СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нод в первой младшей группе "В гостях у лисички"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД ПО ФЭМП В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гостях у лисички» на тему: «Один, много»

Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много.

Просмотр содержимого документа
«Нод в первой младшей группе "В гостях у лисички"»

НОД ПО ФЭМП В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гостях у лисички» на тему: «Один, много»

Подготовила: Шитова Наталья Михайловна

Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один-много.

Задачи: (по образовательным областям):

Познавательное развитие

•Продолжать формировать умение определять, где один предмет, а где много;

•Развитие внимания, мыслительных операций (анализ, сравнение);

•Развитие познавательной мотивации.

Социально-коммуникативное развитие

•Развитие навыков взаимодействия со взрослым и сверстниками;

•Формирование умения работать в коллективе.

Речевое развитие

•Развитие навыка диалогической речи.

Оборудование: лисичка– игрушка, корзинка с ёлочными игрушками.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель вместе с ребятами входит в группу.

Педагог: Ребята, посмотрите, кто это все разбросал.

Ответ детей:

Педагог обращает внимание на сидящую у корзинки лисичку.

Педагог: Здравствуй, лисичка! Ребята, давайте все вместе поздороваемся с лисичкой.

Ответ детей:

Педагог: Так это ты сделала. А разве можно разбрасывать игрушки.

Ответ детей:

Педагог: У лисички упала корзинка и все игрушки рассыпались, потому что она очень быстро торопилась домой наряжать елочку. Ребята, давайте поможем лисичке собрать все игрушки в корзинку.

Ответ детей:

Дети берут по одной ёлочной игрушке и кладут в корзинку.

Педагог: сколько у вас игрушек?

Ответ детей:

Педагог: Правильно, одна? А сколько в корзине игрушек? Правильно, много. А давайте посмотрим, какого они цвета?

Ответ детей: дети называют цвета

Педагог: Ребята, мы помогли лисичке собрать все шарики. И теперь она обязательно нарядит свою ёлочку. А мы ей поможем. Поможем?

Ответ детей:

Педагог: Прежде чем мы будем наряжать нашу ёлочку давайте немножко отдохнём и разомнем свои пальчики.

Физкультминутка:

Посмотри: на нашей елке (сложить ладошки вместе)
Очень колкие иголки.
От низа до макушки (показываем низ и верх)
Висят на ней игру гики —
Звездочки и шарики, (сложить две руки, словно шарик)
Яркие фонарики (крутим фонарики).

Педагог: Отдохнули, а теперь помогаем нашей лисичке наряжать ёлочку.

Во время того как дети наряжают ёлочку, педагог спрашивает какого цвета елочная игрушка. Педагог хвалит детей.

Ответ детей:

Педагог: Красивая получилась елочка?

Ответ детей:

Педагог: Молодцы ребята, помогли лисичке собрать все ёлочные игрушки и украсить елочку. А теперь давайте встанем в хоровод и споём песенку ёлочке.

Ответ детей:

Итог:

- Давайте попрощаемся с лисичкой! До свидания, лисичка! (Уходит)

Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

Сколько было лисичек?

Что мы помогли сделать лисичке?

Сколько было ёлочных игрушек? Какого цвета?

Вам понравилось играть вместе со мной и лисичкой?

Давайте в следующий раз сходим в гости к какому –ни будь животному.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!