СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение опыта работы. Использование проектной и исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи :                                                                            - расширение кругозора, познавательных и творческих способностей учащихся;                    

  - развитие навыков работы с информационными технологиями;                                               

  - создание информационно-иллюстрированных презентации в программе Power Point;                                                                                                                                                      - развитие коммуникативных качеств учащихся;                                                                             - воспитание любови к родному краю в процессе интеграции краеведческих  знаний и    творческой деятельности;

Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы. Использование проектной и исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время»

Обобщение опыта работы учитель географии и биологии высшей категории филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка Макарова Лариса Александровна

Обобщение опыта работы

учитель географии и биологии высшей категории филиала МБОУ СОШ с. Тербуны в с. Березовка

Макарова Лариса Александровна

Тема : Использование проектной и исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время на примере сельской школы

Тема :

Использование проектной и исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время на примере сельской школы

Цель  - формирование исследовательских умений по выявлению проблемы, проблемной ситуации, формулированию и доказательству гипотезы, выводов по результатам проектного исследования и т. д Основные задачи :  - расширение кругозора, познавательных и творческих способностей учащихся;   - развитие навыков работы с информационными технологиями;   - создание информационно-иллюстрированных презентации в программе Power Point;  - развитие коммуникативных качеств учащихся;  - воспитание любови к родному краю в процессе интеграции краеведческих знаний и творческой деятельности;

Цель - формирование исследовательских умений по выявлению проблемы, проблемной ситуации, формулированию и доказательству гипотезы, выводов по результатам проектного исследования и т. д

Основные задачи : - расширение кругозора, познавательных и творческих способностей учащихся;

- развитие навыков работы с информационными технологиями;

- создание информационно-иллюстрированных презентации в программе Power Point; - развитие коммуникативных качеств учащихся; - воспитание любови к родному краю в процессе интеграции краеведческих знаний и творческой деятельности;

Решение исследовательской задачи:  -Анализ ситуации и постановка проблемы (Что известно, что неизвестно и что нужно узнать) -Попытка решения проблемы известным способом или поиск нового способа решения путем выдвижения гипотезы или нахождение нового способа решения путем догадки -Проверка правильности найденного объяснения

Решение исследовательской задачи: -Анализ ситуации и постановка проблемы (Что известно, что неизвестно и что нужно узнать) -Попытка решения проблемы известным способом или поиск нового способа решения путем выдвижения гипотезы или нахождение нового способа решения путем догадки

-Проверка правильности найденного объяснения

Работа над проектом и исследовательской работай - объемная, кропотливая. Это поиск информации, чтение научной литературы, написание рефератов, выполнение исследования

Работа над проектом и исследовательской работай - объемная, кропотливая. Это поиск информации, чтение научной литературы, написание рефератов, выполнение исследования

Заключительный этап – защита исследовательской работы на конференции. Ученик представляет свою исследовательскую работу, участвует в её обсуждении и в обсуждении других докладов.

Заключительный этап защита исследовательской работы на конференции. Ученик представляет свою исследовательскую работу, участвует в её обсуждении и в обсуждении других докладов.

Организация учебно-воспитательного процесса. Формирование исследовательских умений  и навыков Андросова Лилия- победитель муниципального этапа олимпиады по географии и призер по биологии

Организация учебно-воспитательного процесса.

Формирование исследовательских умений

и навыков

Андросова Лилия- победитель муниципального этапа олимпиады по географии и призер по биологии

Игровые и познавательные проекты.

Игровые и познавательные

проекты.

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года Предмет Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года год   2015-2016 год география 74 год 2016-2017 2017-2018 год   71 год 71 2018-2019 2019-2020 80 83 Динамика отношения учащихся к выполнением проектов на уроках географии

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам

учебного года

год

 

2015-2016

год

география

74

год

2016-2017

2017-2018

год

 

71

год

71

2018-2019

2019-2020

80

83

Динамика отношения учащихся к выполнением проектов на уроках географии

. Экологического объединения «Экогруппа»  Одной из эффективных форм работы по изучению экологии является исследовательская и проектная деятельность, в ходе которой происходит непосредственное общение с природой, приобретаются навыки научного эксперимента, развивается наблюдательность, пробуждается интерес к изучению кон­кретных экологических вопросов

.

Экологического объединения «Экогруппа»

Одной из эффективных форм работы по изучению экологии является исследовательская и проектная деятельность, в ходе которой происходит непосредственное общение с природой, приобретаются навыки научного эксперимента, развивается наблюдательность, пробуждается интерес к изучению кон­кретных экологических вопросов

Моя семья -мой главный проект

Моя семья -мой главный проект

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!