Пятница 20. 12. 2019г. | Аппликация ОС№ 7 «В лесу родилась елочка»» Бондаренко стр. 564 ОС № 28 Закрепить названия зимних игр, зимнего спортивного инвентаря Кыласова Л.Е. Развитие речи Конспекты занятий для подготовительной группы стр77. Физическая культура на прогулке О.С.№ 9 ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: - «Пас на ходу» - « Кто быстрее». - « Пройди – не урони» П/И «Лягушки и цапля» Пензулаева 2012 стр 45. **************************** Д/И Танграм «Робот» Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их распо-ложения, развивать воображение | Беседа «Путешествие в канун нового года»- сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Д/ И « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» - углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи. Дежурство в уголке природы: рыхление почвы - обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям. Наблюдаем за деревьями - показать детям деревья; тополь, ель, разобрать отличительные признаки. Обратить внимание детей на деревья, когда после оттепели ударяет мороз, на ветках образуется тонкий слой льда. Веточки качаются от ветра, задевают друг друга, и слышится тихий мелодичный звон П.И «Ворона и собачка» - научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. «Беги к тому, что назову» - напомнить детям названия деревьев. Обучить бегать стайкой Д/И «Это я» - развивать умение внимательно слушать и быстро отвечать на вопросы. Развивать слуховое восприятие. Трудовые поручения: подметаем дорожки к групповому участку – формировать положительное отношение к труду, ответственность за выполнение поручений. Гимнастика пробуждения | Подготовка к игровой ситуации. Содействовать развитию умения выбирать и обустраивать место для игры, объединяться в пары и микрогруппы, строить игровое взаимодействие. Настольно-печатные игры по желанию детей. «Звуковая цепочка» - продолжать формировать умение выделять в слове звуки с Русланом, Мишей, Соней, Тимофеем «Какое число пропущено» - формировать умение детей составлять числа в пределах 10 с Егором, Максимом, Димой | Беседа на тему « Культура поведения родителей и детей на празднике». |