СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новогодний квест по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий 1 (В1): Hello, dear children, our guests, ladies and gentlemen! We are glad to see you!

Ведущий 2 (В2): Здравствуйте дорогие ребята, наши гости, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Просмотр содержимого документа
«Новогодний квест по английскому языку»

Ведущий 1 (В1): Hello, dear children, our guests, ladies and gentlemen! We are glad to see you!

Ведущий 2 (В2): Здравствуйте дорогие ребята, наши гости, леди и джентльмены! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

В1: Merry Christmas!

В2: And a Happy New Year!

В1: Today we are going to show you our New Year Party!

B2: Сегодня вы увидите наш Новогодний вечер.

B1: We prepared many poems, songs and dances.

B2: Мы подготовили стихотворения, песни и танцы.

B1: And today we want to show you our work.

B2: И сегодня мы хотим показать вам нашу работу.

B1: So let’s begin our Party!

B2: Итак, давайте начнем.

На сцену приглашаются учащиеся 6 класса (стихи).











B1: Дорогие гости, а знаете ли вы, что самый любимый праздник английских детей – это Рождество. Отмечается он 25 декабря – за неделю до Нового года.


B2: Дети заранее начинают готовиться к Рождеству: всем своим родственникам и друзьям они готовят подарки и посылают рождественские открытки (Christmas cards) с пожеланиями веселого Рождества и счастливого Нового года.

B1: Do you know how many Christmas cards an English family sends every year?

B2: А кто из вас знает, сколько в среднем поздравительных открыток посылает каждая английская семья? (более 60 открыток).

B1: В каждом доме ставится рождественская ёлка (Christmas tree), которая украшается красивыми игрушками и огоньками.

B2: Children, we have a New Year Tree too.

B1: Конечно, у нас тоже есть новогодняя елка. Но посмотрите на нее: она не светится огоньками. Давайте произнесем волшебные слова для того, чтобы наша елочка зажглась!

B2: Давайте все вместе громко произнесем такие слова: One, two, three – light our New Year tree!

B1: Елочка не зажигается… Наверное, у нас сегодня кого-то не хватает. Как вы, ребята, думаете, кого?

Children: Дед Мороза!

B1: Конечно! А знаете ли вы, что по-английски дед Мороз это Father Frost? Давайте все вместе позовем его! Father Frost !!!

Father Frost (FF): Good afternoon, my dear friends! Здравствуйте дорогие друзья!

B2: Здравствуй, Дедушка Мороз, а ты не знаешь, почему елочка наша не зажигается?

FF. Как не знать! Знаю! Принес я вам в подарок волшебные часы. Но недосмотрел я: пока готовил для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И Новый год теперь не наступит, и елочка наша не загорится. Да и мешок с подарками колдунья утащила.

B1: И что же, дедушка Мороз, ничего поделать нельзя?

FF.: Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать 12 номеров связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не справиться без вашей помощи, ребята!

B2: Ну как, ребята, поможем Father Frost?

Ch.: Yes! Of course!

Деда Мороза усаживают на почетное место.

B1: Let’s begin with the poems about New Year and Father Frost.

На сцену приглашаются учащиеся 3-А класса (стихи).







FF. Молодцы, ребята! Первое выступление есть! Мы можем перевести стрелку наших часов на 1 цифру. Oh! Yes! Смотрите, нам это удалось, ведь вы выступили очень хорошо!

B2: А сейчас ученики 3-Б класса исполнят песню “Christmas Tree”.

FF. Thank you very much! Так приятно слышать стихи и песни о Новом Годе и Рождестве. А я пока их слушаю, заодно и английский язык учу вместе с вами.

B1: Я думаю, дедушка, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на одну цифру вперед. (Переводит стрелку на 2).

B2: К нам под Новый год пришел Дед Мороз, по-английски Father Frost. А знаете ли вы, ребята, как зовут английского деда Мороза? Верно, Санта Клаус. Дети в Англии с нетерпением ждут его прихода.

B1: Santa Claus – это добрый и веселый старичок, он всегда приносит детям рождественские подарки, кладет их в чулочки, которые дети вешают у своих кроваток или над камином в канун Рождества. Давайте послушаем о нем стихотворение, приглашается ученица 7-В класса).

Santa Claus lives in England.
He is funny and merry.
His cheeks are like roses,
His nose is like a cherry.

А Санта Клаус в Англии живет
И к англичанам в Рождество придет.
Веселый, добрый он и краснощекий,
Подарков много детям принесет!



B2: Ребята, а чем же отличается наш дед Мороз Father Frost от Санта Клауса? Если мы сможем найти 10 отличий, то мы выполним еще одно задание Ледяной колдуньи.

Ребята рассказывают, чем Father Frost отличается от Санта Клауса (одежда, длина бороды, способ передвижения, как заходят в дома, куда кладут подарки и т.д.).

B1: Ура! Well done! Теперь мы можем перевести стрелку наших часов на цифру 3! (Переводит).

FF. Я приготовил для вас новую игру. Но помните ли вы, ребята, какие цвета в Англии считаются традиционными, самыми важными цветами Рождества? (красный и зеленый).

Теперь, когда услышите на англ.яз. “красный”, то подпрыгните, ОК? (Называет цвета по-английски). Постепенно подключается green (поднять руки вверх и хлопнуть) и white (присесть и быстро встать).

Blue, red, black, orange, green, white, pink, red, purple, green, grey, white. Молодцы, справились с заданием!

B1: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Надо назвать как можно больше слов на английском языке на тему “Зима. Новый год”. Если мы найдем 10 или даже больше таких слов, то мы справимся с заданием и сможем передвинуть стрелку наших часов еще на шаг вперед.

Дети называют слова: ski, skate, sledge, play hockey, play snowballs, ice, snow, snowgirl, snowman, snowflake, New Year, present, etc.

FF. Very well! Молодцы ребята. Много слов назвали! Теперь мы можем перевести стрелку на цифру 4.

B2: Let’s continue our party.

И сейчас Хасаншина Амина исполнит для вас рождественскую песню.

B2: Здорово! Теперь мы можем перевести стрелку еще на одно деление вперед, на цифру 5.

B1: Ребята, все дети любят сказки, а как вы думаете Дедушка Мороз их тоже любит? Конечно! Выступает 5 класс со сказкой “Magic love”.

B2: Великолепная сказка и игра актеров, благодаря этому номеру наши часы уже на цифре 6.

B1: Dear children, make a ring,
Make a ring, make a ring,
We will dance and we will sing,
Dance and sing, dance and sing!

Снеговик зовет детей играть. Дети становятся в круг и под музыку передают друг другу елочку. Музыка неожиданно останавливается и тот, у кого оказалась игрушка, выбывает.

B1: Let’s sing our song “Jingle, bells”! Давайте споем все вместе песню Jingle, bells”!

Звучит песня “Jingle, bells”.

FF. It’s a very good song! I like it very much! Ну, Ледяная колдунья, держись! Ребята, давайте-ка переставим стрелку наших часов на цифру 7!

B2: А теперь в нашей программе – конкурс снеговиков!

B1: Let’s make snowmen!

B2: Приглашаются по 3 желающих от каждой группы. Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша задача – как можно быстрее “слепить” снеговика! (2человека обматывают бумагой третьего, делая из него снеговика).

Ребята – победители конкурса снеговиков переставляют стрелки часов на цифру 8.



B2: And now let’s play again!

B1: На сцену приглашаются 2 команды по 4 человек. Каждый из вас получит по английской букве. Ваша задача – как можно быстрее составить слово SNOWMAN, выстроившись в линейку.

FF. Молодцы, ребята! Хорошо составлять английские слова умеете! Давайте скорее переведем стрелки часов на 9. Очень уж хочется, чтобы наша елочка зажглась и подарки нашлись!

Дети переводят стрелки часов.

B2: Father Frost, я думаю, что если сейчас ребята покажут еще несколько творческих номеров, наша елочка непременно зажжется! Нам бы только волшебные часы завести!

- Стих Васильева София

- Песня 2 классы

- Песня Hats 3-Б класс

- Стих 5 класс

- Песня Titanic Юлия Склярова

B1: переводит стрелку часов на цифру 12. Часы начинают бить.

Ура! Let’s clap our hands!

FF. Ребята, а вы помните какими словами мы пытались зажечь нашу елочку? Let’s say “1,2,3 light the New Year tree!”

Дети произносят эти слова, и елка загорается.

FF : Теперь Новый год непременно наступит! Спасибо вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести наши волшебные часы Magic clock.

FF. Oh, it’s too late. It’s time for me to go away. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Good-bye!

Ch.: Good bye, Father Frost!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!