СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О женщинах так много говорят поэты всех времён и всех традиций.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие, посвященное 8 Марта.

Просмотр содержимого документа
«О женщинах так много говорят поэты всех времён и всех традиций.»

Сценарий внеклассного мероприятия

«О женщинах так много говорят поэты всех времён и всех традиций»

Задачи:

  • формирование чувства прекрасного;

  • развитие творческих способностей учащихся.


Ведущий:


Добрый день, дорогие гости нашего праздника! Здравствуйте, друзья!

Мы приветствуем и благодарим всех, кто пришел сегодня на наш конкурс!



Ведущий:


Мне помнится, Конфуций говорил,
Что с женщиной трудней всего общаться.
За дерзость и озлобленность корил,
Не забывая всё же восхищаться!

Омар Хайям красавиц воспевал,
Дев юных-луноликих, яснооких.
К любви и наслажденью призывал,
И пил вино за близких и далёких.

Для них сонеты создавал Шекспир,
О них писали Пушкин и Некрасов...
Они - сама весна, любовный пир,
Лишь с женщинами будет мир прекрасен!

О женщинах так много говорят,
Поэты всех времён и всех традиций.
В груди у них всегда сердца горят
И для любви неведомы границы!


Ведущий:

Позвольте представить членов жюри конкурса: (представляют жюри)

Ведущий:

В нашем конкурсе примут участие три пары. Поэтому каждый конкурс оценивается голосами от 1 до 3. Победит пара, набравшая большее количество голосов.


Ведущий:

Пары определятся сейчас. Девушки выбирают половинки открыток. Юношам достаются вторые половинки этих открыток. Соединив половинки, участники узнают, с кем в паре им придется участвовать в конкурсе.

(Определяются пары участников)


Первый конкурс: (звучит песня «Женщина», Сергей Куренков)

Юношам предлагается нарисовать портрет своей партнерши по конкурсу.

Жюри оценивает портреты и выставляет баллы в ведомости конкурса.



Второй конкурс: (звучит песня «Стильный оранжевый галстук», группа «Браво»)

Девушкам предстоит завязать галстук своему партнеру.

Жюри оценивает и выставляет баллы в ведомости конкурса.


Третий конкурс: выразительное прочтение стихотворения. Участникам выдаются тексты стихотворений, и они должны выразительно прочитать текст.


В Африке зебры газету читали.

В Африке в обморок зебры упали.

Чёрным по белому в этой газете

Было написано, будто на свете,

Где не ступала нога носорога,

Бедные зебры лежат на дорогах.

Люди шагают по зебрам в сапожках,

Лаковых туфельках и босоножках,

В грязных ботинках, кроссовках и кедах,

Ездят по зебрам на велосипедах,

Катят на роликах и самокатах,

Строем по ним маршируют солдаты,

Бродят по зебрам коты и собаки, –

Все подчиняются страшному знаку:

«ПЕРЕСЕКАТЬ ПЕШЕХОДАМ ДОРОГУ –

СТРОГО ПО ЗЕБРАМ, ПО ЗЕБРАМ СТРОГО!»

В Африке зебры газету читали.

В Африке в обморок зебры упали.

Просто не знали они, к сожаленью,

ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ПЕРЕДВИЖЕНЬЯ.



Вот уже не мёрзнут руки,

С мамой в садик я иду,

Мне сегодня не до скуки,

Я придумала игру.

Снег почти совсем растаял,

Цвет у неба голубой,

Я сегодня посчитаю,

Всё, что связано с весной.

Раз - улыбки стали шире,

Два - луч солнца на лице,

Лужи - три, трава - четыре,

Пять - сосульки на крыльце.

И, надеюсь я, что всё же,

Хоть задачка не проста,

Если мама мне поможет,

Досчитаю и до ста!





Снеговик стоял и слёзы

По его текли щекам.

Ждал он ночи и мороза,

Ведь весною по утрам

Солнце, если нету тучек

Или, скажем, облаков,

С каждым днём пекло всё круче.

Так пекло, что будь здоров!

И тогда одна девчонка

Принесла из дома зонт.

Голоском высоким звонко

Говорит: "Держи-ка, вот!

Солнца больше ты не бойся -

Зонт раскрой над головой.

Вытри слёзы, успокойся,

Забирай, теперь он твой".

И поверьте, что девчонке

(Сам я видел) в тот же миг,

Как заботливой сестрёнке

Улыбнулся снеговик...



Жюри оценивает выразительное чтение и выставляет баллы в ведомости конкурса.


Четвертый конкурс: «Угадай»

Юноше предлагается объяснить, что находится в коробке, не называя предмет.

Девушка угадывает и может задать только 3 вопроса для уточнения.



Жюри оценивает и выставляет баллы в ведомости конкурса.



Пятый конкурс: «Подари мне…»

Юноши приготовили подарки своим партнершам. Задание - преподнести подарок.



Ведущий:

Подведем итоги наших конкурсов. Слово предоставляется жюри.

(Награждение победителей: 1 место - ; 2 место - ; 3 место - .)












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!