанционных занятиях У.. был всегда активный, внимательный, все классные и домашние работы выполнял качественно и вовремя. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолевать самостоятельно.

Активно участвует в олимпиадах и конкурсах различных направлений. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен, приучен к самообслуживанию.

Мальчик воспитывается в полной семье. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

Ученик.. на достаточном уровне усвоил программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.



23.05.2023 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.




Характеристика

обучающегося 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и год рождения.


Ф.И (ученика) был зачислен в первый класс школы-интерната ЧС. МЕС. ГОД, обучался по программе «Школа России».

За время обучения показал удовлетворительные знания по основным предметам. Ученик проявляет слабый интерес к учебе, испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Чаще внимание рассеянное. Запоминает учебный материал в основном в ходе заучивания.

Речь смазанная, невнятная, с сильным назальным оттенком, при чтении может искажать слова. Отвечает на вопросы по тексту, пересказывает с наводящими вопросами педагога. Мелкая моторика рук развита недостаточно хорошо. Нарушена общая и артикуляционная моторики. Тетради ведет небрежно. Испытывает трудности чаще всего на уроках русского языка: с трудом находит орфограммы, плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. На уроках математики труднее всего дается анализ условия задач и их решения. Память избирательная, хорошо запоминает то, что ему интересно.

Фонематический слух и диафрагмальное дыхание у Ученика.. не совсем сформированы. Идёт постановка отдельных согласные звуков, которые ребенок произносит только изолированно с зажимом. Постановка затруднена из-за нарушения речевого выдоха. Моторный механизм нарушений обусловлен недостаточной иннервацией мышц активных речевых органов.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил – достаточный. Отношение со сверстниками доброжелательные. Активно участвует в классных и школьных мероприятиях. Общественные поручения выполняет. На переменах активный, иногда бывают конфликты в игре со сверстниками. В классе имеет друзей.

Мальчик воспитывается в неполной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына каждый со своей стороны, поддерживают связь с классным руководителем.

Ученик… на среднем уровне усвоил программу 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального контроля и помощи родителей и педагогов.

23.05.2023 г.

Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.





Характеристика

обучающейся 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика(цы), дата и год рождения.


Ф.И (ученика-цы) была зачислена в школу-интернат ЧС. МЕС. ГОД., обучалась по программе «Школа России».

За время обучения У…. показала себя как ученица с достаточным уровнем способностей, но в последний дистанционный год снизила свои показатели.

Уровень развития речи соответствует возрастной норме. В связной речи поставленными звуками пользуется, однако слова сложного звукового состава воспроизводит не всегда правильно, наблюдается несогласование слов во фразе.

На уроках девочка усидчивая, активная. По русскому языку знает правила написания, но не всегда применяет на практике. При списывании может допускать ошибки различного характера. Мелкая моторика развита достаточно, поэтому в тетрадях работает аккуратно.

Память смешанного типа. Фонематический слух сформирован.

Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования. Во время занятий и во внеурочное время часто отмечается смена настроения: неуверенность в себе, периодическая замкнутость, эмоциональные всплески раздражительности и обидчивости. Плохо переносит свои неудачи, может терять уверенность в себе и своих способностях. Постоянно нуждаются в стимулирующей поддержке и позитивном отношении к себе.

Ученица… принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвует онлайн-олимпиадах. Посещает секцию гимнастики, является участницей соревнований по различным видам спорта.

Воспитывается в полной семье. Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Ученица… на среднем уровне усвоил программу 4 класса. Индивидуального контроля на уроках и во внеурочное время не требуется. Намечается положительная динамика в обучении в 5 классе.


23.05.23


Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.







Характеристика

обучающегося 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и год рождения.


Ф.И (ученика-цы) обучался в школе-интернате с ЧС. МЕС. ГОД по программе «Школа России».

Программный материал начальной школы усвоил слабо. Отношение к себе как к школьнику формируется крайне медленно. Познавательная и учебная активность не соответствует возрастной норме, мотивация отсутствует. Ученик не принимает участие в ходе урока, часто ошибается, в своих работах не аккуратен, плохо ориентируется в тетради. Общий темп деятельности медленный, не успевает выполнять письменные работы в полной мере. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал, которыми он не всегда пользуется. Внимание неустойчивое, объем и концентрация снижены. На вопросы отвечает простыми предложениями, с трудом. Словарный запас недостаточный, темп чтения ниже среднего. Испытывает трудности чаще всего на уроках русского языка: с трудом находит орфограммы, плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает много ошибок.

Поставлены и закреплены в словах и фразе не согласные звуки, но артикуляция звуков невнятная, вследствие несформированности фонематических процессов и особенностей познавательной деятельности. Словарный запас бедный, не знает точное значение многих слов. Большое количество аграмматизмов в устной и письменной речи. Наблюдается бедность чувственного и речевого опыта.

Часто пропускает занятия в школе, что отрицательно сказывается на его обучении. Дистанционный период 4 класса был практически пропущен.

С детьми не конфликтен, находит общий язык, проявляет интерес к совместным занятиям и играм.


Ученик на низком уровне усвоил программу 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального контроля и помощи родителей и педагогов.


23.05.23


Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.







Характеристика

обучающегося 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и год рождения.



Ф.И (ученика-цы) обучалась в школе-интернате с ЧС. МЕС. ГОД. по программе «Школа России».

За период обучения проявила себя как дисциплинированная ученица. Программный материал начальной школы усвоила на среднем уровне. Эмоционально – волевая сфера в стадии формирования. На уроках девочка усидчивая, но малоактивная, старается больше отмалчиваться.

Техника чтения невысокая. В диктантах допускает много ошибок различного характера. Развитие речи не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать ответ на поставленный вопрос. По математике знает геометрические фигуры, овладела способами измерения длин, может решать примеры в столбик. Задачи решает чаще при помощи педагога.

Память преобладает зрительная, произвольное запоминание развито слабо - учит долго, тяжело запоминает. Внимание бывает неустойчивое, быстро истощается и требует переключения на другой вид деятельности. Предпочитает физический труд умственному.

Отмечается ограниченность словарного запаса, неустойчивое понимание семантики слов, что приводит к трудностям пересказа прочитанного. Все согласные звуки произносит правильно, кроме звука «р».

Ученица открыта, отзывчива, общительна, позитивна. На контакт идет охотно. В классе дружна со всеми одноклассниками, не конфликтна, эмоционально уравновешенна.

Занимается гимнастикой, принимает участие в общественной жизни класса и школы, участвует в онлайн-олимпиадах. У…. - артистична, любит петь и рассказывать выдуманные истории.

Навыки самообслуживания развиты хорошо.

Семья полная. Уровень воспитанности на достаточном уровне. Родители уделяют должное внимание образованию и воспитанию дочери.

У…… на среднем уровне усвоила программу 4 класса. Положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального контроля и помощи родителей и педагогов.



23.05.23


Директор школы ______________Ф.И.О

Классный руководитель __________Ф.И.О.



Характеристика

обучающегося 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и год рождения.




Ф.И (ученика-цы) обучалась в школе-интернате с ЧС. МЕС. ГОД. по программе «Школа России».

Показал удовлетворительные знания по основным предметам. У…. проявляет слабый интерес к учебе, испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Чаще внимание рассеянное. Запоминает учебный материал в основном в ходе заучивания. Мелкая моторика развита хорошо. В тетради работает старательно, аккуратно, любит уроки технологии. Память избирательная, хорошо запоминает то, что ему интересно. Требует индивидуальной помощи учителя. На уроках при ответе теряется, отвечает неуверенно.

Словарный запас ограничен, не умеет выражать свои мысли в виде распространённого предложения, непонимание причинно-следственных связей приводит к трудностям при чтении и пересказе. Грамматический и лексический уровень сформированны недостаточно. Не чувствует интонационной и смысловой законченности предложения. Испытывает трудности чаще всего на уроках русского языка: с трудом находит орфограммы, плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает много ошибок. На уроках математики труднее всего дается анализ условия задач и их решения. Любит труд и ИЗО, работы всегда аккуратные и оригинальные. Принимает участие в классных и школьных мероприятиях, онлайн-олимпиадах.

В сводное время У….. очень активный, выделяется из круга детей своей расторможенностью и бесшабашностью, но может быть скорее рядовым участником игр, чем их организатором или вдохновителем. С детьми находит общий язык. При этом может обманывать и без разрешения брать чужие вещи. Навыками самообслуживания владеет в полной мере. Поведение и внимание требуют коррекции.

Мама уделяет должное внимание воспитанию сына.

У…. усвоил программу 4 класса на среднем уровне, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального контроля и помощи родителей и педагогов.



23.05.2023 г.

Директор школы ______________

Классный руководитель ______

Характеристика

обучающегося 4-Б класса

полное наименование школы-интерната…………………….

Ф.И.О ученика, дата и год рождения.




Ф.И (ученика-цы) обучалась в школе-интернате с ЧС. МЕС. ГОД. по программе «Школа России».

Показал удовлетворительные знания по основным предметам. У….проявляет слабый интерес к учебе, испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Чаще внимание рассеянное. Запоминает учебный материал в основном в ходе заучивания. Мелкая моторика развита недостаточно, в тетради пишет небрежно. Память избирательная, хорошо запоминает то, что ему интересно. К неудачам в обучении относится безразлично, не стремиться их устранить. На уроках при ответе часто теряется, отвечает неуверенно. Требует индивидуальной помощи учителя. Словарный запас недостаточный, темп чтения средний. Испытывает трудности чаще всего на уроках русского языка: с трудом находит орфограммы, плохо знает грамматические признаки самостоятельных частей речи. При записи под диктовку и списывании допускает много ошибок. На уроках математики труднее всего дается анализ условия задач и их решения, деление на многозначные числа.

Наблюдаются аграмматизмы в устной и письменной речи, обусловленные недоразвитием как фонетической, так и лексико-грамматической сторон речи. Моторика артикуляционного аппарата требует развития. Самоконтроль снижен.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил – достаточный. У…… – дружелюбный и общительный мальчик, отношение со сверстниками хорошие. Активно участвует в классных и школьных мероприятиях, онлайн-олимпиадах.

Общественные поручения выполняет. На переменах активный, конфликтов в игре со сверстниками не бывает. Поведение и внимание требуют коррекции. В сводное время У…… очень активный, выделяется из круга детей своей расторможенностью и бесшабашностью, может быть организатором и вдохновителем различных игр. С детьми находит общий язык. Навыками самообслуживания владеет в полной мере.

Родители уделяет должное внимание воспитанию сына.

Уч…. усвоил программу 4 класса на среднем уровне, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии индивидуального контроля и помощи родителей и педагогов.



23.05.2023 г.

Директор школы ______________

Классный руководитель ______


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!