СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Облачные хранилища

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Облачные хранилища»

Сущность образовательного процесса, его закономерности и движущие силы. Образовательный процесс (ОП)  – это целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованных учебно-воспитательных и учебно-познавательных процессов в единстве с самообразованием этой личности, обеспечивающая усвоение знаний, умений и навыков на уровне не ниже государственного образовательного стандарта. Образовательный процесс  – это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Смысл обучения состоит в том, что педагог и ученик взаимодействуют друг с другом, иначе говоря, этот процесс двусторонний. Образовательный процесс  – целенаправленный целостный процесс воспитания и обучения, педагогически спланированное и реализуемое единство целей, ценностей, содержания, технологий, организационных форм, диагностических процедур и др.

Сущность образовательного процесса, его закономерности и движущие силы.

  • Образовательный процесс (ОП)  – это целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности путем организованных учебно-воспитательных и учебно-познавательных процессов в единстве с самообразованием этой личности, обеспечивающая усвоение знаний, умений и навыков на уровне не ниже государственного образовательного стандарта.
  • Образовательный процесс  – это обучение, общение, в процессе которого происходит управляемое познание, усвоение общественно-исторического опыта, воспроизведение, овладение той или другой конкретной деятельностью, лежащей в основе формирования личности. Смысл обучения состоит в том, что педагог и ученик взаимодействуют друг с другом, иначе говоря, этот процесс двусторонний.
  • Образовательный процесс  – целенаправленный целостный процесс воспитания и обучения, педагогически спланированное и реализуемое единство целей, ценностей, содержания, технологий, организационных форм, диагностических процедур и др.
Онлайн-сервисы дают учителю возможность сделать уроки интереснее и разнообразнее, организовать совместную деятельность учителя и учащихся, осуществлять контроль и самоконтроль. Использование онлайн-сервисов позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям ФГОС, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.

Онлайн-сервисы дают учителю возможность сделать уроки интереснее и разнообразнее, организовать совместную деятельность учителя и учащихся, осуществлять контроль и самоконтроль. Использование онлайн-сервисов позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям ФГОС, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.

облачные сервисы личные кабинеты преподавателей журналы электронные дневники личные кабинеты учеников тематические форумы, организуемые преподавателями для обмена информацией с учениками и коллегами интерактивная приемная

облачные сервисы

  • личные кабинеты преподавателей
  • журналы
  • электронные дневники
  • личные кабинеты учеников
  • тематические форумы, организуемые преподавателями для обмена информацией с учениками и коллегами
  • интерактивная приемная
Как учитель может использовать облачные хранилища в своей работе? Предоставлять доступ к документам и учебным материалам родителям и учащимся. Сохранять планы уроков, ведомости и другие документы, которые должны быть «под рукой». Совместно с другими преподавателями работать над учебными планами или совместными проектами. Отправлять учебные материалы, созданные дома, в облако, чтобы иметь к ним доступ с рабочего компьютера. Как учащийся может использовать облачные хранилища данных? Размещать учебные материалы. Использовать их для совместной работы над проектами. Сдавать работы преподавателю, предоставляя доступ по ссылке или пересылая работу по почте.

Как учитель может использовать облачные хранилища в своей работе?

  • Предоставлять доступ к документам и учебным материалам родителям и учащимся.
  • Сохранять планы уроков, ведомости и другие документы, которые должны быть «под рукой».
  • Совместно с другими преподавателями работать над учебными планами или совместными проектами.
  • Отправлять учебные материалы, созданные дома, в облако, чтобы иметь к ним доступ с рабочего компьютера.
  • Как учащийся может использовать облачные хранилища данных?
  • Размещать учебные материалы.
  • Использовать их для совместной работы над проектами.
  • Сдавать работы преподавателю, предоставляя доступ по ссылке или пересылая работу по почте.
Образцы облачных хранилищ Облачное хранилище Google-Диск Облако OneDrive Облако Яндекс Онлайн доски Конструкторы сайтов OnlineTestPad – создание тестов и игр

Образцы облачных хранилищ

  • Облачное хранилище Google-Диск
  • Облако OneDrive
  • Облако Яндекс
  • Онлайн доски
  • Конструкторы сайтов
  • OnlineTestPad – создание тестов и игр


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!