СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обработка текстовой информации. Форматирование информации – создание портфолио учащегося средствами текстового процессора».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по информатике и ИКТ «Обработка текстовой информации. Форматирование информации – создание портфолио учащегося средствами текстового процессора» проведен с применением технологии деятельностного и коммуникативного подхода в обучении.

Просмотр содержимого документа
««Обработка текстовой информации. Форматирование информации – создание портфолио учащегося средствами текстового процессора».»

Открытый урок

«Обработка текстовой информации. Форматирование информации – создание портфолио учащегося средствами текстового процессора».

14 октября 2013 года                                                                          

Отзыв.

Урок по информатике и ИКТ «Обработка текстовой информации. Форматирование информации – создание портфолио учащегося средствами текстового процессора» проведен с применением технологии деятельностного и коммуникативного подхода в обучении. Учитель использует разнообразные способы и формы организации познавательной деятельности учащихся. Учитель создает среду, стимулирующую развитие сознательно-коммуникативных навыков учащихся.

Прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Для определения темы, цели и задачи урока учитель использует литературные отступления, что помогает создать на уроке положительный настрой и благоприятную психологическую атмосферу.

Учитель относится к детям с уважением, пониманием, соблюдает тактичность. В ходе урока у учителя налажен прочный контакт с детьми, ей удалось создать необходимую обстановку, задействовать весь класс в процессе обучения, контролируя работу каждого ученика.

При изучении нового материала организована работа в группах с целью первичного закрепления и самоконтроля знаний, а также развития коммуникативной компетентности учащихся.

На уроке Ирина Сергеевна пользовалась ЭОР и ИКТ средствами для лучшего взаимодействия с группой. На уроке организована частично-поисковая деятельность учащихся. Видная система работы учителя по организации выполнения практической части образовательной программы.

На уроке ученики показали высокий уровень коммуникативных навыков, умение вести беседу, задавать вопросы.

Методически верно организованный этап рефлексии деятельности дает возможность обратить внимание учащихся на то, чего они сами смогли достичь, а учителю – оценить уровень усвоения материала. Оценку деятельности учеников Ирина Сергеевна проводила совместно с учениками, они были задействованы в проверке работ друг у друга.

Ирина Сергеевна была в полной мере подготовлена к уроку. Цель посещения урока достигнута в полном объеме, получен опыт проведения такого типа урока.

Общие впечатления от урока:

Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем хорошие.

В процессе урока все задания учителя выполнены. В процессе урока выполнены образовательные, воспитательные и развивающие задачи.

Выводы и замечания:

Урок был построен в соответствии с требованиями к современному уроку:

  1. Урок преследовал три цели: практическую, воспитательную и развивающую.

  2. Урок был четким, целенаправленным (средства обучения соответствовали цели).

  3. Урок носил практический характер

  4. Урок носил комплексный характер: на уроке были использованы устные и письменные формы работы.

  5. Урок был построен логично и был познавательным.

  6. Урок носил обязательную коммуникативную направленность.

  7. На уроке были использованы современные средства обучения (интерактивная доска, компьютер, нетбуки, проектор, документ-камера)

  8. Дифференцированный подход к организации деятельности учащихся, учитывая их различную подготовку.

Структура урока отражала все вышеуказанные принципы.

Преподаватели, посетивши занятие:_______________/_____________

С выводами и замечаниями ознакомлены: ____________/_____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!