СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец индувидуальные образовательные маршруты обучающихся

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образец индувидуальные образовательные маршруты обучающихся»

Индивидуальный образовательный маршрут по математике

Ученика 8А класса Овчар Валерий

Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)

Г.25.09 Решение задач ( карточка)







А.3.10 К.р.№1 «Сумма и разность дробей»






А.10.10

С/р «Умножение дробей. Возведение в степень»

2











2










2

1.Не знает признаки параллелограмма

2.Не умеет решать задачи на применение признаков







1.Ошибки при сокращение дробей;

2.Не умеет применять формулы сокращенного умножения;







1.Не знает правила умножения дробей и возведения в степень.

2.Вычислительные ошибки.













1.Выучить теорию по теме «Параллелограмм»


2.а)Решить задачи на уроке по данной теме;


б)Решить задачи дома;


в)Решить подобные задачи самостоятельно.



1.Повтрить формулы сокращенного умножения и правила сокращения рациональных и обыкновенных дробей;


2.Выполнить анализ контрольной работы;


3.Дмашнее задание № 24(в,г), 30(а), 88(а)


4.Выполнение работы над ошибками.



1.Выучить теорию.


2.Выполнить анализ работы.


3.Выполнить работу над ошибками.


Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)














































Индивидуальный образовательный маршрут по математике

Ученик 8А класса Мухамбетказеев Ермек

Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)

Г.Вх. К/р 20.09





А.21.09

С/р «Основное свойство дроби»







А.10.10

С/р «Умножение дробей. Возведение в степень»

















2






2










2

1) Не верное применение геометрических знаний;

2)Вычислительные ошибки




1)Вычислительные ошибки;


2)Ошибки при нахождении значения выражения






1.Не знает правила умножения дробей и возведения в степень.

2.Вычислительные ошибки.

;







1) Провести анализ допущенных ошибок;


2)Выполнить работу над ошибками.




1) Провести анализ допущенных ошибок; повторить теорию.


2)Выполнить работу над ошибками.





1.Выучить теорию.


2.Выполнить анализ работы.


3.Выполнить работу над ошибками.


Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)














































Индивидуальный образовательный маршрут по математике

Ученица 8А класса Сытник Наталья

Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)

А.21.09

С/р «Основное свойство дроби»






Г.25.09 Решение задач ( карточка)








А.3.10 К.р.№1 «Сумма и разность дробей»







А.10.10

С/р «Умножение дробей. Возведение в степень»


2








2












2









2

1)Вычислительные ошибки;


2)Ошибки при нахождении значения выражения.

.





1.Не знает признаки параллелограмма


2.Не умеет решать задачи на применение признаков





1.Ошибки при сокращение дробей;

2.Не умеет применять формулы сокращенного умножения;








1.Не знает правила умножения дробей и возведения в степень.

2.Вычислительные ошибки

1) Провести анализ допущенных ошибок; повторить теорию.


2)Выполнить работу над ошибками.

.





1.Выучить теорию по теме «Параллелограмм»


2.а)Решить задачи на уроке по данной теме;


б)Решить задачи дома;


в)Решить подобные задачи самостоятельно.



1.Повтрить формулы сокращенного умножения и правила сокращения рациональных и обыкновенных дробей;


2.Выполнить анализ контрольной работы;


3.Дмашнее задание № 24(в,г), 30(а), 88(а)


4.Выполнение работы над ошибками.




1.Выучить теорию.


2.Выполнить анализ работы.


3.Выполнить работу над ошибками.





Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)














































Индивидуальный образовательный маршрут по математике

Ученика ____ класса __________________

Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)









































Вид контроля

Оценка

Пробелы в знаниях

Формы отработки, результат, дата.

Формы отработки, результат, дата (повторная работа)

















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!