СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новый урок физики в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

мм

 

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

 

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

 

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

м

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

 

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

 

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

Просмотр содержимого документа
«Новый урок физики в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО»

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО Выступающий: КАПИН АРТЕМ ВИТАЛЬЕВИЧ , учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ №19 г.Раменское

Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО

Выступающий:

КАПИН АРТЕМ ВИТАЛЬЕВИЧ ,

учитель высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №19

г.Раменское

Каким должен быть урок? Что значит хороший урок? Что такое современный урок? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от вчерашнего?

Каким должен быть урок?

Что значит хороший урок?

Что такое современный урок?

Что придает современность уроку?

Чем сегодняшний урок отличается от вчерашнего?

Урок по ФГОС? ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛО УРОКА — ЭТО УЖЕ ПОЛДЕЛА. Системно-деятельностный подход в обучении физики как основа ФГОС

Урок по ФГОС?

ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛО УРОКА — ЭТО УЖЕ ПОЛДЕЛА.

Системно-деятельностный подход в обучении физики как основа ФГОС

Личностные результаты СТАРЫЕ ФГОС ООО НОВЫЕ ФГОС ООО  готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;  осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению; ценность самостоятельности и инициативы; наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности; сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом;

Личностные результаты

СТАРЫЕ ФГОС ООО

НОВЫЕ ФГОС ООО

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

осознание российской гражданской идентичности;

готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;

ценность самостоятельности и инициативы;

наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;

сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом;

Метапредметные результаты:

СТАРЫЕ ФГОС ООО

НОВЫЕ ФГОС ООО

Освоение обучающимися межпредметных понятий и универсальных учебных действий (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Освоение обучающимися межпредметных понятий (используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в целостную научную картину мира) и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные);

способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике;

готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории;

овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных текстов в различных форматах, в том числе цифровых, с учетом назначения информации и ее целевой аудитории;

Предметные результаты   В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит?

Предметные результаты

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит?

Предметные результаты  ФИЗИКА базовый уровень / углубленный уровень 12) умение совместно с учителем планировать и самостоятельно проводить учебное исследование или проектную работу, в том числе формулировать задачи исследования, выбирать методы исследования, соответствующие поставленной цели, самостоятельно планировать собственную и совместную деятельность в группе, следить за выполнением плана действий и корректировать его;

Предметные результаты ФИЗИКА базовый уровень / углубленный уровень

12) умение совместно с учителем планировать и самостоятельно проводить учебное исследование или проектную работу, в том числе формулировать задачи исследования, выбирать методы исследования, соответствующие поставленной цели, самостоятельно планировать собственную и совместную деятельность в группе, следить за выполнением плана действий и корректировать его;

Использование электронных средств обучения учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включает характеристики оснащения информационно-библиотечного центра, читального зала, учебных кабинетов и лабораторий, административных помещений, сервера и официального сайта Организации, внутренней (локальной) сети, внешней (в том числе глобальной) сети и направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией программы основного общего образования, достижением планируемых результатов, организацией образовательной деятельности и условиями ее осуществления. Обучающимся должен быть обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (далее - ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Использование электронных средств обучения

учебно-методическое и информационное обеспечение реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включает характеристики оснащения информационно-библиотечного центра, читального зала, учебных кабинетов и лабораторий, административных помещений, сервера и официального сайта Организации, внутренней (локальной) сети, внешней (в том числе глобальной) сети и направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательных отношений к любой информации, связанной с реализацией программы основного общего образования, достижением планируемых результатов, организацией образовательной деятельности и условиями ее осуществления. Обучающимся должен быть обеспечен доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (далее - ЭОР), в том числе к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

Система подачи материала

Система подачи материала

Система подачи материала

Система подачи материала

Система подачи материала

Система подачи материала

УРОК  – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей. Современный урок - есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися.

УРОК  – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей.

Современный урок - есть основная форма обучения, определяемая содержанием, принципами и методами обучения, планируемая и регулируемая учителем в определенно пространственно-временных границах и осуществляемая совокупным субъектом – учителем и учащимися.

На что учитель делает опору

На что учитель делает опору

ФГОС СОО: эра проектов

ФГОС СОО: эра проектов

ФГОС СОО: эра проектов

ФГОС СОО: эра проектов

Технологии ФГОС: VK

Технологии ФГОС: VK

Технологии ФГОС: Сферум

Технологии ФГОС: Сферум

Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания?   Воспитанность?   Интеллектуальные и творческие силы?   Умение учиться?  Способность к саморазвитию...

Какие качества необходимы

современному выпускнику?

  • Глубокие и прочные знания?

  • Воспитанность?

  • Интеллектуальные и творческие силы?

  • Умение учиться?

  • Способность к саморазвитию...
спасибо Наде юсь , что В аш день был успешен! А наша совместная работа позволит реализовывать новые идеи уроков!

спасибо

Наде юсь , что В аш день был успешен!

А наша совместная работа позволит реализовывать новые идеи уроков!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!