СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация образовательный маршрут по ФЭМП средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронный образовательный маршрут

Рекомендации для родителей

для организации совместной деятельности с детьми.

 

 

Уважаемые родители!

 

         Предлагаем Вам вместе с детьми закрепить навык прямого и обратного счета до 10, развивать пространственное воображение: формировать умение проходить лабиринты соотносить последовательности фигур. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов: большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация образовательный маршрут по ФЭМП средняя группа»

"КОСМИЧЕСКОЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ"

  Электронный образовательный маршрут Рекомендации для родителей для организации совместной деятельности с детьми.     Уважаемые родители!  Предлагаем Вам вместе с детьми закрепить навык прямого и обратного счета до 10, развивать пространственное воображение: формировать умение проходить лабиринты соотносить последовательности фигур. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов: большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий.  

 

Электронный образовательный маршрут

Рекомендации для родителей

для организации совместной деятельности с детьми.

 

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам вместе с детьми закрепить навык прямого и обратного счета до 10, развивать пространственное воображение: формировать умение проходить лабиринты соотносить последовательности фигур. Закреплять умение выделять противоположные признаки предметов: большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий.

 

Космические жители прислали письмо и просят о помощи!  

Космические жители прислали письмо и просят о помощи!

 

  «Дорогой друг, у нас случилась беда, наш космический корабль сломался. Для того чтобы его починить, нужно найти 5 ключей, с помощью которых мы сможем завести все механизмы и двигатель, помогите нам пожалуйста!»   Космические жители.   Предложите ребенку помочь космическим жителям завести двигатель на космическом корабле. Поможем?  

 

«Дорогой друг,

у нас случилась беда, наш космический корабль сломался. Для того чтобы его починить, нужно найти 5 ключей, с помощью которых мы сможем завести все механизмы и двигатель, помогите нам пожалуйста!»  

Космические жители.

 

Предложите ребенку помочь космическим жителям завести двигатель на космическом корабле. Поможем?

 

Шаг 1. Предложите ребенку отгадать загадку. Из крылатой  пламя льётся… Вверх стремительно несётся, На свидание с кометой, Остроносая                      (Ракета)    

Шаг 1.

Предложите ребенку отгадать загадку.

Из крылатой  пламя льётся…

Вверх стремительно несётся,

На свидание с кометой,

Остроносая 

                    (Ракета)

 

Шаг 2. Предложите ребенку собрать из геометрических фигур ракету.    

Шаг 2.

Предложите ребенку собрать из геометрических фигур ракету.

 

Шаг 2. Задайте вопрос какие геометрические фигуры изображены на картинке. Прямоугольник, круг, три треугольника (по щелчку мыши или нажатия клавиши пробела поочередно называем геометрическую фигуру - собираются в ракету)  

Шаг 2.

Задайте вопрос какие геометрические фигуры изображены на картинке. Прямоугольник, круг, три треугольника (по щелчку мыши или нажатия клавиши пробела поочередно называем геометрическую фигуру - собираются в ракету)

 

Молодец!!! Вы справились с 1 заданием!  

Молодец!!!

Вы справились с 1 заданием!

 

Шаг 3 Теперь у нас есть ракета, можно отправляться в космическое путешествие. Для того что бы отправится в путешествие нужно запустить ракету. Предложите ребенку начать запуск ракеты. Обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, 0 ПУСК! ПОЛЕТЕЛИ! 2 0 4 6 8 10 7 9 5 3 1 ПУСК

Шаг 3

Теперь у нас есть ракета, можно отправляться в космическое путешествие. Для того что бы отправится в путешествие нужно запустить ракету.

Предложите ребенку начать запуск ракеты.

Обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, 0 ПУСК! ПОЛЕТЕЛИ!

2

0

4

6

8

10

7

9

5

3

1

ПУСК

Шаг 4 «Физминутка с Гугушей» Предложите ребенку во время полета немного отдохнуть. (Слайд загружает, подождите 2 секунды. Видео загрузилось, нажмите кнопку Повторяйте движения за Гугушей.

Шаг 4 «Физминутка с Гугушей»

Предложите ребенку во время полета немного отдохнуть.

(Слайд загружает, подождите 2 секунды. Видео загрузилось, нажмите кнопку Повторяйте движения за Гугушей.

Шаг 4 Молодцы! Отлично отдохнули в полете. Не заметили, как быстро долетели.

Шаг 4

Молодцы! Отлично отдохнули в полете. Не заметили, как быстро долетели.

Шаг 5 Предложите ребенку сосчитать планеты солнечный системы. (1. Меркурий, 2. Венера, 3. Земля, 4. Марс, 5. Юпитер, 6. Сатурн, 7. Уран, 8. Нептун, 9. Плутон, 10. Солнце.

Шаг 5

Предложите ребенку сосчитать планеты солнечный системы.

(1. Меркурий, 2. Венера, 3. Земля, 4. Марс, 5. Юпитер, 6. Сатурн, 7. Уран, 8. Нептун, 9. Плутон, 10. Солнце.

Молодец!!! Вы справились со 2 заданием!  

Молодец!!!

Вы справились со 2 заданием!

 

Шаг 6 Предложите ребенку помочь космическому жителю найти дорогу к своей планете.

Шаг 6

Предложите ребенку помочь космическому жителю найти дорогу к своей планете.

Молодец!!! Вы справились с 3 заданием!  

Молодец!!!

Вы справились с 3 заданием!

 

Шаг 7 Предложите ребенку сравнить противоположные признаки предметов. Задайте вопрос какая земля? большая - маленькая

Шаг 7

Предложите ребенку сравнить противоположные признаки предметов. Задайте вопрос какая земля? большая - маленькая

Шаг 7 Задайте вопрос. Какая ракета? высокая - низкая

Шаг 7

Задайте вопрос. Какая ракета? высокая - низкая

Шаг 7 Задайте вопрос. Какая веревка? тонкая - толстая

Шаг 7

Задайте вопрос. Какая веревка? тонкая - толстая

Шаг 7 «Баночка с космической едой» Задайте вопрос. Какая банка? узкая - широкая

Шаг 7 «Баночка с космической едой»

Задайте вопрос. Какая банка? узкая - широкая

Молодец!!! Вы справились с 4 заданием!  

Молодец!!!

Вы справились с 4 заданием!

 

Шаг 8 Предложите ребенку соотнести вырезанные фрагменты с формой и узором рисунка. Задайте вопрос, как ты думаешь что изображено на фрагментах рисунка. (Ракета)

Шаг 8 Предложите ребенку соотнести вырезанные фрагменты с формой и узором рисунка.

Задайте вопрос, как ты думаешь что изображено на фрагментах рисунка. (Ракета)

Шаг 9 Молодец ! Эта РАКЕТА.

Шаг 9 Молодец ! Эта РАКЕТА.

Молодец!!! Вы справились с 5 заданием!  

Молодец!!!

Вы справились с 5 заданием!

 

Шаг 10 Что ж, со всеми заданиями Вы справились, пять ключей нашли. Я, обязательно отправлю их нашим космическим жителям. А вам пора возвращаться на Землю. Внимание! Внимание! Начинается спуск ракеты на Землю.   Предложите ребенку начать запуск ракеты. Обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, 0. ПУСК! ПОЛЕТЕЛИ! 2 0 4 6 8 10 7 9 5 3 1 ПУСК! ПОЛЕТЕЛИ!

Шаг 10

Что ж, со всеми заданиями Вы справились, пять ключей нашли. Я, обязательно отправлю их нашим космическим жителям. А вам пора возвращаться на Землю. Внимание! Внимание! Начинается спуск ракеты на Землю.  

Предложите ребенку начать запуск ракеты.

Обратный отсчет 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, 0. ПУСК! ПОЛЕТЕЛИ!

2

0

4

6

8

10

7

9

5

3

1

ПУСК! ПОЛЕТЕЛИ!

Вы снова на земле.  Ракета совершила мягкую посадку. Поздравляю с благополучным прибытием! После того как прошли все задания, задайте вопросы ребенку понравилось ли космическое путешествие?  Какие задания выполняли?  Что больше всего понравилось?  А что показалось трудным? 

Вы снова на земле.

Ракета совершила мягкую посадку.

Поздравляю с благополучным прибытием!

После того как прошли все задания, задайте вопросы ребенку понравилось ли космическое путешествие? 

Какие задания выполняли? 

Что больше всего понравилось? 

А что показалось трудным? 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!