СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический семинар "Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды      для активизации учебной деятельности обучающихся" с презентацией

Просмотр содержимого документа
«методический семинар»

Тема «Использование технологии квест для активизации учебной деятельности обучающихся»


Скажи мне — и я забуду,

покажи мне — и я запомню,

дай мне сделать — и я пойму.

Конфуций



Проблема:

Почему я акцентировала свое внимание на данной технологии:

  • снижение у обучающихся интереса к обучению;

  • необходимость развития самостоятельности в решении поставленных задач

Для активизации учебной деятельности школьников необходимо использовать технологии, наиболее соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам, наиболее соответствующим потребностям ребёнка в игре и развитии.


Актуальность

В современном образовательном процессе появляются новые технологии и формы взаимодействия педагогов с учащимися, в основе которых лежит активизация самостоятельной деятельности и непосредственное участие детей в образовательном процессе.

Использование ИКТ технологий в ходе проведения учебных занятий имеет большое значение для детей и педагогов, поскольку современный учащийся, это человек, разбирающийся в большинстве новейших «гаджетов». Задача педагога – вовлечь его в учебный процесс, в учебную и творческую деятельность, дать возможность реализации способностей каждого учащегося.


Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников, реализовать их творческие способности, воплотить имеющиеся знания и навыки в практической деятельности.

К таким формам организации образовательной деятельности относятся: интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и мн.др.

Все эти формы могут существовать как отдельно взятые элементы, а могут сочетаться между собой и варьироваться педагогом при планировании того или иного вида детской деятельности или совместного мероприятия с родителями и детьми.

Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологии, или как его еще называют образовательный квест, который чаще всего пользуется популярностью у подростков и взрослых, благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.


Актуальность применения квест технологии в современном образовании я вижу в том, что при реализации ФГОС ключевым условием является использование системно-деятельностного подхода в образовании, т.е. технологии деятельностного типа, к которым так же относится квест-технология.



Цель моего педагогического опыта: активизация учебной деятельности обучающихся посредством использования технологии квест, переориентация обучающихся из позиции потребителя информации в активного участника образовательного процесса.


Задачи:

  • изучить методическую литературу по использованию технологии квест;

  • изучить стратегии оценивания (стартовую, формирующую и итоговую и возможности их применения в ходе реализации квеста);

  • разработать конспекты уроков с использованием технологии квестов;

  • апробировать приемы технологии квестов ;

  • провести мониторинг эффективности данной технологии ;

  • обобщить опыт применения технологии квест в образовательном процессе;

  • распространить полученные результаты.



Предполагаемый результат:

  • мотивация обучения: повышение заинтересованности обучающихся в изучении информатики;

  • обучающиеся научатся основам самообучения и самоорганизации, работать в команде (планировать, распределять функции, взаимоконтролю);

  • научатся находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;

  • сформируют навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями);

  • повысится уровень воспитанности информационной культуры обучающихся.

Новизна моего педагогического опыта заключается в усовершенствовании и разнообразии процесса обучения посредством использования образовательной технологии квест, которая способствует формированию коммуникативных и информационных компетенций обучающихся с учётом воспитательной составляющей и дополняет традиционную модель учитель – учебник – ученик актуальной моделью ученик – информационная среда – учитель. Данная модель является приоритетной в процессе организации активизации познавательной деятельности и повышении мотивации обучающихся на уроках и во внеурочное время.

Прародителями «реальных» квестов являются компьютерные игры, в которых игрокам приходилось решать головоломки, преодолевать препятствия, чтобы их компьютерный герой дошел до конца игры. Только все эти задания выполнялись в виртуальном мире. В отличии от компьютерных квестов, квесты в «реальности» еще только развиваются, и их история не насчитывает и десятилетия.

Методический потенциал квестовых технологий

Задачами технологии квеста являются развитие критического мышления; раскрытие творческого потенциала; формирование навыков рационального использования учебного времени; стимулирование познавательной мотивации. По всем своим признакам технология квестов может являться педагогической технологией, потому что открывает возможность изучения учебных предметов в новом образовательном формате, широко используя межпредметные связи.


Квест-технология имеет ряд особенностей: образовательная задача осуществляется через игровую деятельность и носит поисковый характер; самовыражению ребенка способствует внедрение новых технических средств обучения; целенаправленно мотивируется эмоциональная и интеллектуальная активности ребенка. Образовательный процесс может быть организован в форме обучающей игры, творческой деятельности, познавательной и поисковой деятельности детей; может быть как индивидуальным, так и коллективным.


Благодаря использованию технологии квеста в образовательном процессе обучающиеся получают возможность самостоятельно выбирать и структурировать материал, анализировать полученную информацию, учиться самостоятельно принимать решения для получения нужного

результата, постигать элементы научно-практической работы.


Quest в переводе с английского языка продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.

Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

Квест - это игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче. А задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными.

Квесты могут проводиться как в классе, так и на природе, то есть территория проведения ограничена только фантазией организатора и целями проведения.



По этому признаку все квесты можно разделить на 2 вида:

  • «живые» квесты проводятся, как правило, на определенной, специально подготовленной территории.

  • виртуальные могут проводиться даже в классе или дома, для их прохождения достаточно наличия интернета. Достоинства веб-квеста – готовые шаблоны для работы, готовый список сайтов, повышение учебной активности, но есть и недостатки: доступ в Сеть и компьютерная грамотность.

По структуре образовательные квесты классифицируются на:

  • последовательные квесты, в них шаг за шагом предлагается головоломка, разгадав которую участники получают подсказку для прохождения следующего этапа;

  • квесты-проекты, позволяющие организовать исследовательскую деятельность школьников в игровой форме;

  • квесты-бродилки, где нужно не только проходить очередной этап, но и собирать подсказки, которые, возможно, пригодятся для выполнения заданий.

Структура образовательного квеста может содержать введение, в котором прописываются сюжет и роли, задания, список информационных ресурсов, порядок выполнения, оценки (итоги, призы).

По назначению основной деятельности участников:

  • Веб-квест- это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

  • Тематический образовательный квест. Данная форма предполагает организацию квеста по определенной изучаемой теме, памятной дате, дате календарных праздников и т.д.

  • Смешанный квест интегрирует в себе признаки отдельных форм ОК для максимального выполнения поставленных задач в учебном процессе. Могут быть межпредметными. При планировании смешанных ОК педагоги используют все многообразие вариативных заданий для учащихся, включают и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание – легенду.

  • Творческий квест требует от учащихся создания какого-либо продукта в заданном формате (картина, пьеса, постер, игра, песня, веб-сайт, мультимедийная презентация, проект и так далее).



При подготовке и организации образовательных квестов необходимо определить цели и задачи, которые ставит перед собой организатор, учитывая ту категорию участников (учащиеся, педагоги, родители), то пространство, где будет проходить игра, написать сценарий. Первым этапом подготовки ОК всегда будет формулировка основной идеи и цели. После описания идеи и цели важно составить примерный список той информации, которую школьники должны получить, выполняя задания ОК.

По форме построения сюжета квесты делятся на 3 группы:

  • линейные, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

  • штурмовые, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;

  • кольцевые, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

По продолжительности классифицируются как

  • кратковременные (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия);

  • длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний обучающихся, рассчитаны на длительный срок – может быть, на семестр или учебный год)


Образовательный квест, как вид интерактивных технологий, позволяет решить следующие задачи:

  • - образовательную - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс (организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме);

  • - развивающую - развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией, расширение кругозора, эрудиции, мотивации;

  • - воспитательную - воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению, здоровьесбережение и здоровьесозидани. 

Впервые термин “веб-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Ученый разрабатывал инновационные приложения Интернета для интеграции в учебный процесс при преподавании различных учебных предметов на разных уровнях обучения.


Участие в сетевых веб-квестах



Веб-квест «Выдающиеся люди земли саратовской»



Веб-квест «Устройство компьютера» (в качестве домашнего задания)

В результате работы над веб-квестом вы узнаете какими техническими характеристиками обладают внутренние устройства компьютера. Научитесь отбирать необходимую информацию, работать в wikiwall совместно с друзьями. Создадите газету или презентацию.


Роли:

Подбор комплектующих для компьютера с указанной областью применения:

  • Обыватель -  пользователь домашнего компьютера -компьютер будет использовать  для выхода в Интернет, просмотра видеофильмов,компьютерных игр и создания любительских фонограмм.

  • Геймер - пользователь игрового компьютера- компьютер будет использоваться для сетевых игр и игр с продвинутой 3D графикой, объёмным звуком, большим количеством уровней.

  • Офисный работник - компьютер будет использоваться для подготовки к печати документов и выхода в Интернет. Компьютер входит в состав локальной сети.

  • Работник рекламного агенства - компьютер используется для работы с графическими приложениями, для видеомонтажа небольших рекламных роликов.

  • Вебмастер  -  компьютер используется для выхода в интернет и создания сайтов, при этом необходимо сканировать и обрабатывать рисунки и фотографии.

  • Профессиональный программисткомпьютер используется для создания программ (Delphi), работы с базами данных и работы с сетевым принтером.







Вечер-квест

Начался вечер в привычной всем атмосфере осени, но после того, как все присутствующие в зале узнали о пропаже важного элемента из сейфа директора, тематика кардинально изменилась. На помощь ребятам, в этот день, пришел всем известный  герой кино  - Шерлок Холмс. Оперативные группы (команды) приступили к расследованию непростого задания,  и в мгновение ока осенний вечер превратился в необычную игру - квест. Игра захватила территорию всей школы, а болельщики с нетерпением ждали возвращения оперативных групп в зал. В итоге, все команды успешно справились с заданием и нашли то, что искали - Сердце школы.

Урок – квест

Цель данных уроков: применение полученных знаний обучающимися на практике для достижения необходимого результата.

Задачи урока:

  • Применение полученных знаний на практике.

  • Умение пользоваться интернетом для нахождения нужной информации.

  • Умение исследовать неизвестную тему и находить поиски решения самостоятельно в книгах или электронных ресурсах.

  • Умение работать в группе, предлагать свои идеи для решения поставленной задачи, дополнять идеи других своими предположениями.

  • Развитие логического мышления.

  • Развитие внимания.

Таким образом, урок-квест в образовательном процессе может использоваться как инновационная технология, направленная на формирование у обучающихся определенных образовательных компетенций.


В настоящее время широко известен и в настоящее время активно применяется в образовании метод проектов. Web-квесты один из видов проектной деятельности.

Образовательный web-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Разрабатываются такие web-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы


Обучающийся в процессе работы над таким квест-проектом постигает реальные процессы, проживает конкретные ситуации, приобщается к проникновению вглубь явлений, конструированию новых процессов, объектов. С точки зрения информационной деятельности при работе над квест-проектом его участнику требуются навыки поиска, анализа информации, умения хранить, передавать, сравнивать и на основе сравнения синтезировать новую информацию.

Выполняя квест-проект, обучающийся учится формулировать проблему, планировать свою деятельность, критически мыслить, решать сложные проблемы, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию.

Проектная деятельность, как любая учебная деятельность, обусловлена двусторонним процессом:

Преподаватель:

• готовит интересное выступление;

• формулирует интересное задание;

• составляет план работы;

• составляет список информационных ресурсов.

Обучающийся:

• выбирает роль;

• составляет план поиска ресурсов;

• исследует информационные ресурсы;

• готовит отчет.



Урок-квест

 В 11 классе при изучении темы «Файловая система» это была индивидуальная работа только за компьютерами, ученики должны были найти потерянный файл, пройдя ряд различных заданий.



Урок с элементами квеста «Кодирование информации» в 5 классе

Роли: моряк, телеграфист, музыкант, художник, регулировщик, сурдопереводчик, программист

Задача: с какой целью люди кодируют информацию?

Результативность и профилизация

Вывод: Я считаю, что цель, которую я ставила перед собой, достигнута, у обучающихся появился интерес к изучению информатики, третий год в нашей школе реализуется физико-математический профиль, где одним из профильных предметов является информатика, увеличилось количество и качество участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня, повысилась успеваемость по предмету.

Просмотр содержимого презентации
«квест технология»

Методический семинар Использование технологии квест как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся Силантьева Татьяна Георгиевна учитель информатики  МБОУ «СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак »  МОУ СОШ №287 им. А.И.Петелина, г.Заозёрск

Методический семинар

Использование технологии квест

как интерактивной образовательной среды для активизации учебной деятельности обучающихся

Силантьева Татьяна Георгиевна

учитель информатики МБОУ «СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак »

МОУ СОШ №287 им. А.И.Петелина, г.Заозёрск

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. (Конфуций)

Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.

(Конфуций)

Противоречия и проблема растущие потребности общества в интеллектуально развитых инициативных людях снижение интереса к обучению у детей большой объём теоретического материала по всем школьным предметам необходимость развивать самостоятельность в решении практических задач обучение, ориентированное на среднего ученика недостаточная загруженность способных детей для развития их общеинтеллектуальной деятельности Для активизации учебной деятельности школьников необходимо использовать технологии, наиболее соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам, наиболее соответствующим потребностям ребёнка в игре и развитии.

Противоречия и проблема

растущие потребности общества в интеллектуально развитых инициативных людях

снижение интереса к обучению у детей

большой объём теоретического материала по всем школьным предметам

необходимость развивать самостоятельность в решении практических задач

обучение, ориентированное на среднего ученика

недостаточная загруженность способных детей для развития их общеинтеллектуальной деятельности

Для активизации учебной деятельности школьников необходимо использовать технологии, наиболее соответствующие требованиям, предъявляемым к содержанию образования, и формам, наиболее соответствующим потребностям ребёнка в игре и развитии.

Актуальность  Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится проектно-исследовательская деятельность и образовательные квесты.

Актуальность

Ключевое условие реализации ФГОС – это системно-деятельностный подход в образовании. В связи с этим, педагоги должны использовать современные образовательные технологии деятельностного типа. К ним относится проектно-исследовательская деятельность и образовательные квесты.

Цель: активизация учебной деятельности обучающихся посредством использования технологии квест, переориентация учащихся из позиции потребителя информации в активного участника учебного процесса. Задачи:

Цель:

  • активизация учебной деятельности обучающихся посредством использования технологии квест, переориентация учащихся из позиции потребителя информации в активного участника учебного процесса.

Задачи:

  • изучить методическую и методологическую литературу по использованию технологии квест;
  • разработать конспекты уроков и внеклассных мероприятий с использованием технологии квестов;
  • апробировать приемы технологии квестов;
  • провести мониторинг эффективности данной технологии;
  • обобщить опыт применения технологии квест в образовательном процессе;
  • распространить полученные результаты.
Предполагаемый результат

Предполагаемый результат

Новизна Актуальная модель ученик – информационная среда – учитель Традиционная модель учитель – учебник – ученик

Новизна

Актуальная модель

ученик – информационная среда – учитель

Традиционная модель

учитель – учебник – ученик

Методический потенциал квестовых технологий Тренировка и развитие навыков информационной деятельности Развитие читательских компетенций Развитие творческого потенциала Способ формирования мотивации Квест Развитие коммуникативных умений Междисциплинарность

Методический потенциал

квестовых технологий

Тренировка и

развитие навыков информационной

деятельности

Развитие читательских

компетенций

Развитие

творческого

потенциала

Способ формирования

мотивации

Квест

Развитие

коммуникативных умений

Междисциплинарность

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Быховский Я.С. Постановка проблем Квест  – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры. Рефлексия Загадка и оценка Базовая модель квеста Прохождение Подготовка итогового продукта маршрута

Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.

Быховский Я.С.

Постановка проблем

Квест – это разновидность игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Квест в педагогике – это выполнение проблемного задания с элементами игры.

Рефлексия

Загадка

и оценка

Базовая модель квеста

Прохождение

Подготовка итогового продукта

маршрута

Виды квестов по назначению основной деятельности участников:

Виды квестов по назначению основной деятельности участников:

  • Веб-квест (проблемное задание с элементами ролевой игры)
  • Тематический образовательный квест (по изучаемой теме, памятной дате, событию и т.д.)
  • Творческий квест (создание итогового продукта)
  • Смешанный квест
Виды квестов по форме  построения сюжета

Виды квестов по форме построения сюжета

Участие в сетевых web-квестах Веб-квест-технология (анг. «quest» - поиск) разработана профессором Университета Сан-Диего (США) Берни Доджем в 1995 году как способ организации поисковой деятельности в учебном процессе, при которой учащимися используется информация из интернет-источников

Участие в сетевых web-квестах

Веб-квест-технология (анг. «quest» - поиск) разработана профессором Университета Сан-Диего (США) Берни Доджем в 1995 году как способ организации поисковой деятельности в учебном процессе, при которой учащимися используется информация из интернет-источников

Web-квест

Web-квест "Выдающиеся люди земли саратовской"

  • 1 этап: QR-коды (15 вопросов)
  • 2 этап: GPS-координаты
  • 3 этап: Виртуальная экскурсия (создание карты)
ПОБЕДИТЕЛЯ

ПОБЕДИТЕЛЯ

Веб-квест «Устройство компьютера» Задача 1. Описать характеристики компьютеров, предназначенных для игр, для дома, для работы 2. Создать презентацию или стенгазету   http://wikiwall.ru 3. Представить свою работу сообщением по выбранной теме.

Веб-квест «Устройство компьютера»

  • Задача

1. Описать характеристики компьютеров, предназначенных для игр, для дома, для работы

2. Создать презентацию или стенгазету   http://wikiwall.ru

3. Представить свою работу сообщением по выбранной теме.

  • Роли: обыватель, геймер, офисный работник, работник рекламного агенства, программист, веб-мастер
  • Ресурсы: Как выбрать компьютер для дома Советы специалистов Компьютер для дизайнера Как выбрать компьютер
  • Оценивается точное понимание задания, четкое и логичное представление информации, определенность позиции.
повышение учебной активности готовый список сайтов готовые шаблоны для работы компьютерная грамотность доступ в Сеть Образовательный web-квест недостатки достоинства

повышение учебной активности

готовый список сайтов

готовые шаблоны для работы

компьютерная грамотность

доступ в Сеть

Образовательный web-квест

недостатки

достоинства

ВЕЧЕР-КВЕСТ

ВЕЧЕР-КВЕСТ

Урок-квест «Файловая система» Индивидуальная работа только за компьютерами, ученики должны были найти потерянный файл, пройдя ряд различных заданий.

Урок-квест «Файловая система»

Индивидуальная работа только за компьютерами, ученики должны были найти потерянный файл, пройдя ряд различных заданий.

Урок с элементами квеста «Кодирование информации»

Урок с элементами квеста «Кодирование информации»

  • Задача: с какой целью люди кодируют информацию?
  • Роли: моряк, телеграфист, регулировщик, сурдопереводчик, программист, шифровальщик
Качество знаний (%)

Качество знаний (%)

Качество самостоятельной работы (%)  Способны работать самостоятельно, но под  руководством педагога Помощь нужна лишь при планировании и оформлении самостоятельной работы Способны справиться сами  начало конец 15 30 35 35 50 35

Качество самостоятельной работы (%)

  • Способны работать самостоятельно, но под руководством педагога
  • Помощь нужна лишь при планировании и оформлении самостоятельной работы
  • Способны справиться сами

начало конец

15

30

35

35

50

35

Участие в конкурсах

Участие в конкурсах

Выбор ОГЭ по информатике

Выбор ОГЭ по информатике

Вывод Я считаю, что цель, которую я ставила перед собой, достигнута, у обучающихся появился интерес к изучению информатики, третий год в нашей школе реализуется физико-математический профиль, где одним из профильных предметов является информатика, увеличилось количество и качество участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня, повысилась успеваемость по предмету.

Вывод

Я считаю, что цель, которую я ставила перед собой, достигнута, у обучающихся появился интерес к изучению информатики, третий год в нашей школе реализуется физико-математический профиль, где одним из профильных предметов является информатика, увеличилось количество и качество участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах различного уровня, повысилась успеваемость по предмету.

К В Е С Т  О С О А В О Т В Р М Р Р А Е И А Ч Н С Е Т М Д Т Е Е С В И Н Н Т В О Е В С Н Н Н О Н О Т О Ь  С С О Т  Т С Ь Ь Т  Ь

К В Е С Т

О

С

О

А

В

О

Т

В

Р

М

Р

Р

А

Е

И

А

Ч

Н

С

Е

Т

М

Д

Т

Е

Е

С

В

И

Н

Н

Т

В

О

Е

В

С

Н

Н

Н

О

Н

О

Т

О

Ь

С

С

О

Т

Т

С

Ь

Ь

Т

Ь

Интернет-ресурсы : Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004. Быховский Я.С. Образовательные ВЕБ-КВЕСТЫ, М.: Из-во МГУ, 2000 Новикова А.А., Федоров А.В. Медиаобразовательные квесты // Инновации в образовании. 2008. № 10. С.71-93. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ – СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2. «Применение технологии web-квеста в процессе учебной деятельности на уроках информатики и ее направленность на формирование УУД»: http://nsportal.ru/node/2040702 http://festival.1september.ru/articles/513088/ http://pedportal.net/po-tipu-materiala/obschepedagogicheskie-tehnologii/quot-zhivye-quot-kvesty-v-obrazovanii-277821

Интернет-ресурсы :

  • Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.
  • Быховский Я.С. Образовательные ВЕБ-КВЕСТЫ, М.: Из-во МГУ, 2000
  • Новикова А.А., Федоров А.В. Медиаобразовательные квесты // Инновации в образовании. 2008. № 10. С.71-93.
  • Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ – СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-2.
  • «Применение технологии web-квеста в процессе учебной деятельности на уроках информатики и ее направленность на формирование УУД»: http://nsportal.ru/node/2040702
  • http://festival.1september.ru/articles/513088/
  • http://pedportal.net/po-tipu-materiala/obschepedagogicheskie-tehnologii/quot-zhivye-quot-kvesty-v-obrazovanii-277821


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!